глохнет при сбросе газа...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Diego, 10 окт 2011.

  1. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Вот такая бяда вчера началась. Если ехать ОООчень спокойно в дедорежиме, то всё стабильно, на холостых тоже всё замечательно. На месте можно хоть тапку в пол нажать и отпустить - обороты спокойно у 900 останавливаются.

    Но если едешь на ходу, допустим не "в пол", но интенсивно разогнался, то при сбросе газа(у меня МКПП) и выжиме сцепления стрелка тахометра падает до 400об, движку подколбаснет слегка (в попытке удержать обороты) и глохнет через секунду.

    Началось вчера после пары-тройки подряд разгон 140кмч -торможение в пол.

    Что может быть?
     
  2. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Начинать с опрессовки. Может дырочка где-то
     
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Недавно была похожая тема,все окончилось заменой байпасного клапана.
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    в общем ищут =\ есть подозрения что интеркуллер разорвало.. на входе турба патрубок на дувает, а выходной патрубок почти не надувается. один хлопок я слышал перед этим сабжем
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А в твоем случае твой стейдж на какую мощность? если считать по айре стейдж 4 то там кулер надо было родной выкидывать и железный ставить.
     
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у меня 285 стейдж, он еще( теоретически по маптюну )идет под родной куллер, но вполне возможно что разница между новым и 12 летним серьезная по допустимой нагрузке ^_^
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Очень серьезная о_О. Так что ищите Шура, ищите. Гири золотые. ^^
    :yes:
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну это вполне ожидаемо разумеется ... никто не знает сколько давит турба на прошивке 285сил?
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Думаю до 1.5 может давить. Точно это тебе надо было смотреть по сиду.
    Как говорят некоторые тунингеры, стоковый куллер рассчитан на давку в 1 избытка максимум.
     
  10. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну у меня после заливки прошивки хулиганила после 3000об - давление не набирала машина, сбрасывала. Искали причину (заодно и бензонасос вальбру255 всунули), поменяли ДМРВ. Машина стала ехать уверенно и жестко, но после мощных отжигов я услышал хлопок и после этого стала хулиганить. чтото гдето лопнуло ))
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    кулер полюбому лучше побольше и на обдув))))
     
  12. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    будет сделано :D это в любом случае нужный и важный шаг. тем более весной 340 сил хочется
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Кстати практика показала, что в 9-5 на фронт отлично встает кулер размерами 700х150х100. В 9-3ог 600х150х120 подошел лучше всего.

    Кулер в штатное место от тюнинг контор, с металлическими бачками, через места крепления и от радиаторов, набирает очень много тепла. А при условии того, что он еще и шире, он ближе оказывается к радиаторам кондея и ож. :(
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я вот кстати с точки зрения фронт установки посмотрел, когда морду разобрали. И чтото смутно представляю куда его там запихать и куда крепить.
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Примерно вот так:
     

    Вложения:

    • IMAGE_125.jpg
      IMAGE_125.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      17
    • IMAGE_127.jpg
      IMAGE_127.jpg
      Размер файла:
      59 КБ
      Просмотров:
      18
    • IMAGE_129.jpg
      IMAGE_129.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      18
    • IMAGE_130.jpg
      IMAGE_130.jpg
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      17
    • IMAGE_131.jpg
      IMAGE_131.jpg
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      17
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    И вот еще одна фотография:
     

    Вложения:

    • IMAGE_132.jpg
      IMAGE_132.jpg
      Размер файла:
      55,2 КБ
      Просмотров:
      15
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну и как встал на это дело бампер(в далеке красная машина):
     

    Вложения:

    • temp.jpg
      temp.jpg
      Размер файла:
      47,2 КБ
      Просмотров:
      18
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    он такой маленький О_о?
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    TT Этот маленький, делает большое gg штатному. Во первых он почти в полтора раза длиннее, и более чем в два раза толще. Ну и стоит в правильном месте, что немаловажно. Этот еще по высоте чуть меньше чем можно поставить. Но я специально просил этот сделать таким, так как очень люблю морду на бордюр положить. Ну и чтобы его гденить не оторвать с креплений. Этого кулера хватит на все, что ты сможешь выдуть из своего мотора. Вряд-ли ты за 450 будешь прыгать.
    gl
    hf
     
  20. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    спасибо спасибо )) но я так понял у MCSD другой кулер предлагается за 9 рублей
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)