Гуляют обороты

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 9-3 2003, 24 сен 2012.

  1. 9-3 2003

    9-3 2003 Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 Аэро 2004 АКПП
    Авто:
    9-5 Аэро
    Вот пересел с 9-3СС на 9-5 Аэро (2004 года)и столкнулся со старой проблемой,но немножко по другому проявляющейся:
    1 вариант:прогреваю с утра движок,и если делаю это дольше 5 минут по салону прокатывается легкая и быстрая вибрация,сопровождающаяся вначале падением оборотов на 100-200,потом возрастанием на 300-400(всё это происходит достаточно быстро,секунды за 4)
    2 вариант:если двигатель прогрелся без проблем может случиться когда прогреваю акпп,на драйве стоя такие же симптомы
    3 вариант отъехал от дома,еду медленно,доезжаю до ближайшего светофора,стою на драйве-и вот оно!Только в этом варианте еще стрелка турбины может чуть-чуть дернутся..Если(ради эксперимента)перевести в этом случае на паркинг-симптомы участятся,и пока стою на светофоре может случиться раз 6
    При езде ничего такого нет,а бывают дни когда и вообще всё ровно,но так же оставлять нельзя...
    Что это может быть?
     
  2. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    Похоже на сбой в системе зажигания.

    Причин может быть множество, на мой взгляд, в порядке уменьшения вероятности примерно так

    1. Отсутствие надежного контакта в эл. цепи. Причина - от банального окисления до механического повреждения. Я бы проверил все видимые и доступные разъемы, желательно обработав их специальным спреем для контактов, особенно массу.

    2. Неисправность генератора (и выпрямителя в т.ч.). Если нет других признаков неисправности генератора , лучше проверить у генераторщиков осциллографом

    3. Серьезная утечка/подсос воздуха. Для начала внимательно осмотреть и проверить вакуумную систему (трубки) на предмет герметичности.

    4. Прочее. Это может быть неисправность массметра, кассеты, дросселя. Для правильной диагностики необходимо ехать наТЕХ2 и смотреть такие параметры как пропуски зажигания, отклонение по воздушной смеси, и др.

    Это все справедливо для обслуженного и досмотренного автомобиля.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
  3. 9-3 2003

    9-3 2003 Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 Аэро 2004 АКПП
    Авто:
    9-5 Аэро
    не совсем понял последнюю фразу,но ничего)
    А то что(может конечно это по-дурацки прозвучит,но всё же)у меня явные проблемы с катализатором-это не может быть причиной?
     
  4. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    явные проблемы с катализатором должны иметь явные признаки, но в Вашей истории про них ни слова. Думаю, что ТЕХ2 это подтвердит, если сделать тест катализатора
     
  5. 9-3 2003

    9-3 2003 Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 Аэро 2004 АКПП
    Авто:
    9-5 Аэро
    Сегодня выяснилось-дроссель под замену(((
    вот только говорят что каллибровать не надо после замены,что он электронный,ну это ясно,но как же угол наклона выставится?)
     
  6. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    на каких основаниях поставили диагноз?
    езжай к специалистам по Сааб - для них эта процедура пустяковое дело и не парься
     
  7. 9-3 2003

    9-3 2003 Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 Аэро 2004 АКПП
    Авто:
    9-5 Аэро
    Да просто у всех разные представления о том что такое настоящий саабовский сервис и специалисты,лично я доверяю НГБ и как более бюджетный вариант-Гаражик.Вот скорее всего в Гаражике я и буду делать дроссель,но насчёт того что это пустяковое дело-не знаю,мне объявили 14 000...
    А сам диагноз мне поставили на Чермянке,я просто срочно там трансмиссионное масло менял))
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    я тоже себе менял дроссель ставил б.у и после замены была похожая ситуевина избавился чисткой дросселя и заменой прокладки прямо под ним
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)