Если честно не доехать до сервиса, чтобы продиагностироваться. А проблема такая. НА холодную машина заводится без глюков, через полминуты под капотом со стороны пассажира появляется гул, который исчезает после определенного прогрева. Внимание вопрос: Что менять и сколько это стоит? s:ed::ukr:
Ремень ролик и помпа менялись 20 т. км. назад. Гул похож на подшипниковый. Короче надо ехать к сервисмену, скоро очередное ТО с заменой масла. Но если чесно не хотелось бы разводов на СТО, может кто все-таки еще напишет. Заранее спасибо.
Кондей, можно исключить, т.к. звук должен пропадать при нажатой "ECON". Подшип. генератора может быть. А ГУР то от тепла не зависит, он если гудит то гудит постоянно и звук должен плясать от поворотов руля.. Поправьте меня пжст, если не прав
Если ролики заменили на неоригинал, то скорей всего они и свистят. У себя менял паразитный ролик на скантех через 300км засвистел громче старого, пришлось заказывать оригинал. ГУР тоже недавно стал посвистывать при прогреве (но не всегда, только при низких температурах) наверное к подшипнику зверёк подкрадывается.
у меня один раз тоже загудело (именно гудело). На след день заклинило генератор с отломом крепежных лапок.
А у меня появляется завывание...похоже на вой взлетающего самолета...через минуту пропадает...и бывает только на сильно холоднуй машине....Уже пол года не могу понять что это..вообще грешил что это турба воет...
Лёха, это крысы воют. Хором А по теме - я б открыл капот и засунул жало поближе к мотору. И слушал...
Жало и не только в под капотом уже побывало, локализовать очаг звука не удалось. Может медведь на ухи наступил.
СААБ 9.5 В235Е 2002 г. МКПП Ситуация та же. Жахнули морозы и двигатель при старте, через несколько секунд после старта начинает гудеть. Так истошно, аж жуть. Гул исчезает после прогрева. Проверил стетаскопом все ролики, генератор, гур - не они гудят. Пробовал на рабочем двигателе отжимать натяжной ролик, гул не пропадает. Ощущение, что гудит в голове в районе цепи и натяжителя. Да, ещё, при первом старте лампочка давления масла не сразу гаснет, при последующих всё нормально. Масло и фильтр поменял, масло синтетика нулёвка, фильтр колбеншмит. Вопросов много... Что гудит? Предположение: 1. закис перепускной клапан в нажатом положении, отсюда - масло с головы стекает в поддон, долго не гаснет лампочка давления масла при первом старте, гидронатяжитель цепи без давления не давит толком на башмак натяжителя, цепь трётся об корпус. (у гидронятяжителя есть собачка фиксатор, которая не даёт ему полностью освободить натяжитель от давления на башмак..... что то не сходится) 2. закис перепускной клапан в отжатом положении, отсюда - избыточное давление масла на холодном двигателе, повышенное давление натяжителя цепи на башмак натяжителя, как следствие гул цепи. Других мыслей нет..... ПАМАГИТЕ
Походу гудит маслянный насос rry: Звук идёт снизу из района шкива. Мне посоветовали поменять переднюю крышку вместе с насосом, ну и до кучи вкладыши...
бывает что редукционный клапан внутри маслянного насоса дурит, мигающая маслёнка подтверждает эту теорию... опастно это, можно мотор запороть