Горит Масленка помогите

Тема в разделе "9-5", создана пользователем VaniA, 13 фев 2015.

  1. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Сменил масло и все? Или сменил вкладыши?
     
  2. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Я понимаю как поменять шатунные и наружние коренные, а внутр. коренной как поменять??? Он же зажат.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На месте?
     
  4. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    На месте
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не сложно но внимательно надо чтобы всё чётко!
    Отживи все шейки на пару оборотов ,а одну посностью (центральную в последнюю очередь там упорные полукольца)и вытаскивай вкладыши в сторону где замок .
     
  6. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    uploadfromtaptalk1423892616438.jpg uploadfromtaptalk1423892665690.jpg да да, бывает такая фигня с вкладышами. Особенно когда всё время тапка в пол
     
  7. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    T195TT нравится это.
  8. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Я думаю главная проблема в прокладке... Всегда в пол.. ))) не вкладыши расходник.. А что-то другое
     
    Юльяныч и T195TT нравится это.
  9. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Бл... Ну если она не едет!!??
    А турбовая тачка должна валить))
     
  10. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Другую тачку возьми. Машина едет по паспорту. 210 сил 8 секунд а старая наверное 10.., чё выжимать то?)))
     
  11. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Дак у меня то 170 всего)))
    Ну Щас начнется.)))
     
  12. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Не требуй от машины того, что она не может
     
  13. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Я когда ее покупал, советовался с людьми, мне сказали что с нее можно снять 230л.с. а если у нее Щас уже железо валится, теперь буду думать стоит ли пробовать!?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так она и валит.СЯ.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Расскажи мне при каких оборотах и передаче ты ей в пол пихаешь??
     
  16. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Ну с места то она вообще не едет, а километров с 50-60 в пол на спорте вроде и не овощ. Сажусь в камри 2.4 в пол и она порезвее идет
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    50-60 на пятой или?60 это начало второй!
     
  18. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    Удивительно, но колено выжило. Разобрали при первом подозрении этим наверно и спасли
     
  19. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    И это единственный вкладыш, кстати тоже на третьем горшке. Остальные в норме. Тоже наверно грязь какая нибудь попала
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    С третьего горшка маслоканал на балансиры!(если не ошибаюсь)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)