Добрый вечер, уважаемые. Вопрос следующего характера. Имеется Saab 9-5, b235e, 2003 год, акпп. Во время прогрева, ориентировочно в диапазоне от 30 до 70 градусов постоянно происходит многократный провал оборотов до 450-500 об\мин и машина либо глохнет, либо продолжает работу. И так происходит до момента прогрева двигателя. После того, как он заглох, заводится отлично. Что мы имеем: Компрессия 12 очков во всех цилиндрах Цепь свежая Свечи новые Кассета исправна Датчик колена новый Дроссель новый Топливный насос новый Система опрессована и утечек нет Тех ошибок НЕ ВЫДАЁТ никаких. Когда машина глохнет - чек НЕ загорается. Тяга отличная. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры всё исправно работает. Нужен совет. Спасибо
всё верно. Новый оригинальный дроссель. Я не ставлю не оригинальные и бу запчасти. Без фанатизма, конечно ) Ходовка терпит аналоги
Выхлоп сток, с программой ничего не делали? Форсунки тоже сток?! Скиньте фишку с МАФа попробуйте завезти и пусть поработает, если всё ок будет, тогда уже можно поговорить о причинах.
датчик температуры двиг. или клапан ХХ, у меня на 9к такое,но только с наступлением холодов,заглохнет ,завел и нет проблем.так же на 40-50 градусов.но один раз,типа переходной процесс
А может вентиляция бака? Клапан вентиляции как раз начинает работать при прогретом двигле, если он завис в открытом положении, то пока дроссель держит повышенные обороты при прогреве, он не влияет, при понижении оборотов получается лишний "подсос" воздуха, а когда уже прогрелся опять не влияет, "подсос" воздуха не значительный (клапан работает циклично). Тогда получается что и при опрессовке "дырок" нет...
сделал? как вариант глюк дтож, можно проверить подогрев дросселя. от 30 до 70 постоянно глючит или в какой-то момент в этом диапазоне? лямбда что кажет в этот момент и положение дросселя.
Тс подзабил похоже )) Правильный совет дал Буллет скорее всего Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk