Глохнет при торможении

Тема в разделе "9-5", создана пользователем blgmp, 26 сен 2009.

  1. blgmp

    blgmp Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Черноголовка
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Около года при торможении на полиц. баръере и перекрестке иногда двигатель глохнул. Сервисы ничего не находили, типа встанешь, тогда определим. В августе на 150 км/ч пришлось резко тормозить, двигатель заглохнул и ,бля, резко потерял тормоза и т.д. Спасение утопающих-дело самих утопающих, начал искать в чем дело. Оказалось: кольцевая прокладка алюминиевой байпасной трубки задубела и не держала давление. Цена вопроса 50 руб!!!
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Целиком поддерживаю!!! У мну тоже так было (9-5 3л М99) "Грамотные" специалисты не поставили эту-самую "кольцевую прокладку" и результат как в энтой теме.
     
  3. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Можно по подробнее. У меня такая проблема: Бывает резко тормознешь, и машина пытается заглохнуть(подергивание). А еще она с утра на холодную при переключении с R на D глохнет. Может ли от этого зависить?
     
  4. DIK3D

    DIK3D Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    =)
    Также проблема, лечить прокладкой?
     
  5. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    А где находится эта прокладка? Между чем и чем она стоит?
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    SEERs обведи на схеме пожалуйста о чем речь идет.
     
  7. blgmp

    blgmp Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Черноголовка
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Прокладка 7987415.
    До этого поменял сдохший байпасный клапан 4441895, потом заклинивший электромагнитный клапан 55562854.
    Стал глохнуть гораздо реже.
    Поменял втулку на впускном коллекторе, куда вставляется шланг от вакуумного усилителя(номер не помню, втулка с красным стопорным кольцом, ее хорошо видно).
    После этого проехал около 15к, проблема исчезла полностью.
    Для полного счастья неплохо бы заменить втулку 4836680 на вакуумном усилителе, похоже чуть-чуть где то в этой цепи подсасывает, но пока не критично.
    Удачи!
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    14.jpg
     
  9. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    "Глохнет при торможении" = проблемы с ВУТ (вакуумный усилитель тормоза). А именно, при нажетии на педаль тормоза идет мощный подсос воздуха через ВУТ, что и приводит к остановке двигателя.
    Почти 100% нужно готовиться к замене ВУТ (лучше не тянуть).
    ....
    Проверить всю вакуумную систему.
    Проверить ВУТ.
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Seers.. странно, у меня больше года уже трубка просто вставлена и все.. Надо будет попробовать облогородить))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)