Гул на холодную

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nurievai, 27 мар 2010.

  1. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Если честно не доехать до сервиса, чтобы продиагностироваться.
    А проблема такая.

    НА холодную машина заводится без глюков, через полминуты под капотом со стороны пассажира появляется гул, который исчезает после определенного прогрева.

    Внимание вопрос:shok:

    Что менять и сколько это стоит?
    :rus::swed::ukr:
     
  2. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    на цепь похоже...
     
  3. LeX506

    LeX506 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.0t МКПП
    Может быть ролик ремня навесного оборудования.У меня похрюкивает на холодную, планирую поменять.
     
  4. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    справа может быть много вещей...надо смотреть на сервисе, мож помпа, мож гена, короч х.з
     
  5. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Ремень ролик и помпа менялись 20 т. км. назад. Гул похож на подшипниковый. Короче надо ехать к сервисмену, скоро очередное ТО с заменой масла. Но если чесно не хотелось бы разводов на СТО, может кто все-таки еще напишет.
    Заранее спасибо.
     
  6. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Если ролики и помпа менялись, то остаётся генератор, гур и кондей.
     
  7. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Кондей, можно исключить, т.к. звук должен пропадать при нажатой "ECON".
    Подшип. генератора может быть. А ГУР то от тепла не зависит, он если гудит то гудит постоянно и звук должен плясать от поворотов руля..
    Поправьте меня пжст, если не прав
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Если ролики заменили на неоригинал, то скорей всего они и свистят. У себя менял паразитный ролик на скантех через 300км засвистел громче старого, пришлось заказывать оригинал. ГУР тоже недавно стал посвистывать при прогреве (но не всегда, только при низких температурах) наверное к подшипнику зверёк подкрадывается.
     
  9. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    у меня один раз тоже загудело (именно гудело). На след день заклинило генератор с отломом крепежных лапок.
     
  10. алмех

    алмех Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 спорт универсал 2.0Т АКПП 06 год
    А у меня появляется завывание...похоже на вой взлетающего самолета...через минуту пропадает...и бывает только на сильно холоднуй машине....Уже пол года не могу понять что это..вообще грешил что это турба воет...
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Лёха, это крысы воют. Хором :)))

    А по теме - я б открыл капот и засунул жало поближе к мотору. И слушал...
     
  12. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Да-да-да, одын в одын, тож змиой после морозов началось
     
  13. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Жало и не только в под капотом уже побывало, локализовать очаг звука не удалось. Может медведь на ухи наступил.
     
  14. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    хоть тема и старая,но спрошу-что в итоге было?)
     
  15. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Всё что было, вместе с машиной и ушло ;)
     
  16. wise

    wise Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Серпухов
    Авто:
    9-5 2002 2,3t МКПП
    СААБ 9.5 В235Е 2002 г. МКПП
    Ситуация та же.
    Жахнули морозы и двигатель при старте, через несколько секунд после старта начинает гудеть. Так истошно, аж жуть. Гул исчезает после прогрева.
    Проверил стетаскопом все ролики, генератор, гур - не они гудят. Пробовал на рабочем двигателе отжимать натяжной ролик, гул не пропадает.
    Ощущение, что гудит в голове в районе цепи и натяжителя.
    Да, ещё, при первом старте лампочка давления масла не сразу гаснет, при последующих всё нормально.
    Масло и фильтр поменял, масло синтетика нулёвка, фильтр колбеншмит.

    Вопросов много...
    Что гудит?
    Предположение:
    1. закис перепускной клапан в нажатом положении, отсюда - масло с головы стекает в поддон, долго не гаснет лампочка давления масла при первом старте, гидронатяжитель цепи без давления не давит толком на башмак натяжителя, цепь трётся об корпус.
    (у гидронятяжителя есть собачка фиксатор, которая не даёт ему полностью освободить натяжитель от давления на башмак.....
    что то не сходится)

    2. закис перепускной клапан в отжатом положении, отсюда - избыточное давление масла на холодном двигателе, повышенное давление натяжителя цепи на башмак натяжителя, как следствие гул цепи.

    Других мыслей нет.....

    ПАМАГИТЕ!!!!
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Раз у вас есть стетоскоп, послушайте хотяб в каком районе двигателя гул.
     
  18. wise

    wise Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Серпухов
    Авто:
    9-5 2002 2,3t МКПП
    Походу гудит маслянный насос :sorry:
    Звук идёт снизу из района шкива.

    Мне посоветовали поменять переднюю крышку вместе с насосом, ну и до кучи вкладыши...
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну так это... Вскрытие покажет. Вскрывай - смотри все там...
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    бывает что редукционный клапан внутри маслянного насоса дурит,
    мигающая маслёнка подтверждает эту теорию...
    опастно это, можно мотор запороть
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)