Всем ПРивет . Давно меня тут небыло, так как был в небольшой командировке. Так вот перед отъездом а именно 07.06.2014 у меня произошло чп с маслом ГУР . Оно подкапывало у меня недельку ,я все собирался до сервиса доехать но дела дела дела... и вот в 1 прекрасный день , из за 1го барана на дороге пришлось делать резко право руля (так как этот баран проскочил свой поворот и решил резко нажать на педаль тормоза) обошлось без ДТП но я увидел как из под капота пошел белый маслянный дымок резким облачком, меня оно смутило, но в этой стрессовой ситуации не додумался сразу глянуть,проехал 50 метров заехал во двор к теще и на 3м повороте у меня стал руль Словно на грузовичке . я в мозгу сопоставив факты сразу вкурил в чем дело да и когда вышел увидел Четырехполосный шлейф красного масла (у меян в ГУР красненькое льется). печаль беда времени было в обрез я быстренько заглянул и нашупал только, что масло брызнуло в районе шланчика под генератором( низ гены был в маслице ). Сегодня по приезду домой сходил сделал фото того места, вот сижу репу ломаю над парой вопросов : 1 если много масла выдавило( боченок пуст ) смогу ли я с деревянным рулем доехать 2-3 км до подъемника не спалив насос и не заклинив рулевую рейку? 2 как устроен такой шланг он переходит из резины в металл как я понял но как сам переход устроен ? обжим ? я хамутиков не насмотрел там что-то( 3 сталкивался ли кто с такой проблемой? чур сильну албесом не называть только учусь освоению сложных авто типа сааба) и руками раньше почти ничего не делал а сейчас интерес есть фотка и видосик прилагаются этого места ( как смог так и достал)
1.Товарисч ездил ,не спалил(я не рискнул)2.Шланг гидравлический (опрессован) 3.Лечится заменой шланга(если это точно он)
Да ты сам себя троллишь.Теперь время много будет занятся машиной.Своевременный профилактический ремонт время занимает не много ,а вот когда до серьёзного дотянишь тогда и время убьёшь вагон и сам на $ влетаешь .