ГУР течёт.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DUST, 31 дек 2010.

  1. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Друзья, у меня такая проблема, разворачивался, вывернул руль и заметил дымок из под капота ( испугался не на шутку). Заглушил, открыл капот увидел, что с левой стороны все заляпано маслянистыми пятнами. Открыл бачок ГУР, увидел, что уровень жидкости уменьшился. Доехал до стоянки, паркуюсь и чувствую, что руль в руках дрожит при повороте. Вышел из машины и увидел на снегу зеленовато-мутные лужи, причём конкретно оно там накапало! :cray:
    Я позвонил нашему местному специалисту (разбирается, давно Саабами занимается) в Архангельск. Он сказал, что скорее всего разгерметизировалась трубка металическая (об ланжерон перетёрлась) или какой-то там шланг резиновый, кажись! Порекомендовал долить универсальную жидкость для гидроусилителя (на заправках продаётся, прозрачная) и мол можно доехать к нему на сервис (50 км).
    Вопрос, у кого-нибудь было подобное? Можно ли эту жидкость нештатную лить или можно ТОЛЬКО оригиналбную и как она правильно называется, чтоб заказать? И вообще можно, долив жидкость ехать на машине с такой проблемой ибо течет, зараза активно, Чтоб не убить насос или лучше на эвакуаторе? И где можно достать эту трубку (шланг), потому, что у мастера этих деталюг в наличи нету... :(
    Р.S. Как не вовремя это случилось!
    P.P.S. Всех с Наступающим! :pozdr:
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Если трубка высокого давления - то обратиться туда, где грузовики чинят.

    Вроде в ветке "9000" обсуждался подобный вопрос...
     
  3. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    С Новым Годом! Две недели назад при вывернутом руле хлынула жидкость из ГУРа. Жидкость убежала вся. Проехав с километр до дома (ГУР выл и рычал как бешеный) обнаружил протёртую трубку ВД. Шланг перепрессовал в конторе которая чинит погрузчики, бюджет 260р. Жидкость залил такую: http://www.mannol.ru/text/production4.html?id=51&brand=3&type=3&subtype=9 . Кстати доливал её раньше за неимением пентоксина (у нас даже в опель-сервисе не знают что это такое:lol:). Так что не так всё страшно. Новый шланг от ЖМ стоит около 10т.р. Удачи!
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Анатолий, у нас же тоже есть контора которая прессует шланги ВД (что то я забыл про нее когда разговаривали). Так что осталось только выяснить он ли это
     
  5. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    ОК, гляну.
    А как обнаружил? Там же куча всяких трубок, шлангов и всё в масле этом ГУРовском. Да если честно я и не знаю, где там какая трубка... :unknw:
    PS Сложно там это дело менять (разбирать - собирать)?
    Ого! Он по космическим технологиям NASA сделан, чтоли?! :shok:
    Олег, телефончик этой конторы дашь, если что?
    А как выяснить что там разгерметизировалось? В Архангельск к Олегу ехать, а можно ли, насос не умрет, он же ещё дороже, чем этот космический шланг :) стоит, говорят? Плюс Олег сказал, что деталюг у него в наличии нету... :unknw:
     
  6. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Нашел я место разрыва, шланг, который из насоса выходит, высоко давления (напорный), как я понимаю и идет вниз. В месте соприкосновения с радиатором он и порвался (протерся). Друзья, вопрос, как правильно называется этот шланг (чтоб заказать) и сложно ли его менять?
    Вот он, это этот шланг:
    [​IMG]
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Ты скрути его и перепрессуй в Архе. Так будет и быстрее и дешевле
     
  8. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    А как же я его скручу-то? Надо в сервис ехать, а я боюсь насос загубить!
    Сижу и думаю - ЧД! :unknw:
    РS Олег, а cкинь, пожалуйста, реквизиты этой конторы в Архангельске, на всякий случай! :thank:
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2011
  9. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Тоже была такая фигня,протерся шланг ВД.И все от того,что при ремонтах часто скидывают с их мест,а обратно не ставят,если ты сам не заметишь.Все от неаккуратности.
    Когда это случилось,долить неоткуда было.Позвонили.Сказали чтобы при поворотах рулём избегали гула....и к ним.От места где случилось,съездили(бачок был пуст) по своим делам (50 км)туда, 60 км до сервиса( обратно пешком).Все трубки заменили на новые.Минут 30 после замены и заправки слесарь крутил рулем туда-обратно до характерного гула.Все обошлось.Продали на пробеге 314 тыс.,а прорыв прошел на 190 тыс..Удачи.
     
  10. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Пришел на стоянку, долил жидкость завёл - гудит насос, попробовал так раза три! Заглушил, покрутил рулём, пытаюсь завести, а он не заводится! Стартер начинает крутить, чё-то там клацает и всё! Пробую ещё раз - даже не крутит ничего, сразу приборы тухнут...
    Что там может быть?!
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Клеммы акку.
     
  12. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Клеммы акку? В смысле? Расшифруй, плз!
    РS Может аккумулятор сел? На улице -20, а я раза 4-5 крутил, пытаясь завести...
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Клеммы подёргай. Хоть мож и сел/умер- тыж тока щас про 4-5 добавил. А первый раз лехко завёлся?
    У соседа родной акку умер самым непредсказуемым образом. Год выпуска у него 07 а MY08.
     
  14. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Первый раз завелся как обычно после пятидневной стоянки на платке в -20, с учётом особенности стартёра Мицубиси, натужненько покрутил секунд 5 и заработал!
    Добавлю: аккумулятору год и три месяца. GMовский на 75 А/ч.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2011
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Позвонил бы, так прикурили.
     
  16. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Всё равно не уехали бы, Олег! Насос ревет как реактивный!
    Заказал эвакуатор, повезу через пол-часа к Стасу.
    РS Чёта я в этом году уже устал от забот о своём автомобиле! :yes:
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Похоже редкосная кака этот родной акку GM. Я думаю, что возьмёшь чего либо другое?
     
  18. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    А это, типа всё? Если завести и поездить он не зарядится, штоли?
    РS Отвёз на эвакуаторе машину в сервис!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2011
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Так у тебя уже второй акку на авто 07года. И оба GM. Здесь на форуме уже по поводу GM-акку уже тёрки были.

    Я вот никак в толк не возьму зачем покупать акку, поставляемый официалами, зная наценки на "оригинальное", неизвестно кем сделанный... когда есть продукция специализированных фирм?!

    Акку соседа стоит у меня на балконе, "глазок" говорит что заряжена но сосед на нём завестись не смог.
    Удачи в ремонте!!
     
  20. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Ага, второй! Но первый был но 65, кажись, а этот на 75 А/ч.
    Посмотрим... На прошлом 9-5 я поставил Варту и был очень доволен. :ok:
    Спасибо! А шланг этот сложно снимать-одевать и долго ли по времени?
    А то на сервисе завтра всего час для меня есть. А мне ещё ехать шланг этот опрессовывать... :unknw:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)