Всем привет! Недавно в первый раз случилась такая беда - утром завел(в октябре), прогрел немного 3 мин, поехал, стрелка Т поднялась в красную зону, потом ускорился - перед ЖД путями начал тормозить и машина задергалась и заглохла. переключаю в режим Р, вынимаю ключ, завожу - стоит переключить в Д сразу дергается и глохнет. минут 10 постоял - завел и поехала. за эти 2 месяца сгонял в Питер и обратно, в Дивеево и обратно - все норм. Но стоит завести, ехать медленно по району пока стрелка не поднимется до 9 часов (километра 3 проехать) - и после этого ускориться - все равно при торможении сразу глохнет. Если проехать разогретым чуть дольше - точно не скажу сколько, километров 5 наверное - то потом ускорения и торможения не приводят к такому эффекту/ В чем дело, подскажите?
ДПКВ, регулятор давления топлива, дроссель, MAF, клапана вентиляции... И все равно пока не поборол... А переключаться на ходу нужно не Р, а на N...
по утрам как заводится норм? имхо похоже дроссель помирает на дпкв тож похоже + глянь трубки дросселя мб сосёт
по утрам заводиться стабильно тяжко - пару сек крутит стартером (upd если быть точнее то пару оборотов, где-то 1 сек). хотя в 1 из 10 случаев утром тоже хорошо. что летом что зимой - одинаково. иногда думал от уровня бензина в баке поймал зависимость, но подтвердить не могу
Вчера 10 км проехал - то есть прогрелся вовсю уже, обогнал газель, перед светофором сбросил скорость примерно до 20км\ч и снова началось. вот с параллельной ветки совет, у меня в N работает ровно. Правильно ли что передача с 4 скорее всего не скидывается? Привет..попробуй в момент "непреодолимого желания" авто продолжать двигаться после остановки, перевести АКПП нa N, если обороты двигателя пойдут вверх или начнут "прыгать"- возможно дроссель или подсос воздуха, ..ну а если не начнут и останутся 800 об/мин, и вибрации прекратятся, то похоже на проблемы с АКПП(как вариант: холодная коробка плохо скидывает на первую)...