Около года при торможении на полиц. баръере и перекрестке иногда двигатель глохнул. Сервисы ничего не находили, типа встанешь, тогда определим. В августе на 150 км/ч пришлось резко тормозить, двигатель заглохнул и ,бля, резко потерял тормоза и т.д. Спасение утопающих-дело самих утопающих, начал искать в чем дело. Оказалось: кольцевая прокладка алюминиевой байпасной трубки задубела и не держала давление. Цена вопроса 50 руб!!!
Целиком поддерживаю!!! У мну тоже так было (9-5 3л М99) "Грамотные" специалисты не поставили эту-самую "кольцевую прокладку" и результат как в энтой теме.
Можно по подробнее. У меня такая проблема: Бывает резко тормознешь, и машина пытается заглохнуть(подергивание). А еще она с утра на холодную при переключении с R на D глохнет. Может ли от этого зависить?
Прокладка 7987415. До этого поменял сдохший байпасный клапан 4441895, потом заклинивший электромагнитный клапан 55562854. Стал глохнуть гораздо реже. Поменял втулку на впускном коллекторе, куда вставляется шланг от вакуумного усилителя(номер не помню, втулка с красным стопорным кольцом, ее хорошо видно). После этого проехал около 15к, проблема исчезла полностью. Для полного счастья неплохо бы заменить втулку 4836680 на вакуумном усилителе, похоже чуть-чуть где то в этой цепи подсасывает, но пока не критично. Удачи!
"Глохнет при торможении" = проблемы с ВУТ (вакуумный усилитель тормоза). А именно, при нажетии на педаль тормоза идет мощный подсос воздуха через ВУТ, что и приводит к остановке двигателя. Почти 100% нужно готовиться к замене ВУТ (лучше не тянуть). .... Проверить всю вакуумную систему. Проверить ВУТ.
Seers.. странно, у меня больше года уже трубка просто вставлена и все.. Надо будет попробовать облогородить))