Греется в пробке

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Асик, 20 май 2014.

  1. Асик

    Асик Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва отрадное
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3t акпп
    Помогите, греется при включенном кондее в пробке, выключаю климат температура падает, на скорости при включенном климате не греется, что может быть.
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    проверь, работают ли вентиляторы (оба два)
    и бутерброд радиаторов промой
     
  3. Асик

    Асик Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва отрадное
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3t акпп
    Вентиляторы работают.
    Да попробую сегодня промыть радиаторы, спасибо.
     
  4. Асик

    Асик Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва отрадное
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3t акпп
    А термостат не может крякнуть.
     
  5. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    мне кажется закипел бы, моментом до красной зоны.
     
  6. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Кстати, вопрос к гуру - какая температура по опен сиду должна быть по Teng и Tair? У меня в жару (34 по борт компу) Teng 92-100, Tair 60-75
    Кондей конечно работает)
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня примерно также..
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  9. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    а должны оба вентилятора работать на радиаторе ? у меня такая же проблема, только работает 1 вентилятор (правый) если смореть лицом на мотор. Второй сказали для кондиционера. Объясните что да и как
     
  10. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Оба работаю всегда, но на первой либо второй скорости, либо оба выключены. Если один работает, значит что-то нае.
     
  11. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    а что там может сломаться ? может предохранитель ?
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Если только один вентилятор, то мог сломаться сам этот вентилятор.
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    У меня прошлым летом грелся при интенсивном разгоне , грелся сильно и остывал очень долго. Я поменял термостат и помпу разом - помпа люфтила, теперь все отлично, стрелка температуры теперь вообще стоит как вкопанная по середине при любой погоде и езде
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    107 для двигателя порог, потом лавиной резко повышается и выкидывает через пробку.
    на жаре 103 никаких проблем, а дальше до 107 надо напргаться.
    Т аир до 90 как то было, предприняв всякую мелочь, сейчас 74 максимально (может жара не та?), обычно 36-42 градуса.
     
  15. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    так кто нибудь даст внятный ответ ? Сааб 9-5 2007 г. 2,3Т, на радиаторе стоит 2 вентилятора, так вот 1 из них не работает ни при какой температуре. Постоянно держит температуру по приборке по середине, но когда включаешь кондер то начинает потихоньку поднимать ее вверх, если в пробке то начинает греться
     
  16. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    У вентиляторов 2ве скорости. На первой они включаются при 105 и отключаются при 95 градусах. На второй вкл 113 откл 105 гр. На первой они работают запитываются последовательно, на второй параллельно. Если у тебя запускается один, значит это вторая скорость, (стрелка не показатель, подключишь прибор увидишь) и тот, что не крутится либо сломан, либо обрыв в цепи( преды, провода и т.д.). Проверить можно отсоединив фишку вентилятора и подключить напрямую к АКБ. Полярность пофиг. Если не работает значит кердык ему. И скорее всего щётки. Ребята выкладывали темы по переборке вентиляторов. Сложного ничего нет. И да! При включенном кондее оба должны срабатывать на первой скорости, через каждые 2е минуты. Независимо от от температуры.
     
  17. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    И, это, помой радиаторы. У меня даже на одном не грелся выше 113. Стрелка стояла на1 мм выше середины.
     
  18. Асик

    Асик Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва отрадное
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3t акпп
    Спасибо всем, промыл бутерброд и поменял осушитель, стало все ок.
     
  19. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    что это?
     
  20. Асик

    Асик Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва отрадное
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3t акпп
    если я не ошибаюсь стоит колба такая, рядом с радиатором снизу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)