Гул в МКПП сааб 9 5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ANTOHA 666, 1 май 2013.

  1. ANTOHA 666

    ANTOHA 666 Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Астрахань-Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 2,3 МКПП
    Друзья помогите. При подъеме в гору и при повороте выскакивает 5 передача в положение нейтраль. А сегодня после того как выскочила в нейтраль появился резкий неприятный жужащий звук думал ни одна передача не включится. Поехал дальше на 4-ой через 20 км и она выскочила с жужжанием и треском. Поехал дальше также на 4-ой со скоростью 80 км/ч. Скажите у кого нибудь такое было? Пугает звук. К чему готовиться? Что менять? Заранее спасибо.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    масло хоть есть в коробасе?
     
  3. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    готовиться к установке кпп б/у , в рабочем состоянии.
     
  4. ANTOHA 666

    ANTOHA 666 Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Астрахань-Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 2,3 МКПП
    Масло есть новое 20 тыщ. Назад менял.
     
  5. ANTOHA 666

    ANTOHA 666 Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Астрахань-Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 2,3 МКПП
    Когда в нитральное положение встает жужжит и трещит но педаль сцепления выжимается скорости втыкаются без проблем. Я воткнул 4-ю и дальше поехал. Вот в чем засада.
     
  6. ANTOHA 666

    ANTOHA 666 Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Астрахань-Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 2,3 МКПП
    Жужжит и трещит только когда самопроизвольно выскакивает. Если сам переключаю с передачи на нитраль звука и треска нет.
     
  7. ANTOHA 666

    ANTOHA 666 Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Астрахань-Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 2,3 МКПП
    Жужжит и трещит рычаг переключения передач в салоне (палка).
     
  8. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Кулиса в норме? Хотя конечно готовиться наверное к БУ коробасу.
     
  9. ANTOHA 666

    ANTOHA 666 Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Астрахань-Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 2,3 МКПП
    Господа все вы рекомендуете бу коробас, а старый разве невозможно перебрать? На экзисте вроде все шестерни и подшипники есть?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кучерявый каробас выйдет если все патроха менять !Бери б/у и не парься.А масло какое лил???
     
  11. aero969

    aero969 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 aero M96 2.3T MKПП
    ....б.у коробас это лотерея...перебитай свой(если тока там не все под замену),выйдет дороже,зато будешь уверен...
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    с опеля f25 на 90% живые, а f20 будет еще и с запасом
     
  13. ANTOHA 666

    ANTOHA 666 Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Астрахань-Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 2,3 МКПП
    Спасибо как скину мастера посмотрят так отпишусь в чем проблема будем решать.
     
  14. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Ты главное не наступай на чужие грабли .... Подшипники менять - однозначно. Гайку вала, и т.д и т.п . И потом еще необходимые запчасти. Через экзист , одна шестерня встанет , как кпп б/у. И после устранения неполадки , нужен будет инструмент для настройки( был у NGB )
    После всех этих заморочек , не заблуждайся ... Кпп новой не станет . Возьми кпп с гарантией у клубных партнеров .

    В чем??
     
    Последнее редактирование: 3 май 2013
  15. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    если у Муханика заказать пербраную, то все ок, будет лучше новой 8)
     
  16. ANTOHA 666

    ANTOHA 666 Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Астрахань-Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 2,3 МКПП
    Скинул коробас, поменял карзину, диск выжимной подшипник. Проблема была в подшипнике вала который идет от движка к коробке на нем стоит подшипник он развалился полностью вал просто болтался в подшипнике. Подшипник не менял 140 тыс. км. Стоял родной с завода 13 лет. Все поменял докучи подвеску теперь летаю. Всем спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)