Глохнет, не держит холостые обороты.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем kuzanhan, 12 окт 2010.


  1. kuzanhan

    kuzanhan Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    9000
    вобщем проблема такая. перестал запускаться 9000. поменял свечи. запустился и заглох.грешил на дмрв,проверил и заменил на газовский(ориг.дорогой) пуск проблема не решина обороты падают и усе ппц заглох. проверил рхх подклинивает,поменял НА ГАЗОВСКИЙ. пуск 20 сек. и заглох. опять запуск. пока педалькой дрочишь работает.отпустил или остановил педаль в одном положении, обороты падают и глохнет. и еще отсоединил возвратку топлива шланг сухой(отсоединил в багажнике!!!) помогите!!!!!!!!!
     
  2. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    бензонасос проверь.
     
  3. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Насосу ХАНА,если давления в топливной рейке, после запуска, и после того как глушишь нет...знач точно ХАНА.
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=343509&postcount=41
    Мне даже не смешно.
    По сути уже ответили выше.
    И смотреть правила оформления названия темы, которые находятся вверху этой страницы, а так же заполнить профиль, год, мотор, тип КПП
     
  5. Макс9000

    Макс9000 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3т мкпп 93г
    Всем добрый вечер!
    С вчерашнего дня появилась проблема на холодным движке, на холодную завожу, работает минуту и глохнет, завожу и опять глохнет и так 5-7 раз пока стрелка температуры не поднимется к 8 часам.. Свечи в норме, фильтра свежие, чек не мигает, клапана ХХ нету (вообще нету) Как только машина прогреется все становится нормально.... Подскажите куда ковырять дальше (((
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я бы уже пошел в магазин за датчиком температуры на мозг. Несмотря на немигание чека.
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Дядя Фёдор
    кстати. датчик расположенный в месте области термостата с торца не как не влияет на работу двигателя, только на показометр температуры двигателя. ездил три дня с не подсоединенным датчиком не каких аномалий в работе двигателя не было, только приборка не показывала температуру.
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я не про тот датчик, я про синий, на впуск коллекторе.
    Тот, про который ты, он на вашем году только на приборку и влияет.
     
  9. Макс9000

    Макс9000 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3т мкпп 93г
    Сегодня утром все повторилось, а вечером как ни странно само все стало нормально :bayan:
     
  10. SaaB4Ik

    SaaB4Ik Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Р.Ф МОСКВА
    Авто:
    Saab 9000 2.3 мкпп г.р 1993
    У меня прыгают обороты и глохнет только в сырую погоду.....когда в лужу заеду....А так когда сухо идиально работает....Кто сталкивался с проблемой?
     
  11. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Расходомер воздуха, похоже на него.
     
  12. Буратино

    Буратино Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    9000i
    Kuzanhan, всё дело в том, что у газовского "нитяного" ДМРВ и у саабовского (долустим, BOSCH 0 280 212 009 для LH- Jetronic) абсолютно одинаковые потроха, но разная цоколёвка (расположение контактов). Тупо одевая 0 280 212 014 на SAAB, ты мог и спалить его. А глох он у тебя потому, что ты вместо рабочего напряжения подавал на нить напряжение прожига. Вообще, если эта тема тебе ещё актуальна, у меня подобный "колхоз" активно работает. Могу дать советы.
     
  13. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    так ведь на волге стоит 022.?
     
  14. Буратино

    Буратино Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    9000i
    То, что я сейчас скажу, в принципе не секрет и не новость. Я несколько раз встречал это в сети и в литературе. В начале 90-х, при создании 406-го, очевидно с целью экономии и пр., систему впрыска в полном составе ( мозги, форсунки, массметр, похоже, и б/насос) взяли с SAABа ( как при этом рассчитались с BOSCH, нигде не читал пока). В первой версии (или в одной из первых) стоял ДМРВ именно 014, дальше были варианты...
     
  15. Буратино

    Буратино Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    9000i
    з.ы. Кстати, у соответствующих волговских мозгов, как и у прочих компонентов, разъём аналогичен BOSCH, но ноги тоже попутаны.
     
  16. vvvvvvvvvv

    vvvvvvvvvv Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Елец, Россия, 399776
    Авто:
    saab 9000 2.0 turbo (1986 г) пробег 300 000 км, расход 12,5, турбина восстановл.
    НЕ ПОДХОДИТ ВОЛГОВСКИЙ ДАТЧИК на турбо сааб!!! в зимний период, хотя летом в жару можно и на нем доехать до разборки и купить бу родной.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)