глохнет, при отключенном ДМРВ все гут. 9-3 2.0Т SE 2002г.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем veps, 23 ноя 2012.

  1. veps

    veps Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Северо-Запад
    Авто:
    SAAB 9-3 М02 2,0Т АКПП
    Всем привет! Имеем большую проблему - с подключенным ДМРВ машина глохнет. отключаю работает но не прет как раньше. Брал датчик с рабочей машины все тоже самое... В чем может быть причина?
     
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    номер ДМРВ тот же?
     
  3. veps

    veps Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Северо-Запад
    Авто:
    SAAB 9-3 М02 2,0Т АКПП
    номер такой как у меня.
     
  4. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    чек энджин что говорит?
     
  5. veps

    veps Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Северо-Запад
    Авто:
    SAAB 9-3 М02 2,0Т АКПП
    чек горит. подключали скан, показывал перелив.
     
  6. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    меняй дмрв
     
  7. veps

    veps Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Северо-Запад
    Авто:
    SAAB 9-3 М02 2,0Т АКПП
    купить дмрв чтобы убедиться, что причина не внем. датчик стоит денег немалых. Выше писал, что снимал дмрв с рабочей машины.
     
  8. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    а с подключенным дмрв заводится?
    чек сколько раз моргает?

    могу ошибаться, но в 7 трионике за смесь отвечают дмрв и мап. может мап глючить. или проводка.
     
  9. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    на подкид брал. сразу непонял какой датчик))) сори)

    не знаю кто покупает новый дмрв на машину 02 года
    датчик ХХ я бы посмотрел...
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
  10. veps

    veps Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Северо-Запад
    Авто:
    SAAB 9-3 М02 2,0Т АКПП
    с подключенным дмрв заводится, потом начинает дергаться и глохнет.
    отключаю дмрв - заводится и держит обороты все нормуль....
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    начни с помойки ДМРВ
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Может во впуске после дмрв есть дыры? проверяли?
     
  13. Caryakine

    Caryakine Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Рязань - Калуга
    Авто:
    900SE '94, 2.5 V6
    Братан, это впуск.
    Была такая же фигня - на холостых кое как барахтается, чуть откроешь заслонку - все, приехали.
    Решилось проверкой всех резиновых шлангов впуска на наличие дыр. Замотал все уплотнителем (которым бытовую технику оборачивают) и изолентой. Потом, разумеется, заменил на нормальные.

    А расход у тебя в последнее время не поднимался?) У меня после описанных операций упал литра на 3.

    И кстати резиновые шланги - это беда. 4 года назад не мог понять, куда уходит охлаждайка, а она, зараза, из щелей сочилась.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)