в последнее время мне кажется что двигатель стал как то громче работать при оборотах 3 тысячи, больше я даже и не раскручивал. примерно выглядит так, выезжаю на первой, раскручиваю до 3 тысяч и гул такой уже, что уж лучше переключиться на вторую, на второй снова до 3 тысяч, и уже снова сильный гул. особенно в пробке замечаю, когда нужно с позиции стоя набрать скорость и остановиться, такое ощущение, что только я один напрягаюсь. хотя может так и должен работать. но что то меня беспокоит такой звук. к кому обратиться на диагностику? НГБ?
На месте двигатель раскручивали? Такой же звук? Если больше слышен из двигателя, чем откуда-то сзади, то не банка глушителя, однозначно )
Утром, под капотом щелкает? При выключении зажигания: двиг останавливается, передавая не большую вибрацию в салон? Это явные признаки обрыва башмака натяжения цепи ГРМ. Мне пришлось на днях поменять башмак и натяжитель, т.к. после обрыва башмака(30$), цепь начала лупить по натяжителю(190$)::dash1:+ работа 120$.
!!! оппа! насчет вибрации в салон не знаю, а вот утром под капотом бывают щелчки... блин... эх,ё, в сервис ёмаё... спасибо, буду теперь искать причину более активно
пока нет, стал ездить немного по другому и проблема как будто исчезла. времени к сожалению пока не могу найти чтоб сгонять на диагностику.
А я съездил на диагностику ))) ... полная замена цепи ГРМ + ролика с натяжителем и соответствующего ремня + цепи на валах...это на 110 тыс. пробега. Нужно ехать на диагностику, в общем )
Сколько денег? Такая же беда при 3000 тыс. гул, я даже забил уже и трещит с утра ппц как когда холодная мин 5 жду пока перестанет, газу на холостых дам треск ускоряется !!!
тьфу тьфу тьфу, меня сегодня успокоили. хотя не знаю еще на сколько успокоили. это не грм, но нужно проверить на компе. одной головной болью меньше... зато лампочка в птф перестала гореть)))