Ситуация в следующем: пошел дым и машина плохо работает. снял турбину, приемная улитка в масле. поменял турбину, завел дыма меньше но масло уходит и льет в заслонку. стал снимать опять и приемная улитка опять в масле, нюанс такой что вентиляциннная трубка которая прикручивается к корбре была в масле, масло может попадать к улитке через трубку вентиляшки? может как то не так что назвал, поправьте.....спасибо
1. неправильно работает ВКГ - ставить нового образца (#6 вроде) (мне в свое время не помогло) 2. износ поршневой и масло выдавливает из картера => капиталка (мой случай) в случае 2. гильзовка под номинал и новый грм со всеми причиндалами типа вкладышей и сальников КВ + сцепление с корзиной и может выжимной (раз уж мотор снят) обойдется гдето в 80р. (детали + работа) или можно взять контрактник и махнуть в нем вкладыши и грм (как повезет)
но первым делом проверь белый клапан в районе форсунок по центру двигла - дуться должен в сторону дросселя
он как то слишком резко стал дымить. умерли подш генератора пока делал машина стояла пару дней, потом вот эта фигня сразу случилась
Делай это . http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/opressovka-sistemy-vpuska.65846/ Потом отпишишь!
турбину поставлю, с промывкой всей вентиляции и поддона, там видно будет. если бы дело было в кольцах она бы на холостых плохо работала, и заводилась бы наверно с трудом, а она заводится легко.
Правильно !80% У меня брасадо на новом гарете но с убитой поршневой!Я за 20% оставшихся.Поршневой кердык.Проверяется просто замером давления!!