Гул двигателя при езде в натяг на 4-5 передаче

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Собака_2005, 4 июл 2015.

  1. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Всем привет! Прошу совета.
    Попытаюсь описать: АКПП 5-ти ступка, 2,3Т. Разгон очень бодрый, пошло переключение (без толчков) 1-2-3, переход на 4. Дальше на газ не давлю, передача 4-я, скорость 80-90, тахометр падает на примерно на 1600-1800. Начинаю плавно подгазовывать, и на 2000 появляется отчетливый низкочастотный гул, как будто двигатель напрягается. Стрелка турбы в середине желтой зоны. Продолжаю добавлять газ, гул идет, стрелка подходит к концу желтой зоны. На 2500-2700 об. гул пропадает и происходит переключение на 5-ю передачу. Если на ней дальше плавно добавлять газ, то все повторяется. Именно на 4-5 передаче.
    При этом тяга есть, но как-то с напрягом.
    При сбросе газа гул пропадает. Если газ сбросить и кик-даун, то выстреливает как умалишенная (стрелка турбы на границе желт-красн.), но при переходе на прямую передачу опять все повторяется.
    Подсосы воздуха устранены, пробитые клапана заменены, масла во впуске нет. Свечи, кассета исправные. Катализатор проверяли на противодавление: в идеале. 2-й лямбда новый.
    Расход по городу не больше 12,5л. (с кондеем). По трассе, если долго без рывков бывает и 7,5л. В среднем не больше 8,5л. при частом кикдауне.
    Диагностика Tech-2 показала идеал: провожали и слезы зависти утирали.
    Похожая беда в соседнем форуме: http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=55479
    У кого какие мысли, парни?
     
  2. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Что никаких мыслей ни у кого нет?
    Езжу, но гул напрягает, постоянно прислушиваюсь. Достало уже!
    А больше волнует причина и последствия!
    При сьеме подрамника подушки целые, хотя лично не щупал ту, что под аккумом. Проверю.
     
  3. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Может не мотор гудит? )) гур например))
     
  4. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    О! Стали появляться версии!
    Не, ГУР тут не при чем. Он бы гудел и на стоячей машине на этих оборотах.
    Это низкий гул под нагрузкой, даже вибрация слегка появляется. Двигло как напрягается, как будто воздуха не хватает.
    Но с воздухом все хорошо, повторюсь: Тесн-2 показывает идеал по параметрам работы двигателя.
     
  5. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    А коробка? ) у меня автомат гудит интересно на первой передаче))
     
  6. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    И у меня планетарка гудит на 1200-1500 1-2 передача на горячей коробке, но это мне кажется не в тему, ибо у ТС на 4-й и на скорости.
     
  7. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    а с глушаком-резонатором все впорядке?
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Блин...и у меня гул появился(((..и главное только при оборотах около 2 000. Как проходит эту границу - сразу прекращается....или если газ сбросишь. А надавишь и снова на 2000 об. начинает. Думаю может резонатор мутит...Гул явно сзади идет вроде...
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Резонатор глянь!Дырявый он внвтри вот и резонирует.
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вот и думаю...хотя ему год всего...
     
    Миханя нравится это.
  11. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Не, резонатор новый, старый сгнил на стыке трубы и стал подсекать. Гофра тоже заменена. Более того, при замене убрали лишнее соединение, развесили по всей длине глушитель и вибрация уменьшилась.
    Только вот гул был до замены резонатора. И только на оборотах 1500-2000 на 4-5 передачах.
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А у меня без разницы на какой передаче...только 1500-2000 об. и идет гул. И только в движении...на месте нет такого. И только справа. Или кажется так...
     
  13. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Мне сказали это планетарка и что это для сааба норма или не так?
     
  14. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    А подушку правую двигателя (гаситель вибрации) под коромыслом которая смотрел? у меня под нагрузкой тоже гул был и оказалась подушка развалилась.
     
  15. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    о как, а что гудело?
     
  16. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    все гудело, т.к. движок болтался под нагрузкой и выпрыгивал вверх из под капота, вот и гул был посторонний. точно не могу сказать, что именно давало гул такой, но и коробка подпинывалась, а вчера все заменил так мотор стал мурлыкать даже на 5т.оборотах и все тихо стало и коробка стала плавной.
     
  17. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    проверить подушку несложно: левой ногой на тормоз и под нагрузкой (в драйве) даешь газу и смотришь как движок выпрыгивает на крышу))) лучше кого-то попросить смотреть на подушку
     
  18. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Я вот тоже грешу на подушки. При замене ремня и роликов подкову снимал и правую подушку то же. Правая целая. А вот до левой (под аккумом) все некогда добраться.
     
  19. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Заедь ты уже на Киевку и пусть Игорь посмотрит и послушает
     
  20. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Варшавскую знаю, Бестужевскую знаю, Киевку не знаю... Что то слышал. Не там случаем старый состав с Варшавки?Можно наколку дать, ну или в личку, если здесь запрещено?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)