Недавно купил 9-5 Аэро 2002 года с МКПП. Радость была не долгой, примерно месяца два. При трогании с места раздался хруст и машина встала. Попробовал включить передачу-включилась. При отпускании сцепления пошел звук как шлицы обходятся.Пока тащили на верёвке, двигатель работал чисто и звуков никаких не было. Решил, что обрезало диск сцепления. Снял кпп, диск с корзиной в норме. попробовал проверить привода ( не знаю, на сколько у меня это получилось) вроде не провернуло. И наконец КПП- к ней у меня вопросы. Она уже с разборки, по всей коробке метки, нет шильды с маркировкой, ну и плюс в неё лазили. Задняя крышка посажена на герметик. Я понимаю, что если коробке каюк, то я её не сделаю. Подскажите, какую коробку мне искать?
С этим вроде разобрался и то не уверен. Всё равно в голове каша. Но там ещё есть В01, В02, и т.д. Что это значит? Если я правильно понял, то FM57- это улучшенная 55-я.Вроде как более надёжная. Я столкнулся с тем, что одни говорят, разницы ни какой, другие, что есть разница. Голова кругом. Пока я заметил разницу в цене. У меня до него была Ауди 5000 и Альфа и я понял, что народ у нас талантливый, впихнет невпихуемое. А ты потом голову ломаешь пока разберёшься. А когда выяснишь, что должно стоять, тогда вообще не понятно из каких соображений это делалось.
А как это звучит в переводе с технического на обычный русский? ))) Быстрее разгоняется или ещё чего?.. Мне казалось что фм57 на дизели ставилась...
Число главной пары. Грубо говоря, число зубцов ведущей пары / число зубцов ведомой. Чем ниже отношение главной пары ("длиннее" коробка). Тем меньше оборотов будет на определенной скорости. Обратная сторона - страдает динамика разгона. Это если совсем колхозно.
Ну это понятно. У дизеля крутящий момент больше, поэтому и передаточное число меньше. Меня интересовало чем отличаются FM55 В01 от В02 и от В05, ведь передаточное число у них одинаковое 4,05.