Доброго времени суток. Проблема такова: при включении кондея после 30 мин. езды или ~10-15 км. по городу стрелка температуры встает на 3/4 (выше к красной не поднимается). Причем, как правило начинает греться на ходу, а при переходе на холостые стрелка встает на своё место. Без кондея проблем нет. 30 мин. и 10-15 км. всегда .... вои и вопрос-загадка - в чем дело ...? Блок вентиляторов заменен - работают оба на всех скоростях. Термостат заменен. На просвет - радиаторы на 3/4 просвечиваются, т.е. не забиты соты... Куда смотреть?:
Только приехал: ездил час и 15 мин. стоял, не глуша машину - ни намека на повышение температуры .... Радиаторы помою снаружи и водяной из нутри ... посмотрим...
Вот ещё вопрос в крышке расширительного бачка .... Что будет происходить если клапан в ней не работает?
У меня разорвало резиновый шланг, который ведет к печке салона ))) До этого мин. 30 ехал с t выше нормы, ждал пока машину остудит встречным ветром . Машина остыла, но и шланг разорвало Радиатор цел.
Расскажи как мыл?? Чтобы качественно промыть надо снять радиатор охлаждения. Спереди тоже все вымыть и коробочный и интеркуллер. Я разбирал морду снимал бампер, снимал все радиаторы, спускал кондей, чтобы качественно все вымыть. Если ничего не разбирать толку мало будет не промоешь между ними
Значит так, всем у кого стрелка поднимается выше середины - мотору так превед настанет очень быстро, потому что при таком положении стрелки температура мотора примерно 120 гр, прикол в том что стрелка стоит ровно по середине в диапазоне 87-115 гр примерно, поэтому постоянного перегрева мотора до 110 гр по ней вы не увидите, пример нормальной работы системы охлаждения вот - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=15306&page=5 первый пост Энидкара, выше 100 вообще не должно подниматся, а так с кондеем 87-89 гр. Мыть радиаторы только через снятие основного радиатора и кулера, конденсер можно продуть воздухом с двух сторон (но лучше тоже снять и промыть), кое кто писал что мыл неснимая какой то химией бытовой для прочистки труб и все промыло хорошо. Кстати у меня радиатор после снятия тоже вполне прилично просматривался, но машина грелась с кондеем.
Буду пробовать в выходные снять основнои и турбовый. Климата попробую так продуть, залив снаружи химикалиями. Да и антифриз сразу поменяю ...
"удаляет ржавчину и накипь" - в любом магазе обыно есть в отделе бытовой химии, содержит 5-10% соляной кислоты. стоит ~100р. Инструкция на этикетке. Мне помогло Самая сложность - пролить все три радиатора насквозь. Помог садовый распылитель настроеный на струю.
ну раз садовый распылитель справился, то керхер точно его прошибет. Как его наносил, вообще поделись самим процессом
Дело не в том кто кого прошибет, а в том что бы химия разъела ту грязь которая скопилась на радиаторах, для этого все нужно залить этой самой химией, для этого и использовался садовый распылитель
посмею себе немного не согласиться с ГУРУ. номальная температура может доходить до 110-115 градусов, особенно, если зажигать на скоростях. В висе расписано об условиях включения правого вентилятора на макс. скорость. Именно он не дает в тех же пробках подниматься температуре выше 89-92 (собственные наблюдения) при включенном климате. Без климата может быть 96-103. По словам не безизвестного ZUM`а норма (при исправной СО) до 115 +- гр. , далее уже не очень хорошо... но там и стрелка поползет.. ПС все приведенные цифры , как многие поняли, через open sid. ППС. У меня радиаторы весной продуты, но не мыты. Каки было много, но потом спец сказал что осталось еще больше, пока ездим.. 3 тьфу..