горит лампа давления масла

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем шалико, 20 сен 2010.

  1. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    А ни кто и не рекомендует менять обмотку, а вот проверить диодный мост, заменить подшипники, заменить коллектора если выработка от щеток большая и ездить без проблем.
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    что на гену накинулись то..
    в начале исключи полностью обрыв возбуждения. скинь этот концевик. включи зажигание и посмотри идет ли 12в на концевик.
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    модераторы спят все.10 постов не там где надо
     
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    про стоимости бу в тысячу выброшенные деньги
     
  5. nagual

    nagual Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    9000 CS Aero 2,3T МКПП 1995
    Когда завожу машину, загорается лампа давления масла, НО, поворачиваю ключ в положение OFF, машина не глохнет и лампа перестает гореть. Подскажите, в чем может быть проблема, где искать и что менять?
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    при этом вообще все гаснит?
     
  7. nagual

    nagual Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    9000 CS Aero 2,3T МКПП 1995
    ну почему же, после того как ключ повернул в положение OFF, она погасает и не беспокоит, можно ездить (только можно ли и правда ездить)...вот и думаю в чем прикол...может что то в электрике...или в замке зажигания.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну я хз... может просто давления нет?) может просто манометром померять?) без давления ездить не рекомендуется... ибо потом будет высер кирпичей на тему заклинившего мотора :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)