Глохнет при сбросе газа

Тема в разделе "9-5", создана пользователем aleks8931, 1 дек 2016.

  1. aleks8931

    aleks8931 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 2.3 turbo
    saab 9-5 2.3 t глохнет когда сбрасываешь газ. Что это может быть.все прокладки поменяны.заранее всем спасибо.
     
  2. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Дроссель встал в аварийный режим. Надо взвести. Если потом опять повторится, надо менять.
     
  3. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Bypass дырявый?
     
  4. aleks8931

    aleks8931 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 2.3 turbo
    дросель не в аварийном.
     
  5. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    У меня похожая тема, троссель идеал, давай вместе искать проблему
     
  6. aleks8931

    aleks8931 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 2.3 turbo
    клапан байпаса как должен работать? у меня он продувается когда дую в тонкую трубку
     
  7. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Не должен он продуваться. Хана ему. В маленькой трубке при резком сбросе газа образуется вакуум, клапан открывается. А у вас мембрана на клапане дырявая. Другое дело что это не должно быть причиной того что он глохнет. Когда мембрана дырявая в байпасе то он просто не открывается.
     
  8. aleks8931

    aleks8931 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 2.3 turbo
    поэтому может глохнуть как я понимаю?
     
  9. aleks8931

    aleks8931 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 2.3 turbo
    а подсос не возникает из за этого?
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Не должен. Там мембрана с клапаном и пружиной. Пока вакуума нет пружина прижимает клапан и канал закрыт. А порванная мембрана влияет только на открытие. Подсосы образуются в других местах, их там дофига. От штуцеров во впуске до вакуумника. Сначала надо все вакуумные трубки проверять
     
  11. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Схема 9-5 шланги.png
     
  12. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    У меня со рваной мембраной и всевозможными подсосами обороты после прогазовки падали, но не глох. После того как все устранил не падают
     
  13. aleks8931

    aleks8931 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 2.3 turbo
    ну у меня тоже не всегда глохнет
     
  14. aleks8931

    aleks8931 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 2.3 turbo
    синим цветом это вакумные?
     
  15. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Тогда надо искать подсосы. Все трубки вакуумные, цвета разные чтоб понятнее было откуда и куда идет
     
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Также проверить вакуумник и его вакуумные шланги. И неплохо бы проверить вкг
     
  17. aleks8931

    aleks8931 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 2.3 turbo
    у меня сломаный штуцер который в крышку клапанов вставляется. может влиять?
     
  18. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Так это оно и есть, мне кажется:
     
  19. aleks8931

    aleks8931 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 2.3 turbo
    завтра поеду искать.
    может поможет
     
  20. aleks8931

    aleks8931 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 2.3 turbo
    Походу были свечи.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)