Вот такая бяда вчера началась. Если ехать ОООчень спокойно в дедорежиме, то всё стабильно, на холостых тоже всё замечательно. На месте можно хоть тапку в пол нажать и отпустить - обороты спокойно у 900 останавливаются. Но если едешь на ходу, допустим не "в пол", но интенсивно разогнался, то при сбросе газа(у меня МКПП) и выжиме сцепления стрелка тахометра падает до 400об, движку подколбаснет слегка (в попытке удержать обороты) и глохнет через секунду. Началось вчера после пары-тройки подряд разгон 140кмч -торможение в пол. Что может быть?
в общем ищут =\ есть подозрения что интеркуллер разорвало.. на входе турба патрубок на дувает, а выходной патрубок почти не надувается. один хлопок я слышал перед этим сабжем
А в твоем случае твой стейдж на какую мощность? если считать по айре стейдж 4 то там кулер надо было родной выкидывать и железный ставить.
у меня 285 стейдж, он еще( теоретически по маптюну )идет под родной куллер, но вполне возможно что разница между новым и 12 летним серьезная по допустимой нагрузке ^_^
Думаю до 1.5 может давить. Точно это тебе надо было смотреть по сиду. Как говорят некоторые тунингеры, стоковый куллер рассчитан на давку в 1 избытка максимум.
ну у меня после заливки прошивки хулиганила после 3000об - давление не набирала машина, сбрасывала. Искали причину (заодно и бензонасос вальбру255 всунули), поменяли ДМРВ. Машина стала ехать уверенно и жестко, но после мощных отжигов я услышал хлопок и после этого стала хулиганить. чтото гдето лопнуло ))
Кстати практика показала, что в 9-5 на фронт отлично встает кулер размерами 700х150х100. В 9-3ог 600х150х120 подошел лучше всего. Кулер в штатное место от тюнинг контор, с металлическими бачками, через места крепления и от радиаторов, набирает очень много тепла. А при условии того, что он еще и шире, он ближе оказывается к радиаторам кондея и ож. :(
я вот кстати с точки зрения фронт установки посмотрел, когда морду разобрали. И чтото смутно представляю куда его там запихать и куда крепить.
TT Этот маленький, делает большое gg штатному. Во первых он почти в полтора раза длиннее, и более чем в два раза толще. Ну и стоит в правильном месте, что немаловажно. Этот еще по высоте чуть меньше чем можно поставить. Но я специально просил этот сделать таким, так как очень люблю морду на бордюр положить. Ну и чтобы его гденить не оторвать с креплений. Этого кулера хватит на все, что ты сможешь выдуть из своего мотора. Вряд-ли ты за 450 будешь прыгать. gl hf