Доброго всем времени суток ! Просветите, меня, плз, как выглядит и на каком пробеге делается замена ГРМ ? на 9-3 SS 04 210 л.с. если там стоит цепь?
Выглядит так: запираешь в шкафу плачущую жабу, разминаешь бумажник, приезжаешь на СТО, озвучиваешь желания. Вуаля. Пробег: когда износится - от ста с копейками (дада, бывают одарённые люди) до 250 ткм. Определяется по шуму. Или на СТО.
Со слов Колямбы: Примерно к 150 тыкам надо готовиться. Менять оч геморно, поэтому он меняет со снятием пихла. А уж если двигло достал, то грех не поменять все остальное, чему близится писец. Так что сумма набегает обычно приличная, но зато на некоторое время про двигатель забываешь.
Ребята, просветите меня, что все-таки в шпроте (2006 модельный год, 210 л.с.): ремень ГРМ или цепь? Был уверен, что цепь, но в мануале прочитал про drive belt, а это, как я понимаю, ремень переводится.
Drive belt переводится как приводной ремень, он в соапе тоже есть тк есть климат, гур, гена итп. Но замена drive belt дешевле в 10 раз. )
С опелевского форума. pilot_svl: "6000 у меня замена если что обоих цепур" http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=97023&start=280