Здравствуйте, вопрос по поводу работы сцепления Saab 9000 CS 2.3. Сгорело уже два сцепления. Одно Mecarm и одно LUK. В гонках не участвовал, ездил крайне аккуратно. Но сгорели оба комплекта, каждый выжил всего несколько поездок. Вопрос: что может быть не так с автомобилем если горит сцепление при нормальном вождении? P.S. До этого владел автомобилепм с МКПП и не поменял ни одного сцепления за весь срок эксплутациии около двух лет, а тут на неделю не хватает.
буксует что ли ? так значит корзина померла-выработка диски по толщине померяй,не в них дело,может и маховик пора менять.
Не хватало еще маховик менять. Маховик нужно снять и отвезти токарю отшлифовать. Чтобы отшлифовать, нужно вынуть шпонки, ну или отломать их просто пассатижами, не страшно. Корзину нужно заменить, если она кривая по диску, если лепестки стоят неровно, если лепестки обломаны либо если выжим тугой, новая корзина выжимается мягко и без усилий. Туда же сразу и выжимной. Диск ведомый должен быть ровным, аккуратным, с маркировкой, без болтающихся пружин и торчащих заклепок. Короче, не подделка из подвала. Ну а рабочий цилиндр, учитывая его стоимость смотреть по ситуации, походит еще или тоже под замену.
к токарю то зачем,чтоб под 2 диска снял? сам то понял ,что предлагаешь ?в выжимной ремкомплект,всего то 3 резинки.
Вот когда свозишь, он раскажет, под сколько дисков. ВЕСЬ маховик камнем проходят, а не вытачивают в центре дыру, ВЕСЬ! Сам понял, что спросил? Хоть шесть резинок, изношенные детали новыми не станут.
При проточке маховика снимают в 2х местах: 1. Место контакта диска 2. Место контакта корзины При снятии одинаковой толщины, ничего критичного не будет. Но есть предел - ход выжимного.
А там вообще фиг пойми что в голове творится. Я один раз целый день хихикал над высказыванием товарища, что распорки ставят только если кузов сгнил