Глохнет при заводе на горячую((( подскажите в чем причина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 30 янв 2012.


  1. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Рассказываю: после ночной стоянки завожу утром, все ОК заводится, греется, езжу в течении одной поездки не глуша двигатель. Заглушив движок (примерно минут через 5-10 к примеру), завожу сново, он заводтся, обороты плавают и глохнет (чаще происходит так, но может и выровняться и будет работать как ни вчем не бывало). Что было сделано ранее: Насос поменян, промыт инжектор, поменяны свечи и кассета. Горит чек (как я понял ругается это была старая ошибка когда сломалась кассета а я все еще заводил и перелил бензин). Надеюсь объяснил доступно, рассчитываю на помощь. Возможно такое из-за ДПКВ?!
     
  2. eraserhead

    eraserhead Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 V6 3.0t M99
    может все таки глянуть что за ошибки, если найти тех?
    а если поддавать газу при запуске дрыгателя - нормалек, не глохнет?
    у меня точь в точь была ситуация, как раз после того как подох бензонасос и после его замены. на горячую машину не завести было. ошипки были на тему переобедненной воздушно-топливной смеси.
     
  3. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Привет, да у меня ошибка на эту же тему что и у тебя были вроде бы. Если газ подержать немного при заводе-не глохнет, все ок через пару секунд. А ты как вылечил?
     
  4. eraserhead

    eraserhead Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 V6 3.0t M99
    у меня был коцанный обратный клапан.
    проверяй клапана, только не сломай на таких морозах
     
  5. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    возможно, но что то на заслонку больно похоже! Чек почитать бы!!
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.806
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    А еще бы опресовку сделать чтобы на дроссель глянуть и датчик ХХ посмотреть бы IMHO.
     
  7. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    если чек был из-за касеты, то просто скинь клему
     
  8. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Клему скидывал, через сутки сново загорается, сделаю диагности-отпишусь. Дроссель промывал осенью, натчик ХХ прям на росселе стоит? и о каком клапане идет речь который проверить нужно?! Возможна ли эта проблема из за вентиляции картерных газов?, у меня еще родная стоит.
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Сначала работает как на 2 цилиндрах, даешь газу - просирает?

    Ссущие форсунки или регулятор давления.
    когда горячая машина глохнет, давление падает и в форсунках образуется бензиновый пар - пузыри.
    Почему то, они очень плохо выгоняются потом.
    Остынет - пузыри сдуются и все нормально
     
  10. Pashoo

    Pashoo Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Алмата
    Авто:
    BMW e36 2.0. 1992
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    у меня была похожая проблема. поменял ДПКВ не особо помогло. Глянь сигнализацию, попробуй отключить её. У меня стало лучше!
     
  11. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    сигналку проблемно отключить, у нас спецов по saab нету нормальных. я и не уверен что у меня есть сигналка.
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Я ж тебе написал - манометр к системе и смотришь, какое давление будет через 10 минут после глушения машины.
    если упало ниже паспортного - обратный клапан_регулятор_форсунки по списку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)