Машина на автомате 2.0 л уже давно глохнет и именно в пробках когда нет обдува встречного воздуха, и что интересно когда заглохнет то при включении зажигания на панели загораются все контрольные лампочки кроме чека. По этой лампочке чека и определяюсь когда она снова заведется, тоесть сижу и через некоторое время включаю зажигание если она не горит то бесполезно заводить-стартер крутит но вспышек в цилиндрах нет, а как только при включении зажигания появляется символ двигателя-чек,то машина как ни в чем не бывало заведется и дальше едет,но при этом на панели еще некоторое время горит значек шестеренки автомата причем коробка работает нормально в аварийный режим не уходит да и гаснет минут через 10,что может быть не знаю... Датчик положения коленвала менял, тоесть дело не в нем да и происходит это только в пробках при большом нагреве, а при движении по трассе этого не происходит.Когда заглохнет включаю аварийку и уже знаю что через 5 минут приблизительно заведусь и дальше поеду, но это очень сильно нервирует тех кто сзади ха,но что делать и как отремонтировать не знаю на нашем местном сервисе по саабам, как только не проверяли и техом и что только не меняли и мозги в том числе и все равно одно и тоже,чувствую что неисправность где то на поверхности но где искать уже не знаю.
Кассету пробовали другую ставили так же не меняет положения все равно глохнет и бензонасос у меня был запасной второй поставил но тоже без изменений не в нем дело да и топливо есть в рампе и давление замеряли,неисправность эта у меня уже давно только есть вторая машина на ней все ездил, а сааб в сервисе стоял вот там все "искали" неисправность больше чем пол года, но не нашли, сказали может дело в иммобилайзере ,но как узнать...что то думаю все таки с электрикой, где то что то нагревается и нет контакта...только вот где и что, а визуально это видно по лампочке чек, пока он не горит на панели при вкл зажигании машина не заведется, как только загорел опять как новенькая...не понятно...
Предохранители под капотом...как вариант. Надо искать там где жарко. Контактная группа замка зажигания может, как вариант.
ДПКВ в момент когда заглохло и незаводится, не поднимается стрелка тахометра при прокрутке стартёром.
Извиняюсь, вечером невнимательно прочитал сообщение. Незажигание чека - похоже на трионик, но дело скорее в проводке- короткое замыкание питания +5 вольт на одном из датчиков
XDA спасибо уже что то, но хоть примерно куда копать, на каких из датчиков может это быть и где в первую очередь поискать?
в основном - ДАДы. на впускной трубе и на коллекторе. на твоём месте я бы в момент когда незаводится оперативно скинул фишку в ДАДа на трубе и измерил напряжение питания тестером.
А может это быть из-за датчика температуры который стоит на впускной трубе,которая идет после турбины от интеркулера к дросселю, так получилось что в очередной раз заглох и полез под капот скинул фишку с этого датчика и все нормализовалось тоесть появился чек и мотор завелся вот и думаю совпадение или нет самое интересное машина со скинутой фишкой едет как ни в чем не бывало разницы не почувствовал...?
да тоже глох но реже и только в пробках а сейчас достаточно ехать просто в режиме городском без больших пробок и глохнет тем более что у нас сейчас жара под 30 ...и теперь я заметил достаточно проехать в городе чтоб прогрелся конкретно движок затем заглушить сходить куда-нибудь на по делам на 5-10 минут,машина при этом стоит на солнцепеке и после этого садишся поворачиваешь ключ а она стартер крутит но не заводится и опять при включении зажигания не загорается значок чек...посидишь минут пять еще подождешь при этом поворачивая ключ зажигания во вкл и смотриш загорится ли при этом чек или нет как только загорелся ключ на старт и опять работает как ни в чем не бывало пока опять сильно не прогреешь....что там может нагреваться и отключать что то. Я пробовал вытаскивать предохранитель №17 который отвечает за систему зажигания и точно такие же симптомы тоже при вкл зажигания нет чека и естественно не заводится при этом также стираются все ошибки как и в моем случае когда машина глохнет.
а датчик оказался ни при чем это совпадение сегодня попробовал при очередной неисправности когда заглох
Тебе нужен помощник...т.е. в момент когда заглохнет, ты поворачиваешь ключ - чек не горит и этот момент надо шевелить например под капотом разъемы...(на кассету например или другие, предохранители в блоках и т.п.) как чек загорится вдруг, помощник скажет.
ну так то да согласен единственное я уже вроде все перешевелил вчера например еще один косячок нашел в штекере который стоит в моторном отсеке на перегородке с салоном и еще закрывается пластмассовым кожухом,один из контактов штекере "мама" был сильно утоплен в корпусе и возможно не доходил до контакта с папой ха...вобще дело исправил надо поездить, а все дела пока и поездки короткие, но пока не глох ...посмотрим.