Глохнет при переключении на нентральную(

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 21 ноя 2011.

  1. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    проблемка такова-падают обороты и глохнет (повезет не заглохнет) при переключении рычага акпп из положения D или R в положение P или N, есть предположения что это такое?!:face
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    вакуумник не может?
     
  3. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    воздух:
    -вакуумник (шипение в районе педалей есть?)
    -шланги (целостность и не болтающиеся неподсоединенными)
    -корректная работа датчиков
     
  4. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Да нет с воздухом все ОК, шипения и болтающихся шлангов не наблюдаетя. Вообще странная ситуция, и это происходит только в момент переключения на нентрать или парковку...блин достала уже машина.
     
  5. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    хз,у меня была очень похожая проблема,вылечил заменой вакуумного усилителя.ездил правда на тех.толи 28 толи 38%воздуха уходило,хотя характерного шипения я не слышал.и еще проверь на дроселе все ли шланги плотно сидят и вообще на месте они все(у меня как то раз слетел самый нижний тонкий шланг если на дросель смотреть.вот я тогда замучил всех:-)).проблема эта не должна быть критичной и не в коробке дело.
     
  6. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Спасибо, буду искать проблему, вакуумный усилитель это такой боченок стоит перед аккумулятором? как его проверить?! кстати дросель я снимал, промывал, все одел как следует, хорошо закрепил.
     
  7. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    да,боченок стоит на цилиндре а цилиндр крепиться к вакуумному усилителю:-) .проверить наврятли удасться без теха,выключи все че можно в машине заведи а лучше на прогретой смотреть и послушай нет ли посторонних шипящих звуков со стороны своей левой ноги.
     
  8. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    хорошо проверю, слушать со стороны левой ноги в салоне нужно?!
     
  9. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    да.вообще если вакуумник не исправен то обороты будут проседать при любом нажатии на педаль тормоза.
     
  10. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    У меня при резко многократном нажатии все ок, обороты не пляшут. Бывают немного шалят на нентральной или на ключеной скорости, но не при нажатии на тормоз.
     
  11. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    гадать много можно,я думаю что нада тебе на тех ехать если есть где сделать. Или опресовку и смотреть от куда сифонит.
     
  12. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Проблема не решена, выслушаю еще предположения!!!! может было у кого ни будь такое?!
     
  13. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    apostol31, ну что, решил проблемку? или забил и так и ездишь :)
     
  14. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    поменял ВУТ шипение пропало тормоза лучше стали но глохнет при резком торможение и при переключение с Д на П. система держит вакуум. что еще может быть???
     
  15. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Может с электрикой что... (
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)