Горит чек помагите

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Сережа, 22 июн 2013.

  1. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    Здраствуйте . Загорелся чек делал диагностику показывает ошибки
    P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона и
    P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
    Ну и машина не набирает так как должна в чем проблема может быть ????
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    м.б. проводка, разъёмы, заземление...
     
  3. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    Блин както негусто с ответами( а еше варианты есть? и по чем это может стать?
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Какой вопрос - такие и ответы))) вы проводку проверили? с этим всё ок?
    А так ваш вопрос из разряда: - "... у меня чтото стучит в машине!!! скажите срочно что это??? и сколько готовить бабла!.."
    Обратитесь к экстрасенсам.
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Может самим датчикам пришел пушной зверек))
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Растегни и глянь состояние кантактов в разъёме на перекрытии моторного отсека.
     
  7. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    Спс за советы проблема вроде решена)
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Что было то?))
     
  9. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    заменили клапана охлаждения турбины чек не горит и машина вроде как поехала)
     
  10. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    какие именно? коды клапанов знаешь?
     
  11. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    Байпасный клапан коды хз
     
  12. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    у меня другие - Обратный клапан впускной системы. Пришлось дымить систему, чтоб найти утечки воздуха. Ошибка была р1106
     
  13. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Добрый день товарищи Саабоводы! Есть вот такие ошибки у меня и горит Джекичан! А ещё шипит вакуумник тормозов в салоне под педалью тормоза!Трубки вакуумные в двигле все целые, визуально все глянул! И ещё симптомы работы двигателя добавлю- нажимаю педаль тормоза , шипение прекращается у Вакуумника тормозов и двигатель сразу работает спокойнее , ровнее!
    Вопрос таков, может из-за вакуумника тормозов эти ошибки вылазить или надо рыть другое что-то?
    Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
    Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)