Пмогите кто знает выглядет смешно но всеже расскажу у меня до этого был 9000 недавно купил 9-5 предыдуший хозяин сказал что ездил на полусентетике ну вот я решил поменять на сентетику поменял завел проехал метров 700 и загорелся чек подключили комп он кричит Р1110 Р1312 Р1334 и Р1340 что делать подскажите датчик положения коленвала поменял пользы 0
надо не менять все подряд а пользовать поиск http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=14342 и вопросы задавать в соответствующей теме
перечитайте топик еще раз и проверьте что написано снизу касеты. а и еще, заполните профиль до конца, год машины указывать очень желательно
что читать и где и для чего просто в нашей деревне таких машины по пальцам можно пересчитать и как их делать не кто не знает
Свечи почистить первым делом и сюда вам заглянуть не помешало-бы думаю, была темка по P1312 P1334 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=14342 P1110 проверить работу магнитного клапана(605) проверить байпас на целостность мембраны проверить вакуумные трубки, что на картинке Полезно скачать WIS в или где-нибудь на просторах инета.
Если чистка или замена свечей не помогла, P1312 P1334 в паре вполне могут появится из-за несоответствия прошивки и директа (DI кассеты). Помучайте предыдущего хозяина... Может быть он ставил новую прошивку, а кассету оставил старую? Тогда будет нужна новая кассета ревизии ТК3.7 (или старая прошивка )
позвонил помучал хозяин мужчина 52 года говорит не чего не когда с мотором не было да и проехал он за 4ю5 года 32 тысячи
трубки целы а как его еще проверить я не знаю просто как понять что он работает или нет и вот еше вопрос посмотрел человек и сказал что у меня умер клапан на рейке форсунок мол нет давления заводиш давишь на нипель по середине рейки бензин брызжет а глушиш вообше давления нет. Вот вопрос а должно ли оно в ней оставаться или же нет