Страшные вещи начали происходить с моим самолетом. С утра прихожу - не заводиться (не каких предпосылок не было). Стартер крутит, крутит, но не схватывает(хотя пару раз почти завелся и сразу заглох). Пробовал до посинения- посадил акому,....позже пробовал подкуривать - не помогло.... поменял кассету зажигания на другую - не помогло.... бензонасос слышно - он работает, стартер тоже.... не могу понять в чем здесь загвоздка. подозреваю что это датчик коленвала......при старте, стрелка тахометра не дергается..... раньше всегда с первого раза заводилась.... п.с. у меня ключ не оригинальный, и личинки поменяны, блок twice иногда тупит.... но не чего похожего не когда не было....да и врят ли это он... было раньше что писал key not accepted, и стартер вообще не крутило....но эта проблема давно решена..... а сейчас что-то не понятное... пожскажите как лечить,....и что ето может быть...? с уважением к каждому, кто за рулем SAAB зарание спасибо
Смотри все разъёмы ,может какой то после некачественного ремонта плохо защёлкнулся а потом выпал ! Первое датчик температуры охлаждающей жидкости!И так далее! Удачи!!!
Фразу закончите?! Что неправильного в его совете? Машина действительно, должна заводится с неисправным датчиком т-ры, и с другими неисправными датчиками, кроме ДПКВ и кассеты. Ещё причиной может быть бензонасос. Если датчик температуры неисправен, мозги используют подменное значение -40С, и машина заводится, богатя смесь.
У меня были ровно те же симптомы, проблема оказалась в забитом фильтре бензина. Хотя 40 минут назад я только припарковался...и такое бывает.
Я не в тему ну есть вопрос? """п.с. у меня ключ не оригинальный, и личинки поменяны, блок twice иногда тупит.... но не чего похожего не когда не было....да и врят ли это он... было раньше что писал key not accepted, и стартер вообще не крутило....но эта проблема давно решена.....""", подскажи как решена проблема, и можноо ли отключить иммобилайзер, у меня один ключ залит (жидкостью) его машина не принимает, как можно устранить?
стрелка тахометра на 9-5 точно должна дергаться при старте?? если нет то ето точно датчик положения да?
раскажите как самостоятельно проверить этот датчик, куда смотреть, что разбирать...?? п.с. а это может быть просто - предохранитель....?
ДПКВ можно проверить тестером. Разъединить фишку датчика (четырёхконтактного типа, такая же, как на лямбде), прозвонить Сопротивление, между штырями 1-2. Должно быть 860±90 Ом.