Глохнет на холодную в движении и при включении АКПП на D.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем abv86, 5 фев 2016.

  1. abv86

    abv86 Новичок

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5. 2.0 t. 98 г.
    Доброго времени суток уважаемые саабратья.В наличии Сааб 9-5,98г.,2.0t.АКПП.
    Дня 3 назад, началась такая проблема:заводится отлично,обороты не плавают(хотя пару раз в первые минуты были попытки глохнуть и тут же схватывает и дальше всё ок.),но при движении на не совсем прогретую глохнет или почти глохнет,но тут же схватывает.Чек не горит.На светофоре ,если успел переключить АКПП на стояночный,то всё в норме (обороты не плавают,не троит,попыток заглохнуть ни каких).Жму на тормоз,тоже всё в норме(не вакумник).Толко перевожу АКПП на D,3,2,1,R,моментально глохнет.По мере прогрева проблема уходит.Остатки проблемы только при ускорении:нажимаешь на газ и еле заметный пропуск,рывок,а дальше всё плавно,то бишь норма.На полностью прогретую-всё ок.
    Дроссель взведен(да и менял недавно),кассета меняна тысяч 20 назад предыдущим владельцем(оснований не доверять ему,у меня нет.Он порядочный человек),свечи 5 т. назад.На что обратить внимание?Может у кого то, один в один было то же.Буду признателен за советы. Всем удачи!
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  2. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    проверяй на подсос водуха, у меня один из вакуумных шлангов был не герметичный, после замены всё стало работать как часы.
     
  3. abv86

    abv86 Новичок

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5. 2.0 t. 98 г.
    Спасибо за совет,проверю на днях.
     
  4. abv86

    abv86 Новичок

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5. 2.0 t. 98 г.
  5. abv86

    abv86 Новичок

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5. 2.0 t. 98 г.
    Выложил фото(впервые),но сообщение прикрепить не успел(пишу в догонку).Один провод у разьёма оборван!...????
    Сегодня прогрел полностью во избежании проблем при движении(резко глохнет),но прогрев не помог.Как только включил D-заглох.По неотложным делам сьездил,в движении несколько раз глохнул(опасно и как всегда в самом не подходящем месте).Попытался визуально найти сопли в контактах.Пошевелил вакумные шланги.Один из шлангов чуть двигаю(который идет к трубе пластмассовой черной у радиатора)-глохнет.Шланг задевал вот этот разьём,да и не закреплен ни чем,разьём шевелю-глохнет.Протащил его повыше,чтоб сфоткать-работает нормально,шевелю тот же вакумный шланг-не глохнет.Позже проверю-помогло,не помогло.
     
  6. abv86

    abv86 Новичок

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5. 2.0 t. 98 г.
    Вечером не завелся,даже не схватывал.А что это за штекер на фото, не подскажите? И провод один оборван,но при этом заводился.
     
  7. abv86

    abv86 Новичок

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5. 2.0 t. 98 г.
    Сааб завел.Соединил оборванный провод и порядок.Только не пойму,почему до этого(при оборванном проводе заводился).Хотя ,может быть и висел на одном волоске или впритык оборванные концы находились(то был контакт,то пропадал).Года берут своё,проводка задеревянела.Спасибо тем,кто откликнулся и посоветовал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)