Итак всем привет! Начну с того что загорелся ЧЕК., съездил в диагностику 02.10.12 и выдал результат... 1. P1110, Электромагнитный клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя (Нарушение функции) 2. P1231, Исп.двигатель дроссельной заслонки (Сигнал за пределами диапазона) 3. P1251, Исп.двигатель дроссельной заслонки (Заедает в открытом положении) Сейчас же на ходу стал сам выключаться двигатель. Пришлось приноровиться ставить на нейтралку и заводить на ходу + рулить без гура. Кста! до меня делали 19.09.12 диагностику ДВС и АКПП ошибок не было. делали в ООО АВС-СЕРВИС на Каширке. Ах да, вот еще что - бывает на холодную не хочет заводиться, горит ЧЕК, приходиться снимать клемму АКБ минут на 5, (снимает ошибку) Чек не горит, но потом через некоторое время загораеться и двигатель не работает,, после перезапуска ДВС работает но с Чеком, в пробке обороты держит примерно на Драйве 500-600, после переключения на Паркинг поднимаются до 1100. К какому доктору лучше обратиться?
По крайним ошибкам плюсану Майку. По первой - посмотри трубку, что идёт с байпасса на тройной электромагнитный клапан, что висит на переборке - бывает, слетает.<br /> <br /> Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Итак, коллеги пилоты, мои наблюдения таковы. 1. Все трубки на месте, все закреплено. 2. После снятия клеммы АКБ 5 мин. сняв ошибку завел двигатель без проблем, заметил вот что пока под задницу не поддал кикдаун и быстрый разгон свыше 100 кмч. Чека не было. вывод такой, пока едешь вольяжно до сотки то все ОК. после горит собака. Странно что сегодня на ходу не заглох. Походу дроссель....действительно подустал, всеравно нужно на запись к доктору.