греется

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ромзес, 13 авг 2012.

  1. ромзес

    ромзес Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2,3т акпп 1999
    у меня такая проблема машина греется а вентелятор не включается . Но когда еду 80 то температура падает :help:
     
  2. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Не включается вообще? И как определил что греется, по стрелке температуры на приборной панели?
     
  3. ромзес

    ромзес Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2,3т акпп 1999
    вообще не вкл. Да по стрелке и бурлит в бачке расширительном
     
  4. ромзес

    ромзес Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2,3т акпп 1999
    ау
    помогите
     
  5. ромзес

    ромзес Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2,3т акпп 1999
    с чего начинать то хоть мож попробывать напрямую
     
  6. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    значит сгорел вентилятор,это худшее конечно,а так смотри предохранители и реле под капотом.
     
  7. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Да проверь обязательно от батарейки на прямую,будет хоть понятно вентилятор или электрика.
     
  8. ромзес

    ромзес Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2,3т акпп 1999
    а если все реле и преды целы
     
  9. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    на прямую пробывал?
     
  10. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Тут на форуме ранее был ответ от ДИМОН

    Про вентиляторы могу сказать следующее:
    На даче завел машину, стояла долго молотила, вентилятор охлаждения не включался, работал только вентилятор кондея, стрелка температуры немного поднялась и встала примерно на 10 часов. При этом работал кондей. Я снял фишку с вентилятора правого по ходу движения (вентилятор охлаждения, тот который не работал), подал на него с аккума +-, он даже не дернулся, мультиметром посмотрел, и в правду обрыв цепи. Далее снял оба вентилятора (они в одном корпусе, снимаются элементарно). Вынул неработающий вентилятор, разобрал его и увидел, что одна из четырех щеток коллектора не примыкает к ротору с катушкой. Дело было в сломанной пружине, которая ее прижимает. Поменял пружину - собрал-все ОК!
     
    SEERs нравится это.
  11. ромзес

    ромзес Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2,3т акпп 1999
    ни фига се
     
  12. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    :offtop:Вот у нас,вообще нет проблем с перегревом)))))
     

    Вложения:

  13. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    :offtop: Посмотрел по гугл-земля. Оооочень северно Вы забрались :shok:
    Радует то, что даже там саабули живут и приносят удовольствие владельцам :ok:
     
  14. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Как-бы не намного западней Швеция-то))).
     
  15. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    :offtop: Ну Швеция это все таки Родина самолётов. Им там по любасу дышится легче и ездится быстрее и язык в сервисах родной :sarc:
     
  16. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    2Eugeny-Край контрастов!)))
     

    Вложения:

  17. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    По теме - снять фишку с вентилятора и смотреть тестером наличие напряжения. На прогретом моторе при !включённом кондее! должно быть напряжение на обоих вентиляторах. Если нет напряжения, то слева по ходу движения под крышкой предохранителей переставить реле со света на вентиляторы и посмотреть щелкают ли они вообще... а дальше... уже думать...
     
  18. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    люди такая проблема. завожу машину на холодную без проблем, покатаюсь, как только заглушу не заводится. долго жду пока остынет, потом завожу и процесс повторяется. А на днях ваще выплюнул почти весь антифриз. понимаю что от перегрева, сегодня слил весь антифриз продул(думал может пробка, но ничего) подтеков нет. в чем может быть проблема? может насос не качает по системе?
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Антифриз тут не при делах!Бензонасос готовится к миру тому!
     
  20. x7dis

    x7dis Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т М98 МКПП
    Скорее всего помирает бензонасос. Антифриз это вообще из другой оперы. А машина когда прогретая нормально работает? Если газ в пол даешь нет ли провалов или еще каких симптомов?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)