Грифин. Стоит связываться?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Johnman, 5 фев 2011.

  1. Johnman

    Johnman Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП
  2. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    я б не стал.. те же 200лошадок мона снять и с 2х турбированных, а тем более 2,3 турбо литров .. пихло там геморное (в конструкции и в ремонте) и тяжелое очень.. + тюнинг этого атмо мотора почти невозможен, а если и возможен, то выигрыш мизерный по сравнению с выигрышем при тюнинге турбо мотора..
     
  3. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    ИМХО - Не стоит... Если хотите Saab, купите 2.0 - 2.3 ОБЯЗАТЕЛЬНО с турбиной, даже если и битый подвернётся, под восстановление, но хотя бы поймёте из-за чего люди эти аппараты покупают...:sarc: Причины - villi579 выше описал.
    С ремонтом авто на фото - можно всё конечно сделать, деталей на разборках на 9000 полно. Но там как минимум менять: капот, оба крыла, передняя оптика, решётка радиатора, передняя балка, оба радиатора - это если делать по человечески...ну и по мелочи, вроде вентиляторов и коробок, да рваной проводки. Опоры двигателя, стойка приводного вала треснули скорее всего. Головка этого двигателя расположена близко к передней сборке - тоже смотреть надо. Вытянет тысяч 80-90, если самому делать всё. Не меньше...
     
  4. Johnman

    Johnman Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП
    не, ну это попадалово, конечно ((
    какие ещё аврианты? )))

    (наивный)
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Скажи честно, у тебя был 3.0 ?
     
  6. Johnman

    Johnman Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП
    у меня были:
    1) 2108 (пять лет назад)
    2) saab 2.0T 1992 г.в. (4-ре года назад) Продал из-за того. что не было денег на ремонт - накрылась АКПП и с электрикой проблемы были - где-то что короло (не мог найти). То заводится, то нет. А может и вообще посреди МКАДА встать и пи...ц
    3) лачетти новая 1,6. Въехали в меня пьяные менты. 2 года разбираюсь. До сих пор денег не получил. Тачка в мясо! Еле выжил

    Как-то так.
    3.0 у меня не было ))
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    kot не принимай так близко к сердцу, реальн оесли 9-5 грифон и 9000 грифон, совсем разные машины, если в 9-5 очень сильно переработанный опелевский мотор, то в 9000 стоит честный опель. Не мож он конечно и неплох но с тем же успехом можно какую-нить Омегу купить, нафига сааб с таким двиглом. Имхо если есть выбор брать 9000 грифон или с классической "турбочетвёркой" я б второй взял.
     
  8. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    2 kot: не, у меня не было (и слава богу) :) но был у моего знакомого и я видел как и сколько он с ним мудился :)
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я вот конечно слишком не долго владею 9000 Griffin, и наверное моё мнение ещё слишком дилетантское (всёж опыт владения невелик), но не думаю что надо шарахаться от V6 как чёрт от ладана. Конечно, 2.3 турбо, особенно 200л.с шустрее будет, всёж полка крутящего момента начинается с 1800об/мин (323/1800 н*м), а у V6 аж с 3300об/мин (270/3300 н*м). Но во первых не для всех это так критично, а во вторых, V6 честный атмосферник, и моторесурс у него всёж побольше, чем у турбомотора, и это стоит учитывать. Эт моё маленькое имхо :)
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2011
  10. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    можно и гриффина взять, только вылизанный он тоже за 200-250 стоит... да и на любителя он, а уставший 2.3 ломаеться не реже уставшего 3000, вообщем совет, если будете ковыряться сами-берите, если человек далёкий от техники,то сааб никакой нестоит брать....в сервисе делают всё-же не так...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)