Вот пересел с 9-3СС на 9-5 Аэро (2004 года)и столкнулся со старой проблемой,но немножко по другому проявляющейся: 1 вариант:прогреваю с утра движок,и если делаю это дольше 5 минут по салону прокатывается легкая и быстрая вибрация,сопровождающаяся вначале падением оборотов на 100-200,потом возрастанием на 300-400(всё это происходит достаточно быстро,секунды за 4) 2 вариант:если двигатель прогрелся без проблем может случиться когда прогреваю акпп,на драйве стоя такие же симптомы 3 вариант отъехал от дома,еду медленно,доезжаю до ближайшего светофора,стою на драйве-и вот оно!Только в этом варианте еще стрелка турбины может чуть-чуть дернутся..Если(ради эксперимента)перевести в этом случае на паркинг-симптомы участятся,и пока стою на светофоре может случиться раз 6 При езде ничего такого нет,а бывают дни когда и вообще всё ровно,но так же оставлять нельзя... Что это может быть?
Похоже на сбой в системе зажигания. Причин может быть множество, на мой взгляд, в порядке уменьшения вероятности примерно так 1. Отсутствие надежного контакта в эл. цепи. Причина - от банального окисления до механического повреждения. Я бы проверил все видимые и доступные разъемы, желательно обработав их специальным спреем для контактов, особенно массу. 2. Неисправность генератора (и выпрямителя в т.ч.). Если нет других признаков неисправности генератора , лучше проверить у генераторщиков осциллографом 3. Серьезная утечка/подсос воздуха. Для начала внимательно осмотреть и проверить вакуумную систему (трубки) на предмет герметичности. 4. Прочее. Это может быть неисправность массметра, кассеты, дросселя. Для правильной диагностики необходимо ехать наТЕХ2 и смотреть такие параметры как пропуски зажигания, отклонение по воздушной смеси, и др. Это все справедливо для обслуженного и досмотренного автомобиля.
не совсем понял последнюю фразу,но ничего) А то что(может конечно это по-дурацки прозвучит,но всё же)у меня явные проблемы с катализатором-это не может быть причиной?
явные проблемы с катализатором должны иметь явные признаки, но в Вашей истории про них ни слова. Думаю, что ТЕХ2 это подтвердит, если сделать тест катализатора
Сегодня выяснилось-дроссель под замену((( вот только говорят что каллибровать не надо после замены,что он электронный,ну это ясно,но как же угол наклона выставится?)
на каких основаниях поставили диагноз? езжай к специалистам по Сааб - для них эта процедура пустяковое дело и не парься
Да просто у всех разные представления о том что такое настоящий саабовский сервис и специалисты,лично я доверяю НГБ и как более бюджетный вариант-Гаражик.Вот скорее всего в Гаражике я и буду делать дроссель,но насчёт того что это пустяковое дело-не знаю,мне объявили 14 000... А сам диагноз мне поставили на Чермянке,я просто срочно там трансмиссионное масло менял))
я тоже себе менял дроссель ставил б.у и после замены была похожая ситуевина избавился чисткой дросселя и заменой прокладки прямо под ним