Подскажите, плз, стоит ли связываться и сколько ориентировочно это стоит? Хочу сааб )))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8136696-f9dc.html
я б не стал.. те же 200лошадок мона снять и с 2х турбированных, а тем более 2,3 турбо литров .. пихло там геморное (в конструкции и в ремонте) и тяжелое очень.. + тюнинг этого атмо мотора почти невозможен, а если и возможен, то выигрыш мизерный по сравнению с выигрышем при тюнинге турбо мотора..
ИМХО - Не стоит... Если хотите Saab, купите 2.0 - 2.3 ОБЯЗАТЕЛЬНО с турбиной, даже если и битый подвернётся, под восстановление, но хотя бы поймёте из-за чего люди эти аппараты покупают...: Причины - villi579 выше описал. С ремонтом авто на фото - можно всё конечно сделать, деталей на разборках на 9000 полно. Но там как минимум менять: капот, оба крыла, передняя оптика, решётка радиатора, передняя балка, оба радиатора - это если делать по человечески...ну и по мелочи, вроде вентиляторов и коробок, да рваной проводки. Опоры двигателя, стойка приводного вала треснули скорее всего. Головка этого двигателя расположена близко к передней сборке - тоже смотреть надо. Вытянет тысяч 80-90, если самому делать всё. Не меньше...
у меня были: 1) 2108 (пять лет назад) 2) saab 2.0T 1992 г.в. (4-ре года назад) Продал из-за того. что не было денег на ремонт - накрылась АКПП и с электрикой проблемы были - где-то что короло (не мог найти). То заводится, то нет. А может и вообще посреди МКАДА встать и пи...ц 3) лачетти новая 1,6. Въехали в меня пьяные менты. 2 года разбираюсь. До сих пор денег не получил. Тачка в мясо! Еле выжил Как-то так. 3.0 у меня не было ))
kot не принимай так близко к сердцу, реальн оесли 9-5 грифон и 9000 грифон, совсем разные машины, если в 9-5 очень сильно переработанный опелевский мотор, то в 9000 стоит честный опель. Не мож он конечно и неплох но с тем же успехом можно какую-нить Омегу купить, нафига сааб с таким двиглом. Имхо если есть выбор брать 9000 грифон или с классической "турбочетвёркой" я б второй взял.
2 kot: не, у меня не было (и слава богу) но был у моего знакомого и я видел как и сколько он с ним мудился
Я вот конечно слишком не долго владею 9000 Griffin, и наверное моё мнение ещё слишком дилетантское (всёж опыт владения невелик), но не думаю что надо шарахаться от V6 как чёрт от ладана. Конечно, 2.3 турбо, особенно 200л.с шустрее будет, всёж полка крутящего момента начинается с 1800об/мин (323/1800 н*м), а у V6 аж с 3300об/мин (270/3300 н*м). Но во первых не для всех это так критично, а во вторых, V6 честный атмосферник, и моторесурс у него всёж побольше, чем у турбомотора, и это стоит учитывать. Эт моё маленькое имхо
можно и гриффина взять, только вылизанный он тоже за 200-250 стоит... да и на любителя он, а уставший 2.3 ломаеться не реже уставшего 3000, вообщем совет, если будете ковыряться сами-берите, если человек далёкий от техники,то сааб никакой нестоит брать....в сервисе делают всё-же не так...