Горит Масленка помогите

Тема в разделе "9-5", создана пользователем VaniA, 13 фев 2015.

  1. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Проблема такая.
    На горячий мотор, когда коробка в положениии D или R начинает мигать еле еле давление масла, выключаю на нейтралку или на паркинг, гаснет. Тоже самое когда оттормаживаюсь с больших оборотов в ноль загорается, нажимаю на газ гаснет.
    Понятно что давления масла не хватает.
    А почему?
    И что делать то?
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Чистить радиаторы,снимать поддон пока не поздно..........!
     
  3. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Поддон снимал 6тыс. назад, все вычистил там, как новое. А вот радиатор масляный который? Я его побоялся откручивать (ржавый болт там, который держит шланги подводки.)
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Все радиаторы!
     
  5. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Насос ,вкладыши смотрели?
     
  6. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Какая связь?
     
  7. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Посмотрел устройство насоса, дак там же просто две шестеренки!?
     
  8. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Вкладыши не смотрели, сам не полез, а толкового рядом никого небыло
     
  9. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Мерил компрессию, 14 12 12 14.
     
  10. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Масло особо не жрет, 1,5 литра на 6000 при езде всегда в пол
     
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Да не совсем!
     
  12. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Покрайне мере чтоб до него добраться надо же крышку переднюю снимать?
     
  13. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Нет!из под колеса! Только крышку насоса.большой стопор
     
  14. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Сниму я его и что увижу? Повреждения или выработка врядли видна будет!?
     
  15. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Эээ... снимай поддон для начала, отворачивай коренные. Особенно 3 и 4. Есть вероятность, что они уже рыжие.
     
  16. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Бл... Опять поддон(((
     
    severyanin нравится это.
  17. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    снять поддон вопрос 30 минут зато сразу все видно будет!сетка забилась после сборки,вкладыши поработали 2 часа!вот так! Моргала лампочка давления маса!
     

    Вложения:

    • IMG_1260.JPG
      IMG_1260.JPG
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_1265.JPG
      IMG_1265.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      50
    • IMG_1280.JPG
      IMG_1280.JPG
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      52
  18. VaniA

    VaniA Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998 Aкпп
    Ахереть! У сааба вкладыши расходники чтоли!?)
     
  19. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    у меня была такая ситуация, когда масло 0w40 mobil1 попалось поддельное. через 1000 примерно начала помаргивать на холостых иногда. масло изначально не понравилось по виду. обычно оно несколько другое.
    сменил - все пропало.
     
  20. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    дело не во вкладышах а в том что мусор попал в свежесобранный мотор есть подозрение что из-за ловушки масленной старой
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)