Гниют задние арки

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем wildberd, 11 июн 2017.

  1. D_Trake

    D_Trake Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-3 МY08 1.8 МКПП
    Спасибо за ссылку, интересно конечно, но странно что кузовщики мне предложили только 2 варианта:
    - бюджетный, это зачистить и покрасить, без гарантий что ржа опять не вылезет. Я так и сделал, хватило на год, даже меньше.
    - вырезать проблемный участок, приварить новый и покрасить, опять же гарантий не дают засранцы) но говорят так надежней, но дороже.
    Т.к. я решил еще пару лет поездить на СААБе хочу привести кузов в близкое к идеальному состояние и деньги есть на это, но хочется сделать так чтоб забыть надолго о ржавчине на арках.

    Еще попутно вопрос по передним аркам) Они тоже облупляться стали, но о сквозной коррозии там речь не идет (на задних есть очень маленькие, но сквозные, со слов мастера, оказался прав тк не хватило на долго его покраски).
    Так вот, если просто покрасить и антикором обработать все (включая внутр полости) спереди хватит этого года на 2, по опыту может кто скажет.
     
  2. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    95% что передние крылья будут с дырками под направляющей бампера.
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Да патомушта никто за тебя думать не будет. Они привыкли по-старинке ипашить и мозгами не шевелить - и ипашат. В итоге имеем што имеем. Песты не раздаш - соображать не начьнуть! Эт кстати не единственный способ буджетной оцинковки - погугли се с аккумулятором там, с губкой-мочяяялкой, и т.п... ;)
    )))))
     
  4. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп
    да все так но я использовал бы ортофосфорную кислоту, дополнительно растворив в ней несколько кусочков цинка
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Так онаш в пистатых дорогих грунтах жеш есть. ))
     
  6. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп
    грунт не сделает слой оцинковки, кстати после надо пройти раствором соды, убрать кислоту.
     
  7. _Gannik_

    _Gannik_ Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2008 механика
    дак что арки то переварил?я просто тоже думаю в питере купить их и переварить.два раза красили и все равно поднимает краску.в инете смотрел еще убирают всю ржу и лепят материалом и мажут смолой.типа дольше хватает чем переваривать
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2018
  8. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    С внутренней стороны снимать герметик и вычищать.
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И изнутри заливать проникающим антикором
     
  10. _Gannik_

    _Gannik_ Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2008 механика
    дак я насколько понял раз краску поднимает, значит уже есть сквозные дырки и идет подсос воздуха
     
  11. _Gannik_

    _Gannik_ Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2008 механика
    просто ога всдувается как из нутри надули воздухом.в инете говорят, что есть мелкие сквозные дырки
     
  12. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Позор, конечно, трольхеттенским халтурщикам ! Владельцы BMW или, скажем, Ситроенов таких же годов выпуска смеются над
    саабовской кузовней, с которой краска слезает ломтями. У меня 2-я машина - тройка БМВ 2009 г. Абсолютно никаких признаков
    образования даже мелких дефектов ЛКП, не говоря уже о каких-то очагах ржавчины. У себя на СААБе, зачистив в свое время отслоившуюся краску,
    ежегодно обрабатываю в несколько слоев кромки задних крыльев снаружи и изнутри эмалью Ronseal 34094 No Rust Metal Paint Hammer Black.
    Изнутри - поверх эмали еще антикоррозионной мастикой. Пока держит хорошо. Но все равно, это - позор. Опеля в свое время окрашивались
    значительно лучше !
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Ну хз. На доресте ничего не ржавеет, даже на крашеных деталях, с которых отслаивается краска. Даже днище на 16 лет не тянет. Может потому, что из пиндостана, может потому, что дорест.
     
  14. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Да. Это верное замечание. Но пиндостан тут ни при чем. Просто все доресты красились значительно качественнее.
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)