Глохнет после снятия и ремонта турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AlexPrls, 22 май 2012.

  1. AlexPrls

    AlexPrls Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь г.Минск
    Авто:
    9-5 2,3t 5-АКПП
    Сделал капитальный ремонт турбины. Поставили турбину, почистили интеркуллер + вентиляцию картерных газов, достали катализатор. Машина проезжает 2-3 км и глохнет, немного постоит и снова заводиться, сразу после того как заглохла заводиться отказывается (стрелка тахометра дергается но подхвата нет), ошибки не выкидывает.
    Что может быть...?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ДПКВ!
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    уверен, особенно с восклицательный знаком?:unknw:
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я уже ни чему не удивляюсь в SAABе!( а точка меня не устраивает !)
    Как вариант грязь в баке !Завёл - поехал, насосало грязи к сетке заглох ,постоял осело и снова поехали!!
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    можно давление в системе померять
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да как вариант подключи манометр к рампе длинным шлангом и под дворник его засунь и при движении можно будет глянуть что происходит в момент остановки!
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    можно промто газку дать ,должно быть как пишут 3бар примерно 2,1кг\см
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    что написал???
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    давление бензина в рампе,хоть турбо хоть не турбо,на аэро не знаю
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)