Спасибо за ссылку, интересно конечно, но странно что кузовщики мне предложили только 2 варианта: - бюджетный, это зачистить и покрасить, без гарантий что ржа опять не вылезет. Я так и сделал, хватило на год, даже меньше. - вырезать проблемный участок, приварить новый и покрасить, опять же гарантий не дают засранцы) но говорят так надежней, но дороже. Т.к. я решил еще пару лет поездить на СААБе хочу привести кузов в близкое к идеальному состояние и деньги есть на это, но хочется сделать так чтоб забыть надолго о ржавчине на арках. Еще попутно вопрос по передним аркам) Они тоже облупляться стали, но о сквозной коррозии там речь не идет (на задних есть очень маленькие, но сквозные, со слов мастера, оказался прав тк не хватило на долго его покраски). Так вот, если просто покрасить и антикором обработать все (включая внутр полости) спереди хватит этого года на 2, по опыту может кто скажет.
Да патомушта никто за тебя думать не будет. Они привыкли по-старинке ипашить и мозгами не шевелить - и ипашат. В итоге имеем што имеем. Песты не раздаш - соображать не начьнуть! Эт кстати не единственный способ буджетной оцинковки - погугли се с аккумулятором там, с губкой-мочяяялкой, и т.п...
да все так но я использовал бы ортофосфорную кислоту, дополнительно растворив в ней несколько кусочков цинка
дак что арки то переварил?я просто тоже думаю в питере купить их и переварить.два раза красили и все равно поднимает краску.в инете смотрел еще убирают всю ржу и лепят материалом и мажут смолой.типа дольше хватает чем переваривать
Позор, конечно, трольхеттенским халтурщикам ! Владельцы BMW или, скажем, Ситроенов таких же годов выпуска смеются над саабовской кузовней, с которой краска слезает ломтями. У меня 2-я машина - тройка БМВ 2009 г. Абсолютно никаких признаков образования даже мелких дефектов ЛКП, не говоря уже о каких-то очагах ржавчины. У себя на СААБе, зачистив в свое время отслоившуюся краску, ежегодно обрабатываю в несколько слоев кромки задних крыльев снаружи и изнутри эмалью Ronseal 34094 No Rust Metal Paint Hammer Black. Изнутри - поверх эмали еще антикоррозионной мастикой. Пока держит хорошо. Но все равно, это - позор. Опеля в свое время окрашивались значительно лучше !
Ну хз. На доресте ничего не ржавеет, даже на крашеных деталях, с которых отслаивается краска. Даже днище на 16 лет не тянет. Может потому, что из пиндостана, может потому, что дорест.
Да. Это верное замечание. Но пиндостан тут ни при чем. Просто все доресты красились значительно качественнее.