глохнет во время прогрева b235e

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Jimmy, 16 фев 2018.

  1. Jimmy

    Jimmy Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2007 акпп
    Добрый вечер, уважаемые. Вопрос следующего характера. Имеется Saab 9-5, b235e, 2003 год, акпп.

    Во время прогрева, ориентировочно в диапазоне от 30 до 70 градусов постоянно происходит многократный провал оборотов до 450-500 об\мин и машина либо глохнет, либо продолжает работу. И так происходит до момента прогрева двигателя. После того, как он заглох, заводится отлично.

    Что мы имеем:

    Компрессия 12 очков во всех цилиндрах
    Цепь свежая
    Свечи новые
    Кассета исправна
    Датчик колена новый
    Дроссель новый
    Топливный насос новый
    Система опрессована и утечек нет

    Тех ошибок НЕ ВЫДАЁТ никаких. Когда машина глохнет - чек НЕ загорается. Тяга отличная. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры всё исправно работает. Нужен совет. Спасибо
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    А дроссель смотрели?
     
  3. Jimmy

    Jimmy Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2007 акпп
    дроссель новый, я написал
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Абсолютно новый, оригинальный?! Или как?
     
  5. Jimmy

    Jimmy Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2007 акпп
    всё верно. Новый оригинальный дроссель. Я не ставлю не оригинальные и бу запчасти. Без фанатизма, конечно ) Ходовка терпит аналоги
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Выхлоп сток, с программой ничего не делали? Форсунки тоже сток?!
    Скиньте фишку с МАФа попробуйте завезти и пусть поработает, если всё ок будет, тогда уже можно поговорить о причинах.
     
  7. Jimmy

    Jimmy Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2007 акпп
    Выхлоп пока сток, форсы тоже на данный момент стоковые, прошивка родная.
    Фишку с МАФа скину завтра.
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А как коробка поживает не пинается на драйве при выжатой педали тормоза не давит движку
     
  9. Jimmy

    Jimmy Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2007 акпп
    Нет, коробка не пинается. Ни во время движения, ни во время стоянки
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    датчик температуры двиг. или клапан ХХ, у меня на 9к такое,но только с наступлением холодов,заглохнет ,завел и нет проблем.так же на 40-50 градусов.но один раз,типа переходной процесс
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    У ТС 9-5.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    знаю,ну как бы различий не много
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    А на 9-5 есть клапан ХХ?
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну да нет.,тогда дросель или подсос воздуха
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Тогда надо перечитать ещё раз, сначала, первое сообщение
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    да подсос исключен(хотя как знать),так бы приборчик при прогреве и посмотреть ,что творится
     
  17. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А может вентиляция бака?
    Клапан вентиляции как раз начинает работать при прогретом двигле, если он завис в открытом положении, то пока дроссель держит повышенные обороты при прогреве, он не влияет, при понижении оборотов получается лишний "подсос" воздуха, а когда уже прогрелся опять не влияет, "подсос" воздуха не значительный (клапан работает циклично).
    Тогда получается что и при опрессовке "дырок" нет...
     
  18. Jimmy

    Jimmy Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2007 акпп
    Думается мне, что вылетали бы ошибки типа по системе EVAP, но проверить можно
     
  19. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    сделал? как вариант глюк дтож, можно проверить подогрев дросселя. от 30 до 70 постоянно глючит или в какой-то момент в этом диапазоне? лямбда что кажет в этот момент и положение дросселя.
     
  20. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Тс подзабил похоже ))
    Правильный совет дал Буллет скорее всего

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)