горит лампа давления масла

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем шалико, 20 сен 2010.

  1. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я когда менял насос маслянный, по совету одного товарища крутил стартером, ждал когда лампочка погаснет. Не погасла посадил аккумулятор. Лил масло во все дырки безрезультатно. На крышке задиры были думал менять придется. В итоге шлифанул крышку нулевкой без фанатизма все собрал и завел двигатель на 10 сек давление пошло.
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Сейчас заметил, что лампа масла гаснет не моментально после пуска, а через секунду-максимум две (даже на горячем моторе).
    Раньше просто не обращал внимания, поэтому хз как было.

    Это говорит о надвигающемся пинцете или, надеюсь, нет?
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Дядя Фёдор,по ссылке в насос масло самотёком поступает;а как же он(насос) из поддона масло достаёт?

    zhenya, крышка нормальная,гладкая.
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Честно говоря я тоже голову ломал как это поисходит. Насос по метке ставился ? Там на большой шестерне метка стоит видимо не просто так. И если снималась трубка с сеткой там колечко резиновое уплотнительное стоит ? Ну и как и говорил завести на 10 секунд за это время ничего страшного не произойдет. Если после заводки не пойдет масло тогда искать причину в насосе.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2010
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну, друзья, тот факт, что 9000-е, хоть и не все, но доползли до 2010 года, по моему, говорит о том, что система, в принципе, работоспособна, а вот донести понимание того, как именно она работает я, пожалуй, лучше чем на приведённой ссылке не могу.
     
  6. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    Зазор между внешним ротором масляного насоса и крышкой кожуха распределительной цепи
    0.03-0.08 мм

    Минимальное давление масла
    при температуре 80° С
    2.7 бар при 2000 об/мин
     
  7. OLEG29

    OLEG29 Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Росиия Архангельс
    Авто:
    9000 2,0Т 1996 мкпп
    где находится редукционный клапан?
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    в передней крышке двигателя.справа,снизу.пробка под ключ на 17 мм.
     
  9. OLEG29

    OLEG29 Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Росиия Архангельс
    Авто:
    9000 2,0Т 1996 мкпп
    Спасибо!
     
  10. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Всем привет. Надеюсь, что с темой угадал. (блин их такое множество - запаришся искать нужную). В общем непонятка - еду по трассе 120 - 140, по времени примерно около часа, за бортом -27 и вдруг загорается лампа давления масла :shok:. Быренько глушу ДВС и жмусь к обочине. ( интересно что советует производитель в этих случаях? Турбинка то раскручено прилично.) Открываю капот - все сухо :unknw:. Фу, уже радует. Постоял пару минут - смотрю уровень масла. В пределах нормы. Датчики и разъемы визуально в поряде. Ну трасса - холодно, завожу и еду дальше - без проблем:g:. Что это было? Масло прошло около 5000 км.( соответственно и свечи, и фильтра).
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
  11. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Проверяй разъём и датчик. При включеном зажигании на заглушенном моторе горит?
     
  12. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Да. Горит.
     
  13. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Может снять поддон. Проверить маслозаборник, на 234 он достаточно проблематично снимается.
     
  14. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Если я правильно понимаю - конструктивно 204 и 234 ДВС не сильно отличаются.
     
  15. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    При таких раскладах я бы давление маслица замерил. От греха подальше.
     
  16. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Димыч, начни с датчика и редукционного клапана.Датчик подходит жигулевый (я свой проверял на 21043 , выкручиваешь с ТАЗа датчик , вкручиваешь свой и проверяешь или купи новый копейки стоит), потом выкрути редукционный клапан, вытащи пружину и поршенёк. Проверь поршенёк не закусывает?
     
  17. Денис-62

    Денис-62 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    опель корса 1999
    Авто:
    9-5 2.0 в205е мкпп 1998 г.в
    Точно такая фигня и меня сняли поддон оказалось размолотило какой то успокоитель цепи и вся пластмассовая хрень забила маслоприемную сетку .
     
  18. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Шалико - спасибо. Подскажи только пожалуйста - где находиться редукционный клапан? Где его искать? :search:
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    пост 48
     
  20. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Если смотреть на шкив коленвала то с правой стороны болт на 17 по моему, точно не помню. Он направлен головкой в пол. Вкручен в переднюю крышку двигателя. По крайней мере на B234 так.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)