Ура я снова в строю Рассказываю всё с начала и как можно подробнее . С начала проверил уровень масла (на всякий случай),датчик давления что стоит на блоке под впускным коллектором ( он оказался рабочим). Потом заменил масляный фильтр ( для успокоения души), дальше вскрыл масляный насос (стружки не было, но выработка на боковой поверхности шестерён была и на самой крышке) шестерни, сальник к/вала,уплотнительное кольцо крышки поменял, крышку насоса шлифонул- с насосом всё отлично. А вот дальше была моя ошибка с начала надо было разобраться с редукционным клапаном масляного насоса ( поршенёк под заклинил почти в самом верху- поршенёк вытащил шлифонул нулёвкой, полость где он ходит промыл вэдэшкой, предварительно смазав его установил на место убедившись что он ходит). Ну и конечно снимал поддон проверил наличие грязи и разных посторонних предметов - там всё хорошо (при установке заменил уплотнительные кольца- масло заборника, и трубки слива масла с турбины( я так понял). И всё заработало и давление стало лучше-порядком. Подвожу итог- проблема была в редукционном клапане. Всё что сделал и заменил я не жалею все запчасти обошлись в 1400 рублей за то душа моя спокойна что с системой смазки всё в порядке. Всем огромное сааберское спасибо за советы, информацию и поддержку.
Крышку шлифовал сам на столе, положил "шкуру" (мелкую 180) и по ней круговыми движениями без фанатизма.:g:
Уважаемые, подскажите,пожалуйста. А в редукционном клапане помимо пружинки и бочонка металлического есть такая палочка, которая стоит внутри пружины? У меня есть такая хня и она сломана.. Лампа давление во время запуска горит, но если до 2тысяч газнуть, то пропадает и больше не появляется.. Может на средне прогретой температуре не загораться.. Но вот с утра по-любому..
Сегодня после замены масла лампочка давления перестала гаснуть вообще.Масло Мобил1&ориг.фильтр.поршень(редукционный клапан) из крышки выходить не хочет.чем бы его оттуда вытащить?
делал это очень давно,но точно помню что домкратил под колокол кпп ставя распорку под капотом с верёвкой под монтажное ухо,то что у клапанной крышки. для корректировки наклона мотора.
други & сёстры!!! лампочка давления сначала 2 секунды при заводке горела,потом перестала гаснуть вообще! вытащил насос:на маленькой шестерне кусок сзади откололся и терло по крышке,в поддон полетела стружка. купил новый насос (Скан-тех),вычистил до блеска,вымыл радиатор масляный,залил новое масло и фильтр оригинал, но не помогло. выкрутил редукционный клапан,снял фильтр - сухо и там и там,надел пакет в место фильтра и покрутил стартером-воздух,масло не идёт. подскажите в чём дело! передняя крышка мотора(не насоса) как-нибудь на масло влияет?
Молучается или некачает нефига или забит/перекрыт канал. Скорее не качает! Не стебусь! Я бы попробывал есть ли связь (сообщаются ли сосуды какбы) продувается ли канал масленного фильтра/подднона) Если да то значит некачает падло!
Такая же фигня была. Налей масло в насос: сними его, и на сами шестерёнки налей масло, чтобы при их вращении оно моментально начало выливаться. Потом шприцом большим залей в трубку маслоприёмника,чтобы было что качать...и всё. Если все эти приблуды не помогут - 100 пудово выработка на крышке двигателя. Сейчас такимже гоморром болею. Ищу крышку.. P.S. Когда выкрутил редукционный клапан, что там было? Я имею в виду из чего он у тебя состоял?
каналы продувал насосом-Ок!ред.клапан состоит из поршня,пружины и пробки-как по рисунку.маслом шестерёнки обливал,выработки вроде как нет-большая шестерёнки плотно прилегает диаметром к крышке. попробую фильтр сменить.потом за крышку подумаем. кто-нибудь знает как масляный насос работает?он же масла не касается,а как же происходит движение масла!?
Как так не косается, а нафига его тогда крутить? я думал что он крутится и масло за счёт центробежной силы качается. Пошёл учить матчасть! хотя не...........сначало за пивом! Если чего вычитаю отпишу
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шестерённая_гидромашина примерно так А собирать его надо мокрым, чтоб он воздухом поднял масло с поддона при пуске. А чтоб достаточное разрежение было, нужна герметичность, отсюда собстенно и следует предыдущая фраза.
значит всё таки крышка сцука.наверно большой зазор отверстия и диаметра маленькой шестерёнки(сзади),из-за этого вакуума нету и масло не поднимается к насосу.