снимается старый шкив - простой, цельнометаллический. ставится новый со встроенной обгонной муфтой. картинки не смотри.....
так я о чем и говорю, что так ставится так и надо делать, за одно ролики и ремни менять, пробегу-то огого уже
мамукис,какой пробег? понял ли правильно-что-то потекло у тебя?или это так,чтобы взбодрить кстати, по м1 на 170км/ч расход под 15л
да я так про пробег, нагнетаю 53 всего проехал... не текет, но довольво "влажно" на креплении правого привода колеса и откуда там масло - непонятно. Судя по конфе инсигнии, был отзыв синек из-за сальника приводной муфты ремня, из под него било масло и муфтой разбрызгивалось как раз на крепление вала. Плюс потеет под крышкой или самим гбц в районе тнвд - тоже известная проблема у синек, меняют прокладку, ставят ее на герметик и меняют топливную трубку высокого давления до рампы, так как она одноразовая... как-то так и еще пишут, что масла в маторе не 6 литров, а 5.7, из-за чего у меня на щупе уровень масла выше макс. как раз на эти 0.3 л, след замену надо проинспектировать уровень, а то чего-то я расслабился и стал доверять сервису хыхы
зы а расход при 170 от 10 до 14 примерно, да и зависило как ехал канеш, но я с такими скоростями не ездил почти, вапервых из-за визга ну и вавтарых из-за цены на топливо там гг
Мамукис, пробег 72000км. могу подтвердить только с вероятностью 99%,что не жрет масло. это факт. То ,что должно потечь-нормальная ситуация главное вовремя заметить
да у меня вот тоже масла не ест ваще, я думал ну ладно хоть тыщ за 7-8 0.3л эти уйдут - а хрена лысого, ни на мм не сдвинулось сабака, не фв конечно, не фв
Вощем, избавился я от визга подкапотного в выходные, поменял таки муфту на гене. Даже, как мне кажется, стало тише работать мотор