проблемка такова-падают обороты и глохнет (повезет не заглохнет) при переключении рычага акпп из положения D или R в положение P или N, есть предположения что это такое?!
воздух: -вакуумник (шипение в районе педалей есть?) -шланги (целостность и не болтающиеся неподсоединенными) -корректная работа датчиков
Да нет с воздухом все ОК, шипения и болтающихся шлангов не наблюдаетя. Вообще странная ситуция, и это происходит только в момент переключения на нентрать или парковку...блин достала уже машина.
хз,у меня была очень похожая проблема,вылечил заменой вакуумного усилителя.ездил правда на тех.толи 28 толи 38%воздуха уходило,хотя характерного шипения я не слышал.и еще проверь на дроселе все ли шланги плотно сидят и вообще на месте они все(у меня как то раз слетел самый нижний тонкий шланг если на дросель смотреть.вот я тогда замучил всех:-)).проблема эта не должна быть критичной и не в коробке дело.
Спасибо, буду искать проблему, вакуумный усилитель это такой боченок стоит перед аккумулятором? как его проверить?! кстати дросель я снимал, промывал, все одел как следует, хорошо закрепил.
да,боченок стоит на цилиндре а цилиндр крепиться к вакуумному усилителю:-) .проверить наврятли удасться без теха,выключи все че можно в машине заведи а лучше на прогретой смотреть и послушай нет ли посторонних шипящих звуков со стороны своей левой ноги.
У меня при резко многократном нажатии все ок, обороты не пляшут. Бывают немного шалят на нентральной или на ключеной скорости, но не при нажатии на тормоз.
гадать много можно,я думаю что нада тебе на тех ехать если есть где сделать. Или опресовку и смотреть от куда сифонит.
поменял ВУТ шипение пропало тормоза лучше стали но глохнет при резком торможение и при переключение с Д на П. система держит вакуум. что еще может быть???