Господа сааберы ОЧЕНЬ нужна грамотная помошь

Тема в разделе "9-5", создана пользователем TheMrIvan, 11 мар 2011.

  1. TheMrIvan

    TheMrIvan Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    челябинск
    Авто:
    9-5 2.3T Aero АКП
    Страшные вещи начали происходить с моим самолетом. С утра прихожу - не заводиться (не каких предпосылок не было).
    Стартер крутит, крутит, но не схватывает(хотя пару раз почти завелся и сразу заглох). Пробовал до посинения- посадил акому,....позже пробовал подкуривать - не помогло....
    поменял кассету зажигания на другую - не помогло....
    бензонасос слышно - он работает, стартер тоже.... не могу понять в чем здесь загвоздка.
    подозреваю что это датчик коленвала......при старте, стрелка тахометра не дергается.....

    раньше всегда с первого раза заводилась....

    п.с. у меня ключ не оригинальный, и личинки поменяны, блок twice иногда тупит.... но не чего похожего не когда не было....да и врят ли это он...
    было раньше что писал key not accepted, и стартер вообще не крутило....но эта проблема давно решена.....

    а сейчас что-то не понятное...

    пожскажите как лечить,....и что ето может быть...?


    с уважением к каждому, кто за рулем SAAB

    зарание спасибо
     
  2. TheMrIvan

    TheMrIvan Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    челябинск
    Авто:
    9-5 2.3T Aero АКП
    п.с. недавно заменил ГУР и помпу..
     
  3. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Сам вопрос поставил-сам ответил....
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Смотри все разъёмы ,может какой то после некачественного ремонта плохо защёлкнулся а потом выпал ! Первое датчик температуры охлаждающей жидкости!И так далее! Удачи!!!
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    датчик температуры как раз совсем не в первую очередь.
    с его неисправностью машина заводится
     
  6. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Тимофей ты мне уже много советовал!!???!!!???
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Фразу закончите?! Что неправильного в его совете?

    Машина действительно, должна заводится с неисправным датчиком т-ры, и с другими неисправными датчиками, кроме ДПКВ и кассеты.
    Ещё причиной может быть бензонасос.
    Если датчик температуры неисправен, мозги используют подменное значение -40С, и машина заводится, богатя смесь.
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9-5, ДПКВ в первую очередь.
     
  9. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    У меня были ровно те же симптомы, проблема оказалась в забитом фильтре бензина.
    Хотя 40 минут назад я только припарковался...и такое бывает.
     
  10. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    Я не в тему ну есть вопрос?

    """п.с. у меня ключ не оригинальный, и личинки поменяны, блок twice иногда тупит.... но не чего похожего не когда не было....да и врят ли это он...
    было раньше что писал key not accepted, и стартер вообще не крутило....но эта проблема давно решена.....""",

    подскажи как решена проблема, и можноо ли отключить иммобилайзер, у меня один ключ залит (жидкостью) его машина не принимает, как можно устранить?
     
  11. TheMrIvan

    TheMrIvan Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    челябинск
    Авто:
    9-5 2.3T Aero АКП
    стрелка тахометра на 9-5 точно должна дергаться при старте?? если нет то ето точно датчик положения да?
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    именно так
     
  13. TheMrIvan

    TheMrIvan Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    челябинск
    Авто:
    9-5 2.3T Aero АКП
    раскажите как самостоятельно проверить этот датчик, куда смотреть, что разбирать...??

    п.с. а это может быть просто - предохранитель....?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2011
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ДПКВ можно проверить тестером.
    Разъединить фишку датчика (четырёхконтактного типа, такая же, как на лямбде), прозвонить Сопротивление, между штырями 1-2. Должно быть 860±90 Ом.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)