горит лампа давления масла

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем шалико, 20 сен 2010.

  1. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    поршенёк вообще не вышел, пойду откручу и попробую аккуратно вытащить его.
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Может, кстати, потому и очень тугой пружина показалась что поршенёк в открытом положении заклинил.
     
  3. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Ура я снова в строю!!!!
    Рассказываю всё с начала и как можно подробнее .
    С начала проверил уровень масла (на всякий случай),датчик давления что стоит на блоке под впускным коллектором ( он оказался рабочим). Потом заменил масляный фильтр ( для успокоения души), дальше вскрыл масляный насос (стружки не было, но выработка на боковой поверхности шестерён была и на самой крышке) шестерни, сальник к/вала,уплотнительное кольцо крышки поменял, крышку насоса шлифонул- с насосом всё отлично. А вот дальше была моя ошибка с начала надо было разобраться с редукционным клапаном масляного насоса ( поршенёк под заклинил почти в самом верху- поршенёк вытащил шлифонул нулёвкой, полость где он ходит промыл вэдэшкой, предварительно смазав его установил на место убедившись что он ходит). Ну и конечно снимал поддон проверил наличие грязи и разных посторонних предметов - там всё хорошо (при установке заменил уплотнительные кольца- масло заборника, и трубки слива масла с турбины( я так понял). И всё заработало и давление стало лучше-порядком. Подвожу итог- проблема была в редукционном клапане.
    Всё что сделал и заменил я не жалею все запчасти обошлись в 1400 рублей за то душа моя спокойна что с системой смазки всё в порядке.
    Всем огромное сааберское спасибо за советы, информацию и поддержку.
     
  4. vasiliy1278

    vasiliy1278 Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 95г,2.3Т,МКПП
    а где крышку насоса шлифовал, и во сколько это обошлось
     
  5. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Крышку шлифовал сам на столе, положил "шкуру" (мелкую 180) и по ней круговыми движениями без фанатизма.:g:
     
  6. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    Уважаемые, подскажите,пожалуйста. А в редукционном клапане помимо пружинки и бочонка металлического есть такая палочка, которая стоит внутри пружины? У меня есть такая хня и она сломана.. Лампа давление во время запуска горит, но если до 2тысяч газнуть, то пропадает и больше не появляется.. Может на средне прогретой температуре не загораться.. Но вот с утра по-любому..
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Сегодня после замены масла лампочка давления перестала гаснуть вообще.Масло Мобил1&ориг.фильтр.поршень(редукционный клапан) из крышки выходить не хочет.чем бы его оттуда вытащить?
     
  8. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    Я магнитной телескопической куёвинкой из набора "Арсенал"
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    шалико, и все кто снимал поддон,как поддон с герметиком засовывать?под шкив домкратить?
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    делал это очень давно,но точно помню что домкратил под колокол кпп ставя распорку под капотом с верёвкой под монтажное ухо,то что у клапанной крышки. для корректировки наклона мотора.
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    други & сёстры!!!
    лампочка давления сначала 2 секунды при заводке горела,потом перестала гаснуть вообще!
    вытащил насос:на маленькой шестерне кусок сзади откололся и терло по крышке,в поддон полетела стружка.
    купил новый насос (Скан-тех),вычистил до блеска,вымыл радиатор масляный,залил новое масло и фильтр оригинал, но не помогло.
    выкрутил редукционный клапан,снял фильтр - сухо и там и там,надел пакет в место фильтра и покрутил стартером-воздух,масло не идёт.

    подскажите в чём дело!

    передняя крышка мотора(не насоса) как-нибудь на масло влияет?
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Может струшкой забило сетку маслоприёмника?
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    не написал:снимал поддон,вымыл и вычистил стружку отовсюду
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Молучается или некачает нефига или забит/перекрыт канал.
    Скорее не качает!
    Не стебусь!
    Я бы попробывал есть ли связь (сообщаются ли сосуды какбы) продувается ли канал масленного фильтра/подднона) Если да то значит некачает падло!
     
  15. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    Такая же фигня была. Налей масло в насос: сними его, и на сами шестерёнки налей масло, чтобы при их вращении оно моментально начало выливаться. Потом шприцом большим залей в трубку маслоприёмника,чтобы было что качать...и всё. Если все эти приблуды не помогут - 100 пудово выработка на крышке двигателя. Сейчас такимже гоморром болею. Ищу крышку..
    P.S. Когда выкрутил редукционный клапан, что там было? Я имею в виду из чего он у тебя состоял?
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    каналы продувал насосом-Ок!ред.клапан состоит из поршня,пружины и пробки-как по рисунку.маслом шестерёнки обливал,выработки вроде как нет-большая шестерёнки плотно прилегает диаметром к крышке.
    попробую фильтр сменить.потом за крышку подумаем.

    кто-нибудь знает как масляный насос работает?он же масла не касается,а как же происходит движение масла!?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2010
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Как так не косается, а нафига его тогда крутить? я думал что он крутится и масло за счёт центробежной силы качается.
    Пошёл учить матчасть!
    хотя не...........сначало за пивом!
    Если чего вычитаю отпишу
     
  18. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    я так же думаю!но по щупу МАХ,снял крышку насоса,а до масла проволокой 4 см.
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Шестерённая_гидромашина
    примерно так :)
    А собирать его надо мокрым, чтоб он воздухом поднял масло с поддона при пуске. А чтоб достаточное разрежение было, нужна герметичность, отсюда собстенно и следует предыдущая фраза.
     
  20. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    значит всё таки крышка сцука.наверно большой зазор отверстия и диаметра маленькой шестерёнки(сзади),из-за этого вакуума нету и масло не поднимается к насосу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)