Гур загудел после замены Жидкости

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Ralf, 29 июн 2009.

  1. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Вообщем обо всем по-порядку. Автомобиль - 9000 2.0пусто 86г.в.
    Гур иногда слегка подгуживал - редко не особо действуя на психику.
    Решили поменять Жидкость - слили старую отработанную жидкость - уже черную - по ощущениям - лет 10 точно не меняли. Сняли бачок промыли бензинчиком несколько раз до зеркальной чистоты, Собрали всё это, залили свежую жижу, прокачали немного - слили ( мутная грязная но ещё не потерявшая свойства жижа), залили ещё раз новую жижу, прокачали качественно и упорно, слили (уже почти нормальная жижа),слили, залили новую жижу, прокачали, она в бачке плавает - дно видно,жижа желтизной отдает - все красиво и приятно. Вроде все хорошо, выезжаем - руль закусывает???? Проехали Километров 30-50 Руль гудит в положении "прямо" и гудит постоянно и назойливо.
    Жидкость HI-Gear для гура купленная за (по-мойму) 250р литр. Желтая совместимая с любыми другими жидкостями для ГУРа, куплена у Анубиса - вроде всё правильно купили. Сделали всё по мануалу - всё чистенько и аккуратненько.
    СААБеры, скажите в чем причина,ваши соображения?:saab99:
     
  2. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Я бы залил не хай-джир, а STP либо красную (банка красная, сама жижа желтая), либо синюю (банка синяя, жижа желтая)- это на случай если рейка подтекает. Для старых саабовских реек как показывает практика весьма неплохое решение. И недорогое - те же 300-350 рэ литр.

    [​IMG][​IMG]
     
  3. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    планирую провести такую же операцию по замене жидкости, но последствия у Ralf
    чёто меня смутили, действительно в чём может быть загвоздка?
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    В процесе замены вы чтото вымыли )))) При вращении вправо-лево усилие одинаково?
    Если на холостых тож гудит то попробуй (понимаю что хрен влезеш толком) пижжжждануть чем нить по рейке в райоте крепления трубок. Возможно клапанок какойнить закрыцо неможет (грязь попала).
    Либо менять помпу, старая без грязи уже работать тихо неспособна.
     
  5. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Усилие одинакого.
    Врядли грязь попала - систему несколько раз промыли, тщательно и аккуратно.
    А думаете это возможно,чтоб помпа только на грязи работать могла?
     
  6. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown

    Залить-то зальем, но решит ли это проблему??? А может попробовать Оригинал СААБ??? Если такая есть?
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    У любого механизма есть износ.
    Масло со временем становится гуще следовательно и шуму передаёт меньше.
    при промывки любой грязной системы двигатель,кпп и пр. есть побочный эффект закоксовки вымытой грязью каналов, клапанов и пр.
    Подозреваю что у вас произошло чтото подобное.
    Также грязь до промывки может оседать на выработанных поверхностях тем самым как ни странно уменьшая люфты и пр.
     
  8. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Оригинальную саабовскую жижу уже не купить. Можно конечно купить номер по тексако - но там тара 25 литров.. Самое близкое и оптимальное для старых гидраков я написал выше.
     
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Позвонил знакомому сервисмэну - он говорит,что в 9000ки старые они льют трансмиссионку! Жижа,которую мы слили была тоже скорее похожа на трансмиссионку,нежели на жидкость гура.
    У хозяина машины есть друг,который как-то поменял жидкость Гура на старом БмВ и тоже начало гудеть,потом залил масло трансмиссионнон,всё пришло в норму! Может тоже попробовать?
     
  10. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ээээ... первый раз такой бред слышу... Хотя может и не бред, но я бы лишний раз не экспериментировал.
     
  11. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ну тут я пока рассуждаю так -
    Отработанная жижа имела большую вязкость,чем залитая новая жидкость Гура.
    Раньше система пошумливала,теперь гудит на всю машину!
    На Жидкости Гура (ХайГир) написано,что её можно смешивать с любыми жидкостями Гура, значит вязкость у них примерно одинаковая, ну никак не коллосально разная до такой степени,что гул увеличивается в 20раз! Значит нужно действительно что-то более густое - трансмиссионка под описание вроде подходит)
     
  12. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    А описанную мною жижу попробовать не? Или сразу радикально действовать стоит? Кмк трансмиссионка для самых тяжелых случаев - когда уже просто всё, вилы. К тому же когда сливали жижу, запах трансмиссионного масла должны были бы почувствовать - оно слишком характерно пахнет... Скорей всего старая жижа более густая была как раз из-за отложений..
     
  13. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Жидкость для ГУРа Dextron/Mercon II-III (ярко-рубинового цвета)- насколько я знаю - это та же самая ATF (аутоматик трансмишн флюид). Ее льют и в ГУРы и в АКПП во многих автомобилях, если не указано другое.

    Проверяйте по мануалу, что требуется лить в ГУР этого Сааба. Специальную жидкость ГУР или же тот же Декстрон/Меркон!!!
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    так что с Гуром та? Всё ещё гудит иль подлечили?
     
  15. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    во первых не трансмиссионку а веретенку две большие разницы
     
  16. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    а глупый вопрос а где в сануале нашли как поменять жидкасть Гура? Если можно опищите сей процесс по подробней как,что,куда,зачем! Если не трудно!
     
  17. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Легко : нужно 2 человека, шланг небольшого диаметра, пустая бутылка (не меньше 1го литра), домкрат (желательно 2), и собственно жидкость ГУРа (или её заменитель).
    1) прогреваем машину.
    2) поддомкрачиваем машину - чтобы передние колеса были на весу.
    3) откручиваем бачок жидкости ГУРа, он остается висеть на 2х шлангах(крепятся к бачку на хомутах) . Нижний - заливной, верхний - расширительный,сливной.
    4) Откручиваем расширительный шланг (верхний)
    5) В расширительный шланг вставляем ,заготовленый нами, шланг дабы удлинить расширительный. Конец шланга засовываем в бутылку. Бутылку засовываем куда-нибудь в моторном отсеке (мы клали слева от радиатора). Внимание - бутылку аккуратно размещайте - не ставьте на ремни,коллектора и прочие движущиеся и нагревающиеся части.
    6) Один человек заводит автомобиль и начинает крутить руль от упора до упора. Второй следит за шлангом и бутылкой. Первые несколько секунд жидкость льется большой струей,после этого начинает покапывать. Как только струя прекращается - немедленно глушим мотор - ГУРу нельзя работать на сухую!
    7) Жидкость слита - можно снять бачок и прочистить - удобнее всего бензином.
    8) Собираем систему обратно - закрепляем бачок и трубки на нем.
    9) Заливаем новую жидкость,до отметки.
    10) Заводим машину,крутим рулем секунд 5 - от упора,до упора. Глушим,доливаем жидкость. Крутим на заглушенной, чтобы вывести пузыри (несколько раз от упора до упора. Смотрим уровень,доливаем,если надо. Заводим,крутим от упора до упора сколько влезет)

    Удачной замены. - рекомендую заменить хомуты на шлангах,помыть бачек. А вот проливать 4 раза,как это сделали мы,чтоб вымыть всё гавно - не рекомендую - мы вымыли всё - жидкость прозрачная - насос ГУРа потек,скоро будем менять. Вот и думайте - надо вам оно или не надо.
     
  18. Мишаня

    Мишаня Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9000 хэтч 2,0Т МКПП 1990 год
    Всем привет, сам заливал Mobil ATF 220? работает без проблем, хотя многие говорят, что в системе стоят хитрые резинки и для них нужно специальное масло, конкретно для SAAB
     
  19. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Pentosin CHF 7.1 для 9000 после 92г.:good:
    Dexron3 для 9-5:good:
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Апну тему!
    Последнее время стал достаточно сильно гудеть гур при движениях рулём, особенно на парковке. В принципе чт оу меня жижа из гура подтекает немного- думаю что просто много её ушло, пока до ремонта руки и срадства не дошли что лучше долить в бачок гура - чтоб насос не кончился совсем от езды на сухую или полусухую?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)