чет каждую неделю какие-нибудь приколы с этой машиной вчера с утра B235R стал превращаться в V6, сегодня к вечеру уже V8 не меньше завтра не знаю что будет кароч прохудилась вот эта гофра, восстановлению не подлежит пошарил EPC она че получается отдельно не идет как деталь? в сборе оригинал как 2 чугунных моста стоит б/у как бы тоже не очень бы хотелось может кто сталкивался, как выйти из положения? мощность упала, расход вырос более чем на литр
в сокольниках есть мастерская по ремонту глушаков они вырежут старую новую в варят гарантию на 2 года даю все за 4т Я себе перед зимой менял
Когда я менял гофры на старом выхлопе, то очень долго ее искал - короткая, а диаметр большой. В итоге, когда ее срезали, это оказалось не гофра - внутри шла труба. Еще думал, нахер они ее в эту фигню завернули.
Капот открой да замерей. Эти гофры сейчас в ассортименте продают,любой длины.Если пару-тройку сантиметров лишнее,не беда,больше трубы отрежут.Не точно,но вроде 58 или 64.
гофру поменял, все ништяк, но че та чек двигателя загорелся после замены это что из-за того что лямбды отключал?
Гофры Bosal, не? Делают всех мыслимых размеров и качество всегда на 5. Только трехслойные надо брать. ...маньяки выхлопных систем. Цены разумные
Ребят порвалась скорее всего гофра на катализаторе , есть какие то варианты универсальных аналогов? не подскажите?
Гофр куча на рынках, подобрать можно. Проще поехать к тем кто занимается ремонтом глушителей, у них точно есть
https://www.drive2.ru/l/454982860449807333/ Я купил гофры по артикулам в том же экзисте, переварил друг за касарь... Отправлено с моего Nexus 6P через Tapatalk
Я так понял короткая идет на катализатор, осталось проверить только совместимы ли они. Катализатор на доресте вроде бы другой.