Народ подскажите если кто знает. Приехал домой вчера, отдохнул,да решил пойти масло поменять. Завел только тронулся загорелся чек. Ну я подумал Что малоли какой то глюк, жара то днем Ппц. Скинул клему пока меня. Поменял завел чека нет, проехал км 50 его не было. Только перезавел, и вот он. И тут я заметил если скинуть клему,одеть, то можно проехать сколько угодно без него пока не заглушишь. Потом заводишь и он сразу же вылазиет. Ошибки прочитать возможности Нет. В Чем может быть дело?
tech - говорит Р0113, Р1312, Р1334 не ужели в одночасье могла сгореть кассета? недумаю.А вот сама машина как ехала так и едет не каких изминений.У кого какие мысли куда комать.???
а причем тогда датчик температуры всасываемого воздуха Р0113 какая связь между ним и кассето.Не кто не знает?
5+ за остроумие. Но хотелось бы как то более конкретики, а не под...в. Пробовал с другой машины кассету ставить тоже самое.:(
Датчик датчиком, это другая ошибка (видимо на подходе и он). А Кассета шьет две ошибки, значит "СКОРО" pa:
а на другой машине моя работает нормально. А вот на моей и та тоже умирает.и все эти 3 ошибки появились сразу же.ладненько спасибо буду искать причину. Да и не кто не знает как проверить этот датчик IAT
Можно кассету снять и посмотреть, нет ли трещины между 3-4 или 1-2 цилиндрами. У меня так было. Чек тоже то горел, то нет. Поменял и всё прошло. Ошибку выдавал Бошевским сканером кажись 0113. Чего-то там про датчик распредвала, которого нет. Но с четырёхзначным номером, который выдал сканер, могу ошибаться...
Ну дак не забывай что ошибки сначала просчитываются, а потом выходят на индикацию. Пускай доброволец погоняет на твоей кассете пару дней, а ты на его.
скинули ошибки одели другую кассету и все как обычно, завел поехал на любых оборотах ошибки Нет заглушил, завел 2_3 секунды джеки чан тут как тут и опять эти Блин 3 ошибки:(
Не, ну там же Москва рядом с Калугой и если такая непонятка, то можно ж в профильный, хороший сервис сгонять!
Народ кто знает как точно померить, проверить этот IAT датчик не оч то и охото просто так его покупать.В литературе написанно что при температуре 60-80с сопротивление должно быть 0.56-0.36Ком при 40с 1.3Ком Я его выкрутил он был еле теплый и показывал 1250Ком где-то я его ввернул назад завел и стал мерить сопротивление стало падать,но как только дошло до 750 стало прыгать в большую сторону 1400-1500 потом чуть меньше 900-850 и потом тестер показал 1 тоесть он выключился выкрутив его он стал остывать и опять включился с 820 и стало сопротивление рости он опустился до уличной температуры и сопротивление остановилось на 1185Ком выходит ему ппц???????????
Может не в тему, но у меня джеки чан так же выпрыгивал. Клему снимал все нормально, но потом опять загорался. Оказалось, что трубка с воздушного клапана соскочила. Клапан этот стоит возле вакуумника, если на него смотреть, то клапан стоит с левой стороны от него чуть внизу. Просто я не знаю как он называется. Посмотри может правда она слетела.
спасибо ))).я тоже это проходил у меня рейка фарсунок откручивалась тоже горел и гадали что да как но щас все норм а вот датчик какие то чудела наводит видимо
скорее всего у тебя помирает кассета у друга сааб 9-5 айра читал ошибки там две ошибки лезет от кассеты и чек то загорается то гаснет означает что скоро помрёт кассета а тачка едет как ехала