у меня такая проблема машина греется а вентелятор не включается . Но когда еду 80 то температура падает :
Тут на форуме ранее был ответ от ДИМОН Про вентиляторы могу сказать следующее: На даче завел машину, стояла долго молотила, вентилятор охлаждения не включался, работал только вентилятор кондея, стрелка температуры немного поднялась и встала примерно на 10 часов. При этом работал кондей. Я снял фишку с вентилятора правого по ходу движения (вентилятор охлаждения, тот который не работал), подал на него с аккума +-, он даже не дернулся, мультиметром посмотрел, и в правду обрыв цепи. Далее снял оба вентилятора (они в одном корпусе, снимаются элементарно). Вынул неработающий вентилятор, разобрал его и увидел, что одна из четырех щеток коллектора не примыкает к ротору с катушкой. Дело было в сломанной пружине, которая ее прижимает. Поменял пружину - собрал-все ОК!
:offtop: Посмотрел по гугл-земля. Оооочень северно Вы забрались : Радует то, что даже там саабули живут и приносят удовольствие владельцам :ok:
:offtop: Ну Швеция это все таки Родина самолётов. Им там по любасу дышится легче и ездится быстрее и язык в сервисах родной :
По теме - снять фишку с вентилятора и смотреть тестером наличие напряжения. На прогретом моторе при !включённом кондее! должно быть напряжение на обоих вентиляторах. Если нет напряжения, то слева по ходу движения под крышкой предохранителей переставить реле со света на вентиляторы и посмотреть щелкают ли они вообще... а дальше... уже думать...
люди такая проблема. завожу машину на холодную без проблем, покатаюсь, как только заглушу не заводится. долго жду пока остынет, потом завожу и процесс повторяется. А на днях ваще выплюнул почти весь антифриз. понимаю что от перегрева, сегодня слил весь антифриз продул(думал может пробка, но ничего) подтеков нет. в чем может быть проблема? может насос не качает по системе?
Скорее всего помирает бензонасос. Антифриз это вообще из другой оперы. А машина когда прогретая нормально работает? Если газ в пол даешь нет ли провалов или еще каких симптомов?