Голова, не работают крутилки, замена головы

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Makc_708, 2 май 2012.

  1. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    Всем еще привет:lol:
    В общем не работал экран магнитолы, хотя подсветка горела, предыдущий хозяин сказал нужно только поменять экранчик. Сегодня решил разобрать голову и посмотреть реально ли просто поменять экранчик, когда снял голову, было видно что до меня ее снимали с помощью молотка и зубила:b:, да и сам экран снимался так же, болтов не было. но разобрал, отсоединил 2 шлейфа белых посмотрел все, понял что экранчик заменить можно без проблем, но когда все подключил перестали работать крутилка громкости(с руля все ок) и 3 маленькие крутилки, то есть у меня теперь работают тольо правые передние динамики, и изменению это не поддаеться. в связи с этим вопрос, что могло случиться и можно ли это вылечить? Заказал магнитолу в сборе, сказали что все рабочее(экран отдельно не продают), можно ли писывать техом? как я понял голову никто не отписывал от машины которая мне придет:help::help::help:. Заранее всех благодарю.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 май 2012
  2. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Скорее всего тебе придется переставлять экран с "новой" в свою, т.к. "новая" не отвязана была.

    А кнопочки у тебя потертые? А у новой? Продай отдельно комплект кнопок не потертый, если у тебя и там, и там кнопки в хорошем состоянии...
     
  3. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    кнопки довольно живые, как придет продам, суть не в этом экран я переставлю но что делать с крутилками которые не работают? как понять в чем причина? и если их нельзя сделать реально ли привязать новую голову к моей машине?
     
  4. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    просто где т читал, что можно привязать, хоть и геморно очень, тему не могу найти.
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    для начала - не путайте "голову" и "лицевую панель управления", это разные вещи.

    лицевая панель должна без проблем пришиться техом (если в сервисе есть тех и тис2000/глобал тис)
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    ЛёлеГ [​IMG] уже все правильно сказал - добавлю что "неотвзяанную" голову поженить с имом непросто и стоит в районе 5000 рублей как минимум в Москве у спецов на Митинском радиорынке. Плюс сама операция снять запрос к иммобилайзеру от головы будет стоит 2500 рублей. Оно вам нужно ? ;-) Я бы ограничился перестановкой всей механики (то что отсоединяется шлейфиком) от новой головы с старую ну и переднюю панельку прошить от новой головы.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    :face :face

    рыдайу. хватит чушь писать пожалуйста. Совсем недавно была воткнута неотвязанная голова от м08 в другой м08, без всяких "5 тыр спецам на Митинском рынке".
     
  8. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    то есть я поменяю лицевую панель, и просто прописываю его техом, а без теха он играть вообще не будет?
     
  9. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    :face:face:face
    А как мы рыдаем....
    Иногда лучше подучить матчасть прежде чем смеяться над другими
    Воткнуть голову в послерестайловый шпрот по сложности коннекта - это тоже самое что воткнуть голову в ТАЗ 2101.
    А вот при установке неотвязанной головы, вернее даже не головы, а лишь блок управления, дорестайлового шпрота могут всплыть определенные трудности
    Пора уже вбить где-нить в шапке, что дорестайл и рестайл в плане акустики это совершенно два разных авто, не имеющих ничего общего
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Чем подсоединение разъема отличается у дорестайла и после? ничем. А далее все зависит от того кто держит в руках тех2. согласны? ибо простое включение неотвязанного магнитофона приводит к его блокировке.

    Матчасть по акустике в 9-3SS изучена была еще в 2003 году если что.
     
  11. topancho

    topancho Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП MY08, 9-3 1.8 МКПП MY08
    Так в рестайле м08 выходит не надо голову отвязывать?
     
  12. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Мне меняли лицевую часть на Шпроте 03 г. без каких-либо проблем, согласен с Лёлегом, все зависит от умения обращаться с ТЕХом.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)