Горит ЧЕК, глохнет на ходу

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Amsterdam, 14 окт 2012.

  1. Amsterdam

    Amsterdam Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    Итак всем привет!
    Начну с того что загорелся ЧЕК., съездил в диагностику 02.10.12 и выдал результат...
    1. P1110, Электромагнитный клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя (Нарушение функции)
    2. P1231, Исп.двигатель дроссельной заслонки (Сигнал за пределами диапазона)
    3. P1251, Исп.двигатель дроссельной заслонки (Заедает в открытом положении)

    Сейчас же на ходу стал сам выключаться двигатель. Пришлось приноровиться ставить на нейтралку и заводить на ходу + рулить без гура. Кста! до меня делали 19.09.12 диагностику ДВС и АКПП ошибок не было. делали в ООО АВС-СЕРВИС на Каширке.
    Ах да, вот еще что - бывает на холодную не хочет заводиться, горит ЧЕК, приходиться снимать клемму АКБ минут на 5, (снимает ошибку) Чек не горит, но потом через некоторое время загораеться и двигатель не работает,, после перезапуска ДВС работает но с Чеком, в пробке обороты держит примерно на Драйве 500-600, после переключения на Паркинг поднимаются до 1100. К какому доктору лучше обратиться?
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Думаю, дроссель подустал уже. Странно, что не сваливается в аварийный режим...
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    По крайним ошибкам плюсану Майку. По первой - посмотри трубку, что идёт с байпасса на тройной электромагнитный клапан, что висит на переборке - бывает, слетает.<br />
    <br />
    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
  4. Amsterdam

    Amsterdam Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    спасибо, сегодня посмотрю.
     
  5. Amsterdam

    Amsterdam Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    Итак, коллеги пилоты, мои наблюдения таковы.
    1. Все трубки на месте, все закреплено.
    2. После снятия клеммы АКБ 5 мин. сняв ошибку завел двигатель без проблем, заметил вот что пока под задницу не поддал кикдаун и быстрый разгон свыше 100 кмч. Чека не было. вывод такой, пока едешь вольяжно до сотки то все ОК. после горит собака. Странно что сегодня на ходу не заглох. :) Походу дроссель....действительно подустал, всеравно нужно на запись к доктору.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    была похожая ситуевина при наборе скорости выскакивал чек вылечил заменой дросселя
     
  7. Amsterdam

    Amsterdam Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    Осталось только купить дроссель, (подскажите где есть?)
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    я брал себе б.у за7000р
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)