Я когда менял насос маслянный, по совету одного товарища крутил стартером, ждал когда лампочка погаснет. Не погасла посадил аккумулятор. Лил масло во все дырки безрезультатно. На крышке задиры были думал менять придется. В итоге шлифанул крышку нулевкой без фанатизма все собрал и завел двигатель на 10 сек давление пошло.
Сейчас заметил, что лампа масла гаснет не моментально после пуска, а через секунду-максимум две (даже на горячем моторе). Раньше просто не обращал внимания, поэтому хз как было. Это говорит о надвигающемся пинцете или, надеюсь, нет?
Дядя Фёдор,по ссылке в насос масло самотёком поступает;а как же он(насос) из поддона масло достаёт? zhenya, крышка нормальная,гладкая.
Честно говоря я тоже голову ломал как это поисходит. Насос по метке ставился ? Там на большой шестерне метка стоит видимо не просто так. И если снималась трубка с сеткой там колечко резиновое уплотнительное стоит ? Ну и как и говорил завести на 10 секунд за это время ничего страшного не произойдет. Если после заводки не пойдет масло тогда искать причину в насосе.
Ну, друзья, тот факт, что 9000-е, хоть и не все, но доползли до 2010 года, по моему, говорит о том, что система, в принципе, работоспособна, а вот донести понимание того, как именно она работает я, пожалуй, лучше чем на приведённой ссылке не могу.
Зазор между внешним ротором масляного насоса и крышкой кожуха распределительной цепи 0.03-0.08 мм Минимальное давление масла при температуре 80° С 2.7 бар при 2000 об/мин
Всем привет. Надеюсь, что с темой угадал. (блин их такое множество - запаришся искать нужную). В общем непонятка - еду по трассе 120 - 140, по времени примерно около часа, за бортом -27 и вдруг загорается лампа давления масла :. Быренько глушу ДВС и жмусь к обочине. ( интересно что советует производитель в этих случаях? Турбинка то раскручено прилично.) Открываю капот - все сухо :unknw:. Фу, уже радует. Постоял пару минут - смотрю уровень масла. В пределах нормы. Датчики и разъемы визуально в поряде. Ну трасса - холодно, завожу и еду дальше - без проблем:g:. Что это было? Масло прошло около 5000 км.( соответственно и свечи, и фильтра).
Димыч, начни с датчика и редукционного клапана.Датчик подходит жигулевый (я свой проверял на 21043 , выкручиваешь с ТАЗа датчик , вкручиваешь свой и проверяешь или купи новый копейки стоит), потом выкрути редукционный клапан, вытащи пружину и поршенёк. Проверь поршенёк не закусывает?
Точно такая фигня и меня сняли поддон оказалось размолотило какой то успокоитель цепи и вся пластмассовая хрень забила маслоприемную сетку .
Шалико - спасибо. Подскажи только пожалуйста - где находиться редукционный клапан? Где его искать? earch:
Если смотреть на шкив коленвала то с правой стороны болт на 17 по моему, точно не помню. Он направлен головкой в пол. Вкручен в переднюю крышку двигателя. По крайней мере на B234 так.