Гур сплюнул масло или "ода о деревянном руле" нид хелп)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем reoxid, 17 июн 2014.

  1. reoxid

    reoxid Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сызрань
    Авто:
    saab 9-5 1998 2.3t мкп
    Всем ПРивет . Давно меня тут небыло, так как был в небольшой командировке.
    Так вот перед отъездом а именно 07.06.2014 у меня произошло чп с маслом ГУР . Оно подкапывало у меня недельку ,я все собирался до сервиса доехать но дела дела дела... и вот в 1 прекрасный день , из за 1го барана на дороге пришлось делать резко право руля (так как этот баран проскочил свой поворот и решил резко нажать на педаль тормоза) обошлось без ДТП но я увидел как из под капота пошел белый маслянный дымок резким облачком, меня оно смутило, но в этой стрессовой ситуации не додумался сразу глянуть,проехал 50 метров заехал во двор к теще и на 3м повороте у меня стал руль Словно на грузовичке . я в мозгу сопоставив факты сразу вкурил в чем дело да и когда вышел увидел Четырехполосный шлейф красного масла (у меян в ГУР красненькое льется). печаль беда времени было в обрез я быстренько заглянул и нашупал только, что масло брызнуло в районе шланчика под генератором( низ гены был в маслице ). Сегодня по приезду домой сходил сделал фото того места, вот сижу репу ломаю над парой вопросов :

    1 если много масла выдавило( боченок пуст ) смогу ли я с деревянным рулем доехать 2-3 км до подъемника не спалив насос и не заклинив рулевую рейку?
    2 как устроен такой шланг он переходит из резины в металл как я понял но как сам переход устроен ? обжим ? я хамутиков не насмотрел там что-то(
    3 сталкивался ли кто с такой проблемой?

    чур сильну албесом не называть только учусь освоению сложных авто типа сааба) и руками раньше почти ничего не делал а сейчас интерес есть

    фотка и видосик прилагаются этого места ( как смог так и достал)
     

    Вложения:

  2. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    1.Товарисч ездил ,не спалил(я не рискнул)2.Шланг гидравлический (опрессован) 3.Лечится заменой шланга(если это точно он)
     
    T195TT нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У него Дела!!!А машина на втором плане.
     
    Алёша нравится это.
  4. reoxid

    reoxid Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сызрань
    Авто:
    saab 9-5 1998 2.3t мкп
    Ну когда-ж ты меня троллить то перестанешь))))) да дел было много и все такие что ен отложишь.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ты сам себя троллишь.Теперь время много будет занятся машиной.Своевременный профилактический ремонт время занимает не много ,а вот когда до серьёзного дотянишь тогда и время убьёшь вагон и сам на $ влетаешь .
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)