Собственно нужна помощь. Не могу понять. Неисправность плавающая, заключается в том, что автомобиль глохнет при разгоне. В момент отключения двигателя раздается свист, похожий на свист приводного ремня. После этого автомбиль заводится и абсолютно нормально едет дальше. Ремень визуально выглядит нормально. Может и не в нем проблема...Я думал сначала что ГУР клинит.. подглючивает он у меня, но тогда почему глохнет? Вобщем ниче не понимаю.. нид хелп rry: З.Ы. 2.3 175 сил 1999 год
По симптомам- проблемы генератора, внутреннее замыкание. Может, он мокрый? Если нет, то срочно в сервис. Гена замыкает, тормозной момент гены резко растет, при этом он сажает напряжение с аккума вдобавок. После чего машина банально глохнет из-за падения напряжения, акпп скидывает передачу. Чревато пожаром.
Машина на МКПП сейчас... спасибо за версию... единственное что не укладывается- если это генератор и он дает такую просадку- должна вся иллюминация потухнуть хоть не на долго? но вся электрика даже признаков просадки не дает в момент глюка.. Но генератор проверю, спасибо
должно прилично так мигать в моем случае яркость повышалась и гена буксовал, чем добил ремешок, замыкал на корпус диагностический контакт, напряжение повышалось до 16.8 случай с коротящим геной закончился у знакомых печально - выгорел генератор и куча всего под капотом, а признаки были похожие
Свист - вероятно, побочное явление. При внезапном отсутствии зажигания или топлива нагнетаемому воздуху нужно куда-то деваться (байпас) Если бы был перебой по зажиганию - были бы ошибки по зажиганию (кассете). Топливный насос не диагностируется системой - а он может подклинивать от естественного износа, вследствие чего его производительность будет ниже, и естественно, на форсаже топлива будет не хватать. Для начала можно замерить давление топлива в рейке, проверить регулятор на топливной рейке. Если все ок - замерить производительность насоса. Непросто в Саабе удаленно найти готовое решение нетипичной проблемы. Предлагаю воспользоваться для начала логикой. Это дешевле.
C этим согласен- приму во внимание, спасибо (кстати звук действительно похож на стравливание воздуха)
У меня такая же проблема , едешь спокойно, все норм, нажимаешь на газ, и на подхвате авто просто глохнет. И начали обороты держаться около 2000 когда на нейтралку сбрасываю , нажмешь на газ, возвращаются к нормальным. Что может быть??