Греется с включенным кондеем.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DenGT, 9 авг 2010.

  1. DenGT

    DenGT Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.5 2,3t МКПП
    Доброго времени суток.
    Проблема такова:
    при включении кондея после 30 мин. езды или ~10-15 км. по городу стрелка температуры встает на 3/4 (выше к красной не поднимается).
    Причем, как правило начинает греться на ходу, а при переходе на холостые стрелка встает на своё место. Без кондея проблем нет.
    30 мин. и 10-15 км. всегда .... вои и вопрос-загадка - в чем дело ...?
    Блок вентиляторов заменен - работают оба на всех скоростях.
    Термостат заменен.
    На просвет - радиаторы на 3/4 просвечиваются, т.е. не забиты соты...
    Куда смотреть?:shok:
     
  2. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    У меня такая же проблема,посоветовали радиаторы продуть,помыть снаружи.
     
  3. DenGT

    DenGT Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.5 2,3t МКПП
    Вот только это и остается (хоть они и вроде не очень забиты ..).
     
  4. xsam

    xsam Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП Wagon Aero
    У меня тоже самое было, помыл радиаторы все стало ок, климат стал лучше работать.
     
  5. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Этим летом тоже промывал радиатор, из-за того что грелась.
    После промывки прошло.
     
  6. DenGT

    DenGT Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.5 2,3t МКПП
    Только приехал: ездил час и 15 мин. стоял, не глуша машину - ни намека на повышение температуры ....
    Радиаторы помою снаружи и водяной из нутри ... посмотрим...
     
  7. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    такая же байда, промывка радиторов не помогла, начнем с недорогого, замена термостата.
     
  8. DenGT

    DenGT Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.5 2,3t МКПП
    Вот ещё вопрос в крышке расширительного бачка .... Что будет происходить если клапан в ней не работает?
     
  9. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    радиатор может разорваться
     
  10. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    У меня разорвало резиновый шланг, который ведет к печке салона ))) До этого мин. 30 ехал с t выше нормы, ждал пока машину остудит встречным ветром ;). Машина остыла, но и шланг разорвало
    Радиатор цел.
     
  11. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    может плохо помыл:sarc:
     
  12. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Расскажи как мыл?? Чтобы качественно промыть надо снять радиатор охлаждения. Спереди тоже все вымыть и коробочный и интеркуллер. Я разбирал морду снимал бампер, снимал все радиаторы, спускал кондей, чтобы качественно все вымыть. Если ничего не разбирать толку мало будет не промоешь между ними
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Значит так, всем у кого стрелка поднимается выше середины - мотору так превед настанет очень быстро, потому что при таком положении стрелки температура мотора примерно 120 гр, прикол в том что стрелка стоит ровно по середине в диапазоне 87-115 гр примерно, поэтому постоянного перегрева мотора до 110 гр по ней вы не увидите, пример нормальной работы системы охлаждения вот - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=15306&page=5 первый пост Энидкара, выше 100 вообще не должно подниматся, а так с кондеем 87-89 гр. Мыть радиаторы только через снятие основного радиатора и кулера, конденсер можно продуть воздухом с двух сторон (но лучше тоже снять и промыть), кое кто писал что мыл неснимая какой то химией бытовой для прочистки труб и все промыло хорошо.


    Кстати у меня радиатор после снятия тоже вполне прилично просматривался, но машина грелась с кондеем.
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    И ещё, неплохо бы антифриз менять раз три года. Мне на Ауди помогло.
     
  15. DenGT

    DenGT Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.5 2,3t МКПП
    Буду пробовать в выходные снять основнои и турбовый. Климата попробую так продуть, залив снаружи химикалиями. Да и антифриз сразу поменяю ...
     
  16. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а я возьму керхер и на даче попробую снаружи промыть. Кто подскажет средство для наружнего мытья?
     
  17. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    "удаляет ржавчину и накипь" - в любом магазе обыно есть в отделе бытовой химии, содержит 5-10% соляной кислоты. стоит ~100р. Инструкция на этикетке. Мне помогло :))) Самая сложность - пролить все три радиатора насквозь. Помог садовый распылитель настроеный на струю.
     
  18. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    ну раз садовый распылитель справился, то керхер точно его прошибет. Как его наносил, вообще поделись самим процессом
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Дело не в том кто кого прошибет, а в том что бы химия разъела ту грязь которая скопилась на радиаторах, для этого все нужно залить этой самой химией, для этого и использовался садовый распылитель :)
     
  20. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    посмею себе немного не согласиться с ГУРУ. номальная температура может доходить до 110-115 градусов, особенно, если зажигать на скоростях. В висе расписано об условиях включения правого вентилятора на макс. скорость. Именно он не дает в тех же пробках подниматься температуре выше 89-92 (собственные наблюдения) при включенном климате. Без климата может быть 96-103. По словам не безизвестного ZUM`а норма (при исправной СО) до 115 +- гр. , далее уже не очень хорошо... но там и стрелка поползет..
    ПС все приведенные цифры , как многие поняли, через open sid.
    ППС. У меня радиаторы весной продуты, но не мыты. Каки было много, но потом спец сказал что осталось еще больше, пока ездим.. 3 тьфу..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)