Гул на скорости от 100 км/ч

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Jazzy, 13 май 2015.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У вас роликовые??Если нет, то раскажите подробней про замену смазки в двухрядном шариковом подшипнике!
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я готов рассказать на примере задних. Планировал сделать отчет. По передним все тоже самое- уже разобрал, но еще не мыл и не собирал.
    Там все разборное- внутренняя обойма из двух половинок. Проблем с разборкой нет. При разборке обратил особое внимание на работу с шариками каждого ряда двухрядного подшипника- мыл и смазывал поочередно. Думаю, смешивание шариков разных рядов не лучшая идея.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 окт 2015
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А как поступаешь с резиновыми пыльниками ,которые при снятии с оси в говно привращаются!Или сальники стоят?
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Так на одной из фоток видно пыльник. При демонтаже/монтаже сложностей не увидел. Даже не задумывался об этом. Все целым осталось.
     
  5. Шавкат

    Шавкат Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 2,3 t cse
    Все нормально разбирается , ничего в говно не превращается и даже ступицу от стойки можно не отстегивать ! потихоньку постукиваеш молоточком по флянцу незабывая при этом его по щу-щуть проворачивать и сальники снимаются тоже легко и обратно ставятся, собирал подшипник с помощью длинного болта и шайб подходящих по размеру.
    р.с. На счет шариков в принципе согласен ,желательно поставить как было, но у себя чета в запаре не отметил какой ряд откуда просто все промыл , убедился и собрал.
    к стати при разборке шарики из сепаратора вытаскивать необязательно.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
  6. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Прошу прощения, что в чужой теме :()
    Motokey - вопрос к Вам : для меня вроде как актуально. Борьба с вибрацией на скорости после 110 решилась заменой правой ступицы на оригинал. На подъемнике - разгон на 5-ой до 120 - и прям видно было, как в районе ступицы вибрировало, да и под руками прям ощущалось. Б/у осталась. Но вибрация, оказывается, есть, правда после 150. После замены правой ступицы на том же подъемнике разогнали до 140 - все шик, и счастливые успокоились. А зря (((. Левую ступицу также буду под замену (все остальное пересыпано/пересмотрено/заменено - придраться не к чему - все новое). Тем более при нагрузке на левую сторону (виляем змейкой на полигоне, нагружая то одну, то другую сторону на скорости после 60 - 80) - именно слева исходит в момент нагрузки небольшая вибра. Походу она на скорости прогрессирует.

    Так вот никаких гулов ступица не издавала, а выдавала вибру. Значит тупо переборка/смазка не прокатит наверное. А если попробовать шарики сменить ? (откуда ж их только выдрать ?). Или это мертвому припарка, раз вибру выдавала... Тем более, тщательный просвет фонарем, выдает, что ступицы вовнутри явно сухие.

    Хочется просто совет исходя из практического опыта. Сама работа снять/перебрать/смазать, судя по Вашему отчету, не сложная, а цена на новую ступицу кусючая (во всяком случае у нас в РБ).
     
  7. Шавкат

    Шавкат Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 2,3 t cse
    Кто-то писал что шарики диаметром 11,11 на фирмах торгующими подшипниками должны быть в развес отечественные , но думаю открыть и посмотреть ступицу сперва не повредит.
     
  8. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Про смазку можно подробнее.
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Так на фотках вроде бы все понятно. Что интересует?
     
  10. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    разобрался, спс
     
  11. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Прошу пардона, но вынужден оживить тему)) я правильно понял, что Вы просто разобрали, почистили и смазав всё собрали обратно? И ещё один глупый вопрос: какое количество шариков там? Хочу попробовать поменять их. Если не ошибаюсь диаметр 11,112?
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    там сепаратор ,Но в большинстве случаев слетает полировка и смысла нет,ездить можно,но будет гудет, лучше купить новую,я перебирал из 4 штук получилась одна, то шарики,то обойма
     
  13. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Не сочтите за флуд, но отпишусь тоже о проделанной работе. Снял ступицу, разобрал, почистил и пришёл к выводу, что просится ступица под замену ( по фото думаю будет понятно ). Шарики оказались не 11,112 у нас крупнее, на фото видно. Количество шариков 24, по 12 на каждую сторону. Диаметр выясню посетив профильный магазин. Но выяснил, что есть готовый вариант SKF 633903 партнумбер. Но если в самой ступице щербинки как у меня, смысла менять шарики или подшипники комплектом нету.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 июн 2020
  14. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Как и обещал: шарики в моей ступице оказались 12,3мм. Заказал новую ступицу, голимый китай за 2200, на время. Хочу попробовать переточить старую. Пока не знаю под что. Буду эксперементировать, но почему-то кажется что под подшипники от 240-й вольвы. О результатах отпишусь. Так как машин под восстановление много, скоро не получается.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    купил бу поставил и забыл
     
  16. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Не интересно. Мне поэкспериментировать интересно - 1, где гарантия, что б/у будет лучше моей - 2.
     
    ALexx3011 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)