глохнет при торможении

Тема в разделе "9-5", создана пользователем xfreme, 14 дек 2013.

  1. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Всем привет!
    Недавно в первый раз случилась такая беда - утром завел(в октябре), прогрел немного 3 мин, поехал, стрелка Т поднялась в красную зону, потом ускорился - перед ЖД путями начал тормозить и машина задергалась и заглохла. переключаю в режим Р, вынимаю ключ, завожу - стоит переключить в Д сразу дергается и глохнет. минут 10 постоял - завел и поехала.

    за эти 2 месяца сгонял в Питер и обратно, в Дивеево и обратно - все норм. Но стоит завести, ехать медленно по району пока стрелка не поднимется до 9 часов (километра 3 проехать) - и после этого ускориться - все равно при торможении сразу глохнет.

    Если проехать разогретым чуть дольше - точно не скажу сколько, километров 5 наверное - то потом ускорения и торможения не приводят к такому эффекту/

    В чем дело, подскажите?
     
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    При долгой работе на холостых, обороты не падают? Ошибки не лезли?
     
  3. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Нет, не падают. Ошибок нет.
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ДПКВ, регулятор давления топлива, дроссель, MAF, клапана вентиляции...
    И все равно пока не поборол...
    А переключаться на ходу нужно не Р, а на N...
     
  5. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    SDR, один в один как у меня поведение машины?

    ...не на ходу переключаю, а когда заглохнет
     
  6. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    по утрам как заводится норм? имхо похоже дроссель помирает на дпкв тож похоже + глянь трубки дросселя мб сосёт
     
  7. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    по утрам заводиться стабильно тяжко - пару сек крутит стартером (upd если быть точнее то пару оборотов, где-то 1 сек). хотя в 1 из 10 случаев утром тоже хорошо. что летом что зимой - одинаково. иногда думал от уровня бензина в баке поймал зависимость, но подтвердить не могу
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Попробуй на заведённом двигателе пошатать разъем датчика абсолютного давления во выпускном.
     
  9. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    только что повторилось, перевел сразу в N - работает ровно.

    чему кранты?
     
  10. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Вчера 10 км проехал - то есть прогрелся вовсю уже, обогнал газель, перед светофором сбросил скорость примерно до 20км\ч и снова началось.

    вот с параллельной ветки совет, у меня в N работает ровно. Правильно ли что передача с 4 скорее всего не скидывается?
    Привет..попробуй в момент "непреодолимого желания" авто продолжать двигаться после остановки, перевести АКПП нa N, если обороты двигателя пойдут вверх или начнут "прыгать"- возможно дроссель или подсос воздуха, ..ну а если не начнут и останутся 800 об/мин, и вибрации прекратятся, то похоже на проблемы с АКПП(как вариант: холодная коробка плохо скидывает на первую)...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)