Господа нужна помощь!!!!!!!!

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем REX, 20 окт 2018.

  1. REX

    REX Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2018
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Смоленск
    Авто:
    SAAB 9-5, Aero, 2002, МКПП
    Недавно купил 9-5 Аэро 2002 года с МКПП. Радость была не долгой, примерно месяца два. При трогании с места раздался хруст и машина встала. Попробовал включить передачу-включилась. При отпускании сцепления пошел звук как шлицы обходятся.Пока тащили на верёвке, двигатель работал чисто и звуков никаких не было. Решил, что обрезало диск сцепления. Снял кпп, диск с корзиной в норме. попробовал проверить привода ( не знаю, на сколько у меня это получилось) вроде не провернуло. И наконец КПП- к ней у меня вопросы. Она уже с разборки, по всей коробке метки, нет шильды с маркировкой, ну и плюс в неё лазили. Задняя крышка посажена на герметик. Я понимаю, что если коробке каюк, то я её не сделаю. Подскажите, какую коробку мне искать?
     
  2. tilldeath

    tilldeath Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    WUAZZZ
    Fm55 или Fm57 по идее
     
  3. REX

    REX Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2018
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Смоленск
    Авто:
    SAAB 9-5, Aero, 2002, МКПП
    С этим вроде разобрался и то не уверен. Всё равно в голове каша. Но там ещё есть В01, В02, и т.д. Что это значит? Если я правильно понял, то FM57- это улучшенная 55-я.Вроде как более надёжная. Я столкнулся с тем, что одни говорят, разницы ни какой, другие, что есть разница. Голова кругом. Пока я заметил разницу в цене. У меня до него была Ауди 5000 и Альфа и я понял, что народ у нас талантливый, впихнет невпихуемое. А ты потом голову ломаешь пока разберёшься. А когда выяснишь, что должно стоять, тогда вообще не понятно из каких соображений это делалось.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Разница в ГП, у 55 - 4.05, у 57 - 3.82
     
  5. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    А как это звучит в переводе с технического на обычный русский? )))
    Быстрее разгоняется или ещё чего?..
    Мне казалось что фм57 на дизели ставилась...
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Число главной пары. Грубо говоря, число зубцов ведущей пары / число зубцов ведомой. Чем ниже отношение главной пары ("длиннее" коробка). Тем меньше оборотов будет на определенной скорости. Обратная сторона - страдает динамика разгона. Это если совсем колхозно.
     
    Fucer нравится это.
  7. REX

    REX Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2018
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Смоленск
    Авто:
    SAAB 9-5, Aero, 2002, МКПП
    Ну это понятно. У дизеля крутящий момент больше, поэтому и передаточное число меньше. Меня интересовало чем отличаются FM55 В01 от В02 и от В05, ведь передаточное число у них одинаковое 4,05.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)