горит check

Тема в разделе "9-5", создана пользователем oozi, 31 июл 2012.

  1. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Народ подскажите если кто знает. Приехал домой вчера, отдохнул,да решил пойти масло поменять. Завел только тронулся загорелся чек. Ну я подумал Что малоли какой то глюк, жара то днем Ппц. Скинул клему пока меня. Поменял завел чека нет, проехал км 50 его не было. Только перезавел, и вот он. И тут я заметил если скинуть клему,одеть, то можно проехать сколько угодно без него пока не заглушишь. Потом заводишь и он сразу же вылазиет. Ошибки прочитать возможности Нет. В Чем может быть дело?
     
  2. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Да в чем угодно, нужен Tech.....:yes:
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    не мешайте машине работать :)))
    задолбали темы с чеком.
    Фото чека выкладывай, ща карты разложим :)))
     
  4. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    tech - говорит Р0113, Р1312, Р1334 не ужели в одночасье могла сгореть кассета? недумаю.А вот сама машина как ехала так и едет не каких изминений.У кого какие мысли куда комать.???
     
  5. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Все говорит за КАССЕТУ.:popa:
     
  6. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    а причем тогда датчик температуры всасываемого воздуха Р0113 какая связь между ним и кассето.Не кто не знает?
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    на одной машине с кассетой стоит :)))
     
  8. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    5+ за остроумие. Но хотелось бы как то более конкретики, а не под...в. Пробовал с другой машины кассету ставить тоже самое.:(
     
  9. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Датчик датчиком, это другая ошибка (видимо на подходе и он).
    А Кассета шьет две ошибки, значит "СКОРО" :popa:
     
  10. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    а на другой машине моя работает нормально. А вот на моей и та тоже умирает.и все эти 3 ошибки появились сразу же.ладненько спасибо буду искать причину. Да и не кто не знает как проверить этот датчик IAT
     
  11. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Можно кассету снять и посмотреть, нет ли трещины между 3-4 или 1-2 цилиндрами. У меня так было. Чек тоже то горел, то нет. Поменял и всё прошло.
    Ошибку выдавал Бошевским сканером кажись 0113. Чего-то там про датчик распредвала, которого нет. :)
    Но с четырёхзначным номером, который выдал сканер, могу ошибаться...
     
  12. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Ну дак не забывай что ошибки сначала просчитываются, а потом выходят на индикацию. Пускай доброволец погоняет на твоей кассете пару дней, а ты на его.
     
  13. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    скинули ошибки одели другую кассету и все как обычно, завел поехал на любых оборотах ошибки Нет заглушил, завел 2_3 секунды джеки чан тут как тут и опять эти Блин 3 ошибки:(
     
  14. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    :wizard: чудеса епть, значит где то косяк засел!
     
  15. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Не, ну там же Москва рядом с Калугой и если такая непонятка, то можно ж в профильный, хороший сервис сгонять!
     
  16. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Народ кто знает как точно померить, проверить этот IAT датчик не оч то и охото просто так его покупать.В литературе написанно что при температуре 60-80с сопротивление должно быть 0.56-0.36Ком при 40с 1.3Ком Я его выкрутил он был еле теплый и показывал 1250Ком где-то я его ввернул назад завел и стал мерить сопротивление стало падать,но как только дошло до 750 стало прыгать в большую сторону 1400-1500 потом чуть меньше 900-850 и потом тестер показал 1 тоесть он выключился
    выкрутив его он стал остывать и опять включился с 820 и стало сопротивление рости он опустился до уличной температуры и сопротивление остановилось на 1185Ком выходит ему ппц???????????
     
  17. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Может не в тему, но у меня джеки чан так же выпрыгивал. Клему снимал все нормально, но потом опять загорался. Оказалось, что трубка с воздушного клапана соскочила. Клапан этот стоит возле вакуумника, если на него смотреть, то клапан стоит с левой стороны от него чуть внизу. Просто я не знаю как он называется. Посмотри может правда она слетела.
     
  18. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    спасибо ))).я тоже это проходил у меня рейка фарсунок откручивалась тоже горел и гадали что да как но щас все норм а вот датчик какие то чудела наводит видимо
     
  19. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    проблема решена,виной умерший датчик IAT-9174442:saab:
     
  20. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    скорее всего у тебя помирает кассета у друга сааб 9-5 айра читал ошибки там две ошибки лезет от кассеты и чек то загорается то гаснет означает что скоро помрёт кассета :)))а тачка едет как ехала :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)