Горит чек на 9-5 ошибки Р1312 и Р1334

Тема в разделе "9-5", создана пользователем oozi, 6 июл 2010.

  1. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Пмогите кто знает выглядет смешно но всеже расскажу
    у меня до этого был 9000 недавно купил 9-5 предыдуший хозяин сказал что ездил на полусентетике ну вот я решил поменять на сентетику
    поменял завел проехал метров 700 и загорелся чек подключили комп
    он кричит Р1110 Р1312 Р1334 и Р1340 что делать подскажите датчик положения коленвала поменял пользы 0
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  3. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    ненял и свечи и касету зажигания и все равно горит
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    перечитайте топик еще раз и проверьте что написано снизу касеты.

    а и еще, заполните профиль до конца, год машины указывать очень желательно
     
  5. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    а где это и что там читать
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Что конкретно тебе не понятно???
     
  7. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    что читать и где и для чего просто в нашей деревне таких машины по пальцам можно пересчитать
    и как их делать не кто не знает
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Свечи почистить первым делом
    и сюда вам заглянуть не помешало-бы думаю,
    была темка по P1312 P1334
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=14342

    P1110
    проверить работу магнитного клапана(605)
    проверить байпас на целостность мембраны
    проверить вакуумные трубки, что на картинке
    2010-07-06_153016.jpg
    Полезно скачать WIS в [​IMG]
    или где-нибудь на просторах инета.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
  9. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    менял и свечи и касету а Р1312 и34 не уходят
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Если чистка или замена свечей не помогла, P1312 P1334 в паре вполне могут появится из-за несоответствия прошивки и директа (DI кассеты).
    Помучайте предыдущего хозяина... Может быть он ставил новую прошивку, а кассету оставил старую?
    Тогда будет нужна новая кассета ревизии ТК3.7 (или старая прошивка :) )
    [​IMG]
     
  11. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    позвонил помучал хозяин мужчина 52 года говорит не чего не когда с мотором не было да и проехал он за 4ю5 года 32 тысячи
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а Р1110 уже починил?
     
  13. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    трубки целы а как его еще проверить я не знаю просто
    как понять что он работает или нет
    и вот еше вопрос посмотрел человек и сказал что у меня умер
    клапан на рейке форсунок мол нет давления заводиш
    давишь на нипель по середине рейки бензин брызжет а глушиш вообше давления
    нет. Вот вопрос а должно ли оно в ней оставаться или же нет
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)