глохнет в пробках, через три- пять минут снова заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sergeysn, 7 май 2014.

  1. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Машина на автомате 2.0 л уже давно глохнет и именно в пробках когда нет обдува встречного воздуха, и что интересно когда заглохнет то при включении зажигания на панели загораются все контрольные лампочки кроме чека. По этой лампочке чека и определяюсь когда она снова заведется, тоесть сижу и через некоторое время включаю зажигание если она не горит то бесполезно заводить-стартер крутит но вспышек в цилиндрах нет, а как только при включении зажигания появляется символ двигателя-чек,то машина как ни в чем не бывало заведется и дальше едет,но при этом на панели еще некоторое время горит значек шестеренки автомата причем коробка работает нормально в аварийный режим не уходит да и гаснет минут через 10,что может быть не знаю... Датчик положения коленвала менял, тоесть дело не в нем да и происходит это только в пробках при большом нагреве, а при движении по трассе этого не происходит.Когда заглохнет включаю аварийку и уже знаю что через 5 минут приблизительно заведусь и дальше поеду, но это очень сильно нервирует тех кто сзади ха,но что делать и как отремонтировать не знаю на нашем местном сервисе по саабам, как только не проверяли и техом и что только не меняли и мозги в том числе и все равно одно и тоже,чувствую что неисправность где то на поверхности но где искать уже не знаю.
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Кассета?Бензонасос?Топливный фильтр? Подача топлива есть когда глохнет?
     
  3. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Кассету пробовали другую ставили так же не меняет положения все равно глохнет и бензонасос у меня был запасной второй поставил но тоже без изменений не в нем дело да и топливо есть в рампе и давление замеряли,неисправность эта у меня уже давно только есть вторая машина на ней все ездил, а сааб в сервисе стоял вот там все "искали" неисправность больше чем пол года, но не нашли, сказали может дело в иммобилайзере ,но как узнать...что то думаю все таки с электрикой, где то что то нагревается и нет контакта...только вот где и что, а визуально это видно по лампочке чек, пока он не горит на панели при вкл зажигании машина не заведется, как только загорел опять как новенькая...не понятно...
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Предохранители под капотом...как вариант. Надо искать там где жарко.
    Контактная группа замка зажигания может, как вариант.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ДПКВ
    в момент когда заглохло и незаводится,
    не поднимается стрелка тахометра при прокрутке стартёром.
     
    kirillsas нравится это.
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Извиняюсь, вечером невнимательно прочитал сообщение.
    Незажигание чека - похоже на трионик, но дело скорее в проводке- короткое замыкание питания +5 вольт на одном из датчиков
     
  7. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    XDA спасибо уже что то, но хоть примерно куда копать, на каких из датчиков может это быть и где в первую очередь поискать?
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в основном - ДАДы. на впускной трубе и на коллекторе.
    на твоём месте я бы в момент когда незаводится оперативно скинул фишку в ДАДа на трубе и измерил напряжение питания тестером.
     
  9. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    спасибо попробую и надо вообще будет их посмотреть...
     
  10. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    А может это быть из-за датчика температуры который стоит на впускной трубе,которая идет после турбины от интеркулера к дросселю, так получилось что в очередной раз заглох и полез под капот скинул фишку с этого датчика и все нормализовалось тоесть появился чек и мотор завелся вот и думаю совпадение или нет самое интересное машина со скинутой фишкой едет как ни в чем не бывало разницы не почувствовал...?
     
  11. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    А зимой тоже глохла?
     
  12. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    да тоже глох но реже и только в пробках а сейчас достаточно ехать просто в режиме городском без больших пробок и глохнет тем более что у нас сейчас жара под 30 ...и теперь я заметил достаточно проехать в городе чтоб прогрелся конкретно движок затем заглушить сходить куда-нибудь на по делам на 5-10 минут,машина при этом стоит на солнцепеке и после этого садишся поворачиваешь ключ а она стартер крутит но не заводится и опять при включении зажигания не загорается значок чек...посидишь минут пять еще подождешь при этом поворачивая ключ зажигания во вкл и смотриш загорится ли при этом чек или нет как только загорелся ключ на старт и опять работает как ни в чем не бывало пока опять сильно не прогреешь....что там может нагреваться и отключать что то. Я пробовал вытаскивать предохранитель №17 который отвечает за систему зажигания и точно такие же симптомы тоже при вкл зажигания нет чека и естественно не заводится при этом также стираются все ошибки как и в моем случае когда машина глохнет.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2014
  13. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    а датчик оказался ни при чем это совпадение сегодня попробовал при очередной неисправности когда заглох
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Тебе нужен помощник...т.е. в момент когда заглохнет, ты поворачиваешь ключ - чек не горит и этот момент надо шевелить например под капотом разъемы...(на кассету например или другие, предохранители в блоках и т.п.) как чек загорится вдруг, помощник скажет.
     
  15. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    ну так то да согласен единственное я уже вроде все перешевелил вчера например еще один косячок нашел в штекере который стоит в моторном отсеке на перегородке с салоном и еще закрывается пластмассовым кожухом,один из контактов штекере "мама" был сильно утоплен в корпусе и возможно не доходил до контакта с папой ха...вобще дело исправил надо поездить, а все дела пока и поездки короткие, но пока не глох ...посмотрим.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)