ГРМ- замена...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vasser, 18 дек 2019.


  1. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    Приветствую...
    У меня " Вейдер" двух литровый мотор В205Е.
    Пробег 170 тысяч...
    Существуют ли рекомендации по замене цепи ГРМ связанные с пробегом...
    Специалисты и кто с этим сталкивался будьте любезны напишите пожалуйста.
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.386
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Насколько шагов натяжитель сейчас ?
     
  3. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    Даже НЕЗНАЮ где смотреть...:help
    Если можно проконсультируй, а то собираюсь уже брать комплект, пока заказ в Сааб- Сити вялится...
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    Сколько стоит? 200-250т пробег максимум.
     
  5. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    Комплект стоит 20 т.р.( если округлить)
     
  6. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Комплекты BGA брать настоятельно не рекомендую. Мало того, что если брать комплекты ГРМ + балансиры, по цене получается не шибко дешевле орига, так в оригинальном комплекте ещё есть хренова туча необходимых уплотнений, оригинальные прокладки, оригинальный анаэробный герметик локтайт 518 и прочее. Со всем прочим оригинальный комплект может оказаться даже выгодней к покупке.
    При замене ГРМ не забыть поменять втулки балансиров и соответствующие заглушки блока (всё также имеется в карсити).

    Для определения износа цепи ГРМ достаточно выкрутить натяжитель цепи (находится сзади ГБЦ со стороны ГРМ, внизу) и измерить насколько выдвинута гребёнка механизма натяжения. Память может мне изменять, но критичным значением вроде как является 14 мм.
     
    Fray нравится это.
  8. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Конский ценник с балансирами сопоставим по стоимости с самим авто.Кому это нужно?
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.386
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)