Вопрос такой: при измерении уровня масла в двигателе как надо его измерять? Крышку с щупом нужно положить на горловину, или прижать слегка и закрыть (повернуть)? Или прижать крышку до упора?
Вопрос хороший, сам им задавался и так как в талмуде по эксплуатации написано "вставить щуп до упора", при измерении прижимаю до конца а затем вытаскиваю и смотрю.
Когда увидел название темы, подумал что вопрос будет: "Где находится щуп для измерения уровня масла." )))) Сам долго его искал после покупки 9-5
Добрый вечер! Подскажите длину щупа масло наливаю по уровню сразу начинает кидать через крышку, перестает кидать масло когда по уровень на щупе минимальный 2.3 т седан 1999
Тема сисек так и не раскрыта. Как все-таки, мерять уровень? В мануале пишут, " вставить до упора", вставить до упора, это можно трактовать и как положить на горловину до упора. Нет прямого указания, " вставьте шуп, закройте крышку до упора, выньте-проконтролируйте уровень". Как правильно?
Надо проверить какая будет интересно разница в обоих случаях. Я например всегда прижимаю.,но и лью всегда до максимума..
Федя,это не наш метод (с) )) вот я, сегодня поменял масло. Соап у меня впервые. Читал талмуды, мерял. В итоге, залил перед заменой ( вернее долил) дешмана, долил до ПОЛНОГО уровня, если вставить и закрыть пробку. Или до +- середины, если просто положить на горловину ( акцентирую НЕ заворачивая, не вводя крышку в прорези, а только положить ее НА горловину). Мануал вещает что емкость системы 4.3 литра. Берем несливаемый остаток, примерон 300 грамм ( тут очень условно, ибо я не знаю этого остатка наверняка), остается 4 литра до максимума. Слилось 3.6 литра ( включая опорожненный фильтр после снятия оного). Получается, что если вставить и закрутить, то при 3.6 полный уровень по щупу. Если положить на крышку ( щуп опустится не полностью в поддон), то около середины, как раз, примерно те же 3.5-3.6 он и показывает. Залил, залил 3.8 литра. Такая же ситуевина. Если вставлять щуп, и закрутить, будет больше уровня. Если положить на горловину, как раз около МАХ. Интересная петрушка. Не претендую на истины, делюсь наблюдениями.
когда-то, наблюдал картину, как чел в восьмерку, со словами " кашу маслом не испортишь", выливал 5 литровую канистру в мотор.)
В общем, после описанной замены масла, и заливки 3.8 литра, покатавшись, чуть "утряся" так сказать, масло в поддоне, снова перемерял уровень. На горячую, после 5 минут после остановки мотора, на полностью холодную. Уровень, если вставить крышку ( закрыть) на 8-10 мм выше максимума, и максимум, если положить крышку на горловину, при замере. Так что, тема сисек таки не осталась раскрытой. Если исходить из кол-ва залитого масла, то правильным, будет замер просто кладя крышку на горловину. Но опять же, не известно кол-во не сливаемого остатка. Я его определил как 300-400 грамм. Возможно, он больше. Тогда, мои выводы ошибочны. зы- замеры на моторе В202.