глохнет при разгоне 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем barada, 17 сен 2012.

  1. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Собственно нужна помощь. Не могу понять. Неисправность плавающая, заключается в том, что автомобиль глохнет при разгоне. В момент отключения двигателя раздается свист, похожий на свист приводного ремня. После этого автомбиль заводится и абсолютно нормально едет дальше. Ремень визуально выглядит нормально. Может и не в нем проблема...Я думал сначала что ГУР клинит.. подглючивает он у меня, но тогда почему глохнет?

    Вобщем ниче не понимаю.. нид хелп :sorry:

    З.Ы. 2.3 175 сил 1999 год
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    170 сил.
     
  3. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    да хоть 200 :)
     
  4. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    По симптомам- проблемы генератора, внутреннее замыкание.
    Может, он мокрый? Если нет, то срочно в сервис.

    Гена замыкает, тормозной момент гены резко растет, при этом он сажает напряжение с аккума вдобавок.
    После чего машина банально глохнет из-за падения напряжения, акпп скидывает передачу.

    Чревато пожаром.
     
  5. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Машина на МКПП сейчас... спасибо за версию... единственное что не укладывается- если это генератор и он дает такую просадку- должна вся иллюминация потухнуть хоть не на долго? но вся электрика даже признаков просадки не дает в момент глюка..

    Но генератор проверю, спасибо
     
  6. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    должно прилично так мигать
    в моем случае яркость повышалась и гена буксовал, чем добил ремешок, замыкал на корпус диагностический контакт, напряжение повышалось до 16.8

    случай с коротящим геной закончился у знакомых печально - выгорел генератор и куча всего под капотом, а признаки были похожие
     
  7. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    понял, проверю в любом случае :thank:
     
  8. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    если нет ошибок, имеет смысл обратить внимание на топливную систему - бензонасос слабое звено
     
  9. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    тогда откуда свист при проявлении проблемы?
     
  10. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    Свист - вероятно, побочное явление. При внезапном отсутствии зажигания или топлива нагнетаемому воздуху нужно куда-то деваться (байпас)
    Если бы был перебой по зажиганию - были бы ошибки по зажиганию (кассете).
    Топливный насос не диагностируется системой - а он может подклинивать от естественного износа, вследствие чего его производительность будет ниже, и естественно, на форсаже топлива будет не хватать.
    Для начала можно замерить давление топлива в рейке, проверить регулятор на топливной рейке. Если все ок - замерить производительность насоса.
    Непросто в Саабе удаленно найти готовое решение нетипичной проблемы. Предлагаю воспользоваться для начала логикой. Это дешевле.
     
  11. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    C этим согласен- приму во внимание, спасибо (кстати звук действительно похож на стравливание воздуха)
     
  12. Myboss

    Myboss Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 1998 г.в. Автомат
    У меня такая же проблема , едешь спокойно, все норм, нажимаешь на газ, и на подхвате авто просто глохнет. И начали обороты держаться около 2000 когда на нейтралку сбрасываю , нажмешь на газ, возвращаются к нормальным. Что может быть??
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Дроссель? Конфликт круиз- контроля?
     
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Подсос воздуха за дросселем
     
  15. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Я бы байпас проверил в первую очередь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)