Гофра за катом

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 3 июн 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Подскажите параметры(длина, диаметр)
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кирилл ,да диаметр нужен, а длинна не имеет значения ,чуть длинней не страшно пильнёшь трубу всё равно.Могу свою замерить, но год другой!?
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да дело в том, что седня после работы мне надо ее купить и поменять. А если я поеду сначала мерять, то магаз закроется. А мне завтра надо много км проехать... А звук прогоревшей гофры мне не нра...
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Длинна всей приблуды 460 мм ,гофра примерно 100-150 мм ,а вот диаметр если память не изменяет 61мм.Но не уверен на сто %.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я бы взял короче и оставил флянцы родные ,а то громоздко целиком получается.
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Главное короче не взять:)
     
  9. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    очень интересно, по ссылке там длина гофры 300, я такую и купил, даже 320 на 63 по моему, так она в двое длинней моего оригинала получилась, ни о каких родных фланцах и речи быть не могло, позже скину фотки, как получилось, шнурок от телефона в машине остался.
     
  10. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    вот фотографии, родные фланцы остались в целости, а гофра увеличилась в два раза, может это положительным образом скажется на уменьшении вибраций передающихся на выхлопную систему, как знать, время покажет...
     

    Вложения:

    • IMG_4650.JPG
      IMG_4650.JPG
      Размер файла:
      203,5 КБ
      Просмотров:
      44
    • IMG_4651.JPG
      IMG_4651.JPG
      Размер файла:
      209,5 КБ
      Просмотров:
      45
  11. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    60 на 200 я недавно менял. стоит на рынке 600 рублей. менял два месяца назад. до этого катался вообще без нее( звук такой что прямоток не нужен)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)