Горит Масленка помогите

Тема в разделе "9-5", создана пользователем VaniA, 13 фев 2015.

  1. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    лишь масло.
    лампочка загоралась в пробках.
    проверяли давление масла - было что-то типа 0.7 или 0.4 на холостых (надо wis смотреть - у меня было на 0.3 ниже номинала)
    откатал на новом масле 7000 (мой интервал между заменами масла) без намеков на лампочку и еще раз заменил вместе с маслонасосом (чтобы голова не болела вообще).
     
  2. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Особо не слежу за передачами( у меня же автомат)
     
  3. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Сегодня записался на станцию снимать поддон, выложу фотки попозже.
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    собрат
    170сил и 230 это сток моторы 2.3 с малой и большой турбиной
    походу у тебя либо не 170, а 150 сил если сток 2.0,
    либо 2.3 если 170 сил,
    касаемо твоих годов

    и подванговываю забитый каталик
     
  5. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    У меня 2.0 150, я поставил турбину митсу TD04 HL - 15T, вырезал катализатор и купил аэрушные мозги. Правда они пока на полке лежат, пришить к сигналке некому.
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    окак всплыло
    надеюсь мозги от аеро 2,0
    а то потом будет "а что поршни в поддоне делают" :)
     
    T195TT нравится это.
  7. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Кароч со станцией не получилось.
    Пришлось попросится к друзьям и делать самому.
    Снял поддон, вот фотки. Вкладыши с 4го цилиндра.
    Друзья, вы оказались правы!
     

    Вложения:

    • IMAG1280.jpg
      IMAG1280.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      28
    • IMAG1281.jpg
      IMAG1281.jpg
      Размер файла:
      996,4 КБ
      Просмотров:
      29
    • IMAG1285.jpg
      IMAG1285.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      28
    • IMAG1287.jpg
      IMAG1287.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      27
    • IMAG1290.jpg
      IMAG1290.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      28
    • IMAG1292.jpg
      IMAG1292.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      27
    maxo нравится это.
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    блинн, а еслиб 6ткм назад поглядел..
     
  9. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Подскажите где датчик давления масла!? Проверить хоть после сборки)
     
  10. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Я не особо вникал, продавец говорил что железо же рассчитано на такие мозги.
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    можешь пробануть, но лучге не надо

    датчик, если с ямы, с задней стороны блока, над стартером но ниже впускного коллектора
    руками там помацай, провод ухватишь
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  13. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
  14. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Мне вот интересно... а давно ли 2 литровые аэро 9-5 появились?) Ты бы выяснил поподробнее, что ж это за чудесная прошивка. Самое главное - чья.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чудесные поршня от аэры с коленом 78.
     
  16. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    )))))) я сфоткаю на суд присяжных седня и выложу.
     
  17. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Про ремонт.....
    Заменил я вкладыши, вымыл поддон, все собрал, завел, масленка потухла!!!
    Мотор работал идеально.
    Нагрелся двигатель, стал выезжать, как включил заднюю, зазвенела цепь( ну или я так определил на слух).
    На паркинге работает без лишних звуков. Ну думаю щас поеду и будет все ОК.
    В итоге проехал 100 км. Щас на холодную тишина, на горячий мотор, звон из клапанной крышки. ЧТО это такое????
    P.S. Фотки вкладышей и поддона.
     

    Вложения:

    • IMAG1316.jpg
      IMAG1316.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      22
    • IMAG1317.jpg
      IMAG1317.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      22
    • IMAG1362.jpg
      IMAG1362.jpg
      Размер файла:
      788,3 КБ
      Просмотров:
      23
    • IMAG1363.jpg
      IMAG1363.jpg
      Размер файла:
      821,4 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMAG1364.jpg
      IMAG1364.jpg
      Размер файла:
      890,8 КБ
      Просмотров:
      21
    • IMAG1365.jpg
      IMAG1365.jpg
      Размер файла:
      879,3 КБ
      Просмотров:
      22
  18. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    кончился мотор твой. а ты туда вкладыши новые суёшь!
     
  19. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Да я уже тоже понял, доезжу, куплю другой, перебирать не буду
     
  20. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Что там переберать.снял мотор,разобрал весь низ-тоесть торцовые крышки,снял коленвал,отдал на проверку,шлифанул под ремонтный размер,за одно посмотришь все цепи.так вот просто если поршневая в норме.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)