Доброго времени суток уважаемые саабратья.В наличии Сааб 9-5,98г.,2.0t.АКПП. Дня 3 назад, началась такая проблема:заводится отлично,обороты не плавают(хотя пару раз в первые минуты были попытки глохнуть и тут же схватывает и дальше всё ок.),но при движении на не совсем прогретую глохнет или почти глохнет,но тут же схватывает.Чек не горит.На светофоре ,если успел переключить АКПП на стояночный,то всё в норме (обороты не плавают,не троит,попыток заглохнуть ни каких).Жму на тормоз,тоже всё в норме(не вакумник).Толко перевожу АКПП на D,3,2,1,R,моментально глохнет.По мере прогрева проблема уходит.Остатки проблемы только при ускорении:нажимаешь на газ и еле заметный пропуск,рывок,а дальше всё плавно,то бишь норма.На полностью прогретую-всё ок. Дроссель взведен(да и менял недавно),кассета меняна тысяч 20 назад предыдущим владельцем(оснований не доверять ему,у меня нет.Он порядочный человек),свечи 5 т. назад.На что обратить внимание?Может у кого то, один в один было то же.Буду признателен за советы. Всем удачи!
проверяй на подсос водуха, у меня один из вакуумных шлангов был не герметичный, после замены всё стало работать как часы.
Выложил фото(впервые),но сообщение прикрепить не успел(пишу в догонку).Один провод у разьёма оборван!...???? Сегодня прогрел полностью во избежании проблем при движении(резко глохнет),но прогрев не помог.Как только включил D-заглох.По неотложным делам сьездил,в движении несколько раз глохнул(опасно и как всегда в самом не подходящем месте).Попытался визуально найти сопли в контактах.Пошевелил вакумные шланги.Один из шлангов чуть двигаю(который идет к трубе пластмассовой черной у радиатора)-глохнет.Шланг задевал вот этот разьём,да и не закреплен ни чем,разьём шевелю-глохнет.Протащил его повыше,чтоб сфоткать-работает нормально,шевелю тот же вакумный шланг-не глохнет.Позже проверю-помогло,не помогло.
Вечером не завелся,даже не схватывал.А что это за штекер на фото, не подскажите? И провод один оборван,но при этом заводился.
Сааб завел.Соединил оборванный провод и порядок.Только не пойму,почему до этого(при оборванном проводе заводился).Хотя ,может быть и висел на одном волоске или впритык оборванные концы находились(то был контакт,то пропадал).Года берут своё,проводка задеревянела.Спасибо тем,кто откликнулся и посоветовал.