Громкий щелчок при повороте руля вправо

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем wheel1980, 18 авг 2011.

  1. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    Приехал с аналогичной проблемой в ГаражиК. Анамнез: опорник в ноль, шрус в хлам (при вполне кондиционном с виду пыльнике). Шрусов нет (обзвонили всех, кроме барыг с б/у). Итог - пешеход до понедельника, пока не подъедет шрус...
    Проехал ровно 60 000. Ездил по большим и относительно ровным дорогам Москвы и области. Из экстрима - только недельной давности переезд от С. Посада до Шаховской по бетонке (через Дмитров и Клин). Результат - выше по посту.
     
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    До понедельника можно было ездить 100%. В сервисе подгрузили?
     
  3. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    кстати такая же петрушка... щелчки, пробег 24 000, на ТО 20 000 в ТИ искали, сказали, что ничего не нашли....
    И верно, начинается в жару на прогретой машине, особенно если включен кондей.. поеду еще раз мозги вынимать
     
  4. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    Спросили - куда поеду. Я им сказал: С.Посад - Дмитров - Клин - Новорига - Волоколамск - Шаховская. Они рекомендовали оставить самолет и побыть дома:sarc:
     
  5. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    У меня позапрошлым летом (20 000) была та же ботва. Поехал в Дженсер, подняли, подергали - ничего не нашли, сказали, чтоб забил.
     
  6. wheel1980

    wheel1980 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t акпп
    Falcon,
    тебе опорники и ШРУС погибший показали?
     
  7. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    записался на вторник.... в ТИ... буду их катать, чтобы услышали, а то если ничего не скажешь, то дилеры никогда неполадок не находят... вот на колодки указать в рекомендациях или на необходимость промывки дросселя, это да. Мне вообще иногда кажется, что прежде чем ехать на ТО на гарантийной машине, нужно куда-то в независимый сервис заехать диагностику сделать, чтобы знать куда тыкать. На ТО, уверен, что никто ничего не проверяет...... только из балончиков силиконом прыскают по 500 рублей)))
     
  8. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Да поменяй сначала опорники, но думаю это не они. 99 % это шрус, осталось понять левый или правый.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
  9. wheel1980

    wheel1980 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t акпп
    У меня такое же ощущение! И в ТИ обслуживался и в Майджоре и в Арманде - везде одно и тоже, никто ничего не знает - "Езжайте, если что, то приезжайте будем смотреть..." вот и весь диагноз))
     
  10. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Это точно :))) Инженер по гарантии у них служил в танковых войсках если чо :))) Если у тебя шрус, то проверяется так... как тронулся, поворачиваешь руль до упора в любую сторону, если при повороте вправо щелкает, то левый шрус полетел, соответственно при повороте влево, правый.
     
  11. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    Снимали при мне
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ну у меня знакомый на гарантийном авто всегда перед ТО у дилера заезжает к друзьям в неофициальный сервис, там ему придирчиво смотрят машину, на бумажку выписывают косяки и подробные инструкции, куда тыкать носом мастера по гарантии. Ессно, там же меняют расходники, не входящие в обязательное ТО (всякие там колодки и т.д.)

    Потом он спокойно едет к официалам, чтобы чинили, меняли расходники по регламенту и ставили печать.

    Вполне бюджетно получается на круг.
     
  13. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    ТС: и?
    Был?
    Какой приговор?
     
  14. wheel1980

    wheel1980 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t акпп
    Перенёс диагностику на следующие выходные
     
  15. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    Не вваливай тогда - рассыписся)
     
  16. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    Забрал самолет. Итог: замена подшипника пер. амортизатора х 2, замена ШРУС наружного правого х 1.
    Вроде аккуратно езжу, на мойке удивляются - у вас, говорят, диски новые, штоль? Не, говорю, им уж 3.5 года как. Надо же, говорят, вы чё, летаете? Летаю, говорю.
    И толку?
    Левый ШРУС, кстати, идеальный.
     
  17. thoman

    thoman Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    МО
    Авто:
    turbo x --> g25
    опорный подшипник легко определяется: на месте крутим руль вправо -влево если есть посторонние звуки - значит опорники.
    были похожие симптомы: щелканье(не хруст, а именно щелканье) когда при вывернутых колесах трогался и когда на скорости примерно 20км/ч катишься и рулем вправо влево тоже щелкало. Итог: поменял ступицу( она в сборе идет с датчиком абс) причем и правую и левую.
    P.S. пробег 19т.км ;)
     
  18. wheel1980

    wheel1980 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t акпп
    Куда ездил на диагностику?
    Сколько денег в итоге на запчасти?

    Поеду в выходные на диагностику, наконец-то время появилось
     
  19. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    Ездил в ГаражиК. Оставил ~15к.
     
  20. Harri

    Harri Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab Turbo X
    На обратном пути из экспресс-туристического тура Москва-Волгоград-Москва, километрах в 400 от Москвы влетел в огромную яму(рядом на обочине вытянулось в ряд машин 10, которые меняли колёса на запаски). Думал, что колесо лопнет от удара. Но нет. Покрышка осталась целой, а вот диск замялся немного.

    Спустя где-то две недели диагностика подвески меня расстроила - левый рычаг под замену, сайлент искривило немного и левую олору тоже под замену. Вот тебе поездочка в Волгоград, лучше бы на самолёте слетал туда-обратно, дешевле вышло бы :(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)