Ошибку не снимать нужно, а читать. Какой номер ошибки? И о чем она гласит. То,что горит ошибка по пассажирскому сидению-это пол дела. Нужно смотреть на что ругается ошибка, так как причин может быть несколько. Низкое сопротивление цепи пиропатрона Высокое сопротивление цепи пиропатрона Отсутствие напряжения Замыкание ИТД.
Скорее всего проблема в сечении провода боковых подушек. Этот провод находится в спинке сидения и добраться до него можно сзади со стороны пассажиров, вскрыв снизу вверх передние сидения (там крючки снизу под сидением, их освобождаем и поднимаем обшивку вверх снимая с боковых салазок), там ничего сложного. Далее поднимаете спинку вверх и у вас открывается вид на внутренности переднего сидения. Внутри вы увидите пиропатрон и от него идет провод в оранжевой оплетке(чехле). Как правило именно он и выходит из строя.С виду он целый и без повреждений(разрезали и изучали).Но именно он дает это повышенное сечение от которого загорается подушка. Ваши действия, узнаете с какой стороны идет сечение, меняете провод....можете сами и стираете ошибку Техом. Далее ждете когда опять загорится.....это уже другое сидение. Цена провода 1500-1700 по курсу 30-35 бакса. У самих это было один в один.Удачи.